Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Brotherhood без драконовской защиты?

Рекомендованные сообщения

Похоже, что PC-версия Assassin’s Creed: Brotherhood подтвердит курс Ubisoft на постепенный отказ от ее системы защиты, требующей постоянного интернет-соединения с серверами компании. На открывшейся намедни страничке игры в Steam отсутствует какое-либо напоминание о необходимости нахождения в сети во время игры, в отличие от второй части.

Напомню, что незадолго до нового года Ubisoft выпустила патчи, отменяющие драконовское требование в отношении Assassin’s Creed 2 и Splinter Cell: Conviction, а вышедший осенью R.U.S.Е. и вовсе не требовал никакого с соединения с серверами издателя. Правда, из вышедшего в ноябре H.A.W.X. 2 защита убрана не была — эта игра до сих пор использует худшую из существующих на рынке DRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!

Не надо будет целый месяц взлома ждать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем не менее Tom Clancy's H.A.W.X. 2 до сих пор не взломали, многие мои знакомые любители леталок купили игру из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядим

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тем не менее Tom Clancy's H.A.W.X. 2 до сих пор не взломали, многие мои знакомые любители леталок купили игру из-за этого.

Ну значит защита сделала своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнят продажи 2й части на РС и аддона, огорчатся и вернут защиту)

Из плохого в ней только то, что школота 2 месяца поиграть не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из плохого в ней только то, что школота 2 месяца поиграть не могла.

А ещё плохо, что из-за сбоев в работе сервера мои сохранения были уничтожены. А между тем, я почти до конца тогда прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не оправдала надежд защита.

Вот только бы с H.A.W.X. 2сняли бы ее, а то вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да выйдет этот тупой сериал бразерхуд или как там его...и сломают хавк2 сразу после ее...........кстати где новости??? там прямо санта барбара намечается с этим именем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит защита сделала своё дело.

Крякеры ждут выхода Братсва, ибо если там всеже будет дрм, хавковскую дыру прикроют еще до выхода. По сути кряк уже готов.

О, Габр тоже самое написал :)

Вот жеж дело какое, вторуючасть не брал из-за дрм (вечером соеденение очень нестабильное, поиграть бы не смог бы, когда играю в оффлайн проекты), а теперь не куплю ибо сломают быстренько и лицка в принципе не особо нужна.

Плюс предпочитаю все же EA Russia, со всякими 1с не охото лишний раз связываться и им деньгу башлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да выйдет этот тупой сериал бразерхуд или как там его...и сломают хавк2 сразу после ее...........

специолист в треде..........все в машину..........................

По сути кряк уже готов.

Тебе небось уже и на тест кряк давали, ога.

Изменено пользователем crazy_gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
специолист в треде..........все в машину..........................

Тебе небось уже и на тест кряк давали, ога.

С подобными явлениями сталкивался несколько раз. Например джейлбрек промежуточных прошивок для аймобилок и тачей. Было несколько раз, что хакеры ждали релиза более важной прошки, чтобы найденные дырки не закрывали и не делать кучу работы.

Причем в своих твитерах и тп они об этом особо не заявляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×