Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Brotherhood без драконовской защиты?

Recommended Posts

Похоже, что PC-версия Assassin’s Creed: Brotherhood подтвердит курс Ubisoft на постепенный отказ от ее системы защиты, требующей постоянного интернет-соединения с серверами компании. На открывшейся намедни страничке игры в Steam отсутствует какое-либо напоминание о необходимости нахождения в сети во время игры, в отличие от второй части.

Напомню, что незадолго до нового года Ubisoft выпустила патчи, отменяющие драконовское требование в отношении Assassin’s Creed 2 и Splinter Cell: Conviction, а вышедший осенью R.U.S.Е. и вовсе не требовал никакого с соединения с серверами издателя. Правда, из вышедшего в ноябре H.A.W.X. 2 защита убрана не была — эта игра до сих пор использует худшую из существующих на рынке DRM.

Share this post


Link to post

Ура!

Не надо будет целый месяц взлома ждать))))

Share this post


Link to post

тем не менее Tom Clancy's H.A.W.X. 2 до сих пор не взломали, многие мои знакомые любители леталок купили игру из-за этого.

Share this post


Link to post
тем не менее Tom Clancy's H.A.W.X. 2 до сих пор не взломали, многие мои знакомые любители леталок купили игру из-за этого.

Ну значит защита сделала своё дело.

Share this post


Link to post

Сравнят продажи 2й части на РС и аддона, огорчатся и вернут защиту)

Из плохого в ней только то, что школота 2 месяца поиграть не могла.

Share this post


Link to post
Из плохого в ней только то, что школота 2 месяца поиграть не могла.

А ещё плохо, что из-за сбоев в работе сервера мои сохранения были уничтожены. А между тем, я почти до конца тогда прошёл.

Share this post


Link to post

Не оправдала надежд защита.

Вот только бы с H.A.W.X. 2сняли бы ее, а то вымораживает.

Share this post


Link to post

да выйдет этот тупой сериал бразерхуд или как там его...и сломают хавк2 сразу после ее...........кстати где новости??? там прямо санта барбара намечается с этим именем

Share this post


Link to post
Ну значит защита сделала своё дело.

Крякеры ждут выхода Братсва, ибо если там всеже будет дрм, хавковскую дыру прикроют еще до выхода. По сути кряк уже готов.

О, Габр тоже самое написал :)

Вот жеж дело какое, вторуючасть не брал из-за дрм (вечером соеденение очень нестабильное, поиграть бы не смог бы, когда играю в оффлайн проекты), а теперь не куплю ибо сломают быстренько и лицка в принципе не особо нужна.

Плюс предпочитаю все же EA Russia, со всякими 1с не охото лишний раз связываться и им деньгу башлять.

Share this post


Link to post
да выйдет этот тупой сериал бразерхуд или как там его...и сломают хавк2 сразу после ее...........

специолист в треде..........все в машину..........................

По сути кряк уже готов.

Тебе небось уже и на тест кряк давали, ога.

Edited by crazy_gamer

Share this post


Link to post
специолист в треде..........все в машину..........................

Тебе небось уже и на тест кряк давали, ога.

С подобными явлениями сталкивался несколько раз. Например джейлбрек промежуточных прошивок для аймобилок и тачей. Было несколько раз, что хакеры ждали релиза более важной прошки, чтобы найденные дырки не закрывали и не делать кучу работы.

Причем в своих твитерах и тп они об этом особо не заявляли.

Share this post


Link to post

купить Ассасина всё равно придется. мультиплеер манит.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • 5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание.  5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание.  Во время своего визита в Россию Хидео не только поделится подробностями о разработке, но и продемонстрирует материалы по игре . Также он выступит на закрытом мероприятии для СМИ и фанатов и примет участие в фотосессии с гостями выставки.  Получить билеты на закрытый показ или фотосессию смогут победители конкурсов в официальных группах PlayStation Россия, ИгроМир и Comic Con Russia ВКонтакте и посетители конвента, а также покупатели на стенде Kojima Productions, на котором можно будет приобрести официальную сувенирную продукцию Death Stranding. Подробности и условия участия можно найти в официальном блоге PlayStation. Количество приглашений ограничено. Сообщается, что визит Кодзимы в Россию не случаен: как один из самых прославленных гейм-дизайнеров мира, он широко любим в стране, является своеобразной иконой современной гик-культуры и героем многих мемов. Хидео Кодзима начал карьеру в игровой индустрии в 1986 году, когда присоединился к команде японской компании Konami в качестве дизайнера. Он участвовал в создании таких игр, как Snatcher, Policenauts, Irodori no Lovesong, но самая известная его работа — культовая серия игр Metal Gear, положившая начало жанру современного stealth-action. В 2005 году Кодзима возглавил собственную студию Kojima Productions, входящую в состав Konami, которая выпустила ряд игр Metal Gear, а также приключенческий боевик Castlevania: Lords of Shadow совместно с испанским разработчиком MercurySteam. В 2015 году Кодзима покинул Konami и воссоздал Kojima Productions уже как независимую студию. Первая ее разработка, мистический триллер с открытым миром Death Stranding, выйдет 8 ноября 2019 года на платформе PlayStation 4. ИгроМир 2019 пройдет в Москве с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо» павильон № 1. Одновременно с выставкой состоится шестой фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2019.
    • Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический и это хорошо. Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили. К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Это не переворот в серии, а некогда фанантский мод, которая превратилась в отдельный проект.  
    • По сфере вся информация в группе
    • @Legion_Pheonix 
      Больше не попадайся. Тогда и обижаться не будешь.
    • @allyes , в целом хорошо. Но после ремейка RE 2 смотреть на местную лицевую анимацию, а также на реакцию тел на попадание пули (т.е. на отсутствие вменяемого баллистического шока) больно почти физически. Меня, как поклонника правдоподобности, порадовала система перезарядки, где нужно в обоймы вручную вставлять патроны, а также различные системы по смешиванию различных препаратов.  Ну а так, для любителей экшенов от третьего лица с уклоном в хоррор в духе RE — самое то. 
    • А шрифт поковырять сможешь?
    • Пустые огромные пространства (check) Куча хрен разберешься какой инфы на экране (check) Сюжет по чайной ложке (check) Японская абсурдность (check) Проламывание 4 стены (check) Собственная база (check) Покатушки на транспорте (check) Большие механ...биобоссы (check) Эталонный злодей (check) Это точно не новая MGS? Ведь если присмотреться, даже движок, интерфейс и происходящее в целом почти тоже самое, что и в 5 части.
    • Кто нибудь купил? Расскажите, насколько всё хорошо)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×