Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Diablo 3 официально перебирается на консоли

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment одним махом уничтожила все слухи о консольной версии Diablo 3, превратив их в свершившийся факт. Все дело в новой вакансии, которую открыла компания на сайте Gamasutra, которая прямым текстом сообщает о том, что «требуется главный продюсер для консольного порта Diablo 3». Естественно, абы кого на такую должность не назначат — кандидат должен обладать опытом работы не менее 4-х лет на этой должности и завершить как минимум один ААА-проект для консолей текущего поколения.

PC-версия Diablo 3 запланирована на 2012 год, когда выйдут консольные — неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугагагага, выкусите ПКшники жалкие, от вас ушел последний патриот ПК)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как детский сад, нету никаких патриотов пк\консолей-все они патриоты бабла...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бугагагага, выкусите ПКшники жалкие, от вас ушел последний патриот ПК)))

Да как-то пофигу на самом деле :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa вот вот. Только задротам платформы от этой новости будет плоха или кому-то хорошо, а людям которые любят игры, им плевать где, как и когда игра появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, вот не поверишь на сколько срать, а у тебя был батхерт, если анч2 (к примеру), вышла бы только на ящике/пк :D

"жалкие пкшники" - это так в твоем убогом стиле. тыб поинтересней писал чтоль.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если-бы, да кабы..;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто каждый раз читаю твои посты в подобных темах и не представляю как с тобой можно ирл общаться. наверное надо всегда с плоточком ходить, чтобы вытираться.

Зы. Листал как--то твои посты на досуге (мне было скушно) и наткнулся на весьма занятный постик из первой сотки, там было что-то типа "не представляю как можно покупать все лицензии и тд, этож сколько денег надо зарабатывать". ржал до слез :D ну это вообще к другому топику, но мне лень там писать.

Да и почему если бы да кабы? Твои посты в сторону форзы/ме говорили сами за себя.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы. Листал как--то твои посты на досуге (мне было скушно)

Мне очень приятно что я вам на столько не безразличен;)

"не представляю как можно покупать все лицензии и тд, этож сколько денег надо зарабатывать".

Я и щас не представляю, но темнемение покупаю и не мало, но далеко не все;)

Да и почему если бы да кабы? Твои посты в сторону форзы/ме говорили сами за себя.

Конкретики не хватает в этом посте. Что именно? ФОрза 3 шикарные гоночки, на ПК им равных нету и не будет, тоже могу заранее сказать и о 4й части. Но Форза 3 ушла в дебри оказуаливания, чем меня сильно огорчила, хотя в принципе понятно почему. Ну и еще ей очень не хватает заточки под руль, простая эмуляция стиков сильно недодает ощущений.

МЕ... НУ я эту игру просто не воспринимаю как ААА тайтл, примерно понимаю за что народ ее любит, но для меня это уровень Хало, КиллЗоны и подобных, тобиш одноразовка. А с шутерами сравниваю ибо это на 90% шутер, хоть и кривой шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробегся по первым пяти страничкам нескольких стариков, типа тебя, сержа и вервульфа ;) Не льсти себе уж так сильно :D

А счас лень искать среди твоих 7к постов те самые, чтобы говорить сильно конкретно, да и толку от этого..

Странное у тебя понятие ААА, МЕ как раз таки таковым и является на 120%. Для меня вот все "одноразовка", кроме рпг и нормальных онлайн проектов.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одноразовка, я имел ввиду, совершенно не оставляют отпечатков в душе. Например ГранТуризмо (да и Форза, хоть и чуть меньше) оставляет сильный отпечаток шедевра и любви к авто, к ней возвращаешься ради того чтобы просто прокатиться по трассе на машине и прочувствовать ее, ИКО и особенно Шадоу Оф колос, оставляет отпечаток непередаваемого шедевра, без какогто сюжета и диалогов передает на столько сильные чувства, что равных ему пожалуй и нету, МГС (ну и остальные игры кодзимы) очень глубокие в осмыслении и восприятии, очень многогранны.

Даже тот-же ДедСпайс оставляет куда более стойкий отпечаток в душе, чем заштампованый МЕ, хотябы потому, что МЕ сделан по стандартному принципу "герой спасет мир" и на этом все строится, в то время как ДедСпайс имеет куда более не приевшийся мир и герой нашь просто пытается спастись (хотя во 2й части уже начинает геройствовать).

Короче в МЕ слишком стандартный мир и условия, слишком часто используем, слишком приевшийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче в МЕ слишком стандартный мир и условия, слишком часто используем, слишком приевшийся.

Все весьма субъективно, обе части ме (больше первая чем вторая) имеют наверное лучший sci-fi мир в истории игр, придуманный с нуля. Этим вообще все игры биоваров отличаются.

Своя история, своя вселенная, куча идей из разнообразнейшей фантастики (я просто дикий фан сцифи, всяких там лемов, азимова и прочих стругацких) и тд. Подобных игр в данной стилистике не припомню очень давно. Последний наверное был котор2 от тех же биоваров (я не ошибаюсь?).

Хотя геймплейно, лучший сцифи - это Космические Рейнджеры 2, даже не спорьте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь и консольщики смогут потешить себя;

Только вот ПКшники в 2012 проверят даное творение, а вот консольщики когда -

неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, почему так все любят Dead Space 2. Так и не выдавил из себя желание допройти игру.

А вот Mass Effect 2 оставил отпечаток в душе. Пускай он заштампован, но вселенная зацепила.

А по теме, не интересуюсь никак Diablo. Но попробую поиграть именно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бугагагага, выкусите ПКшники жалкие, от вас ушел последний патриот ПК)))

Жаль только, что тебя это нормальным человеком не сделает. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×