Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

Atom Zombie Smasher

Рекомендованные сообщения

Забавная игра про зомби в стиле стратегии или планирования

все ресурсы вроде в открытом виде, все тексты можно отредактировать просто блокнотом

шрифты в ттф формате в открытом виде лежат

правда я не нашел где хранится меню...

кто возьмётся за перевод?)

лично мне игра понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал заменить шрифты ариалом и перевести текст, получились кракозябры=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен человек, имеющий хороший опыт в редактировании EXE(текст меню скорее всего там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё кроме меню получается в папке data/content лежит?

ну, комиксы и ZEDпедиа вроде как там)

тоже игрушка понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ад, игрушка интересна)

Что-то в эксешнике вообще ничего нет, странно оО Походу немного кривые руки

Комиксы пробовал перевести, никак пока. Игра как будто вообще русских букв не хочет видеть, даже если шрифты заменить на кириллицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду создавать новую тему

просто вставлю сюда

 

Spoiler

«Внимание! Внимание! Угроза заражения! Всем срочно направиться к пункту эвакуации и ждать транспорта. Это не учения! Город инфицирован! Все жители должны покинуть зону заражения до полуночи! Кто не успеет – тот ужин».

1dd3108e1102c57b7023e240cd9504e7.jpeg66fc8d62fff3fbdc41741baef1ecf4ca.jpeg

Наверняка именно это слышат жители американских городов в игре Atom Zombie Smasher. Этот небольшой инди-проект, вышедший из-под пера Blendo Games, представляет собой стратегию в реальном времени, в которой игрок, то есть вы, должен попытаться спасти столько жителей, сколько сможет от надвигающихся орд зомби. Для спасения мирных жителей используется только один предмет – спасательный вертолет, других способов спасения нет, но зато присутствуют другие полезные «ресурсы», как-то: отряд солдат из четырех человек, баррикады, мины, взрывчатка, артиллерия и много чего еще. Но и зомби тоже не так просты, они бывают как «простые», так и тяжелые, которые могут даже разрушать постройки.

 

e2982c391aa51e1f39252752778e162c.jpeg092ed93705083a33ab4ac213d82cf830.jpeg

Вся игра выполнена в забавном мультяшном стиле: все яркое, цветастое и, как бы странно это не звучало, жизнерадостное. Но только днем, ночью же начинается сильный ливень и все окрашивается серыми тонами, но ночь страшна не тем, что виртуальные человечки могут промокнуть, а тем, что в это время суток на город со всех сторон обрушивается огромное количество зараженных и выжить там практически невозможно, поэтому нужно стараться эвакуировать всех засветло. Зомби, как и обычные жители выполнены в виде разноцветных прямоугольничков. «Зеды», так здесь называются инфицированные, окрашены в фиолетовый цвет, мирные жители имеют голубой окрас, а ученые – белый. За спасение последних дают специальные очки, которые можно потратить на улучшение имеющихся отрядов, увеличить вместимость спасательного вертолета, к примеру.

 

5b7527d9e6cea97fbe3f6ec475defa4a.jpeg987f49c46214a32fafacbb3779a90105.jpeg

В AZS присутствует глобальная карта, на которой изображена вверенная нам страна, разделенная на штаты. Над каждым таким штатом имеется цифра, обозначающая серьезность проблемы, чем больше цифра, тем выше сложность задания, а если она достигнет максимального предела, то еще и инфицирует соседствующие штаты. Игрок в праве выбрать для защиты любой из них и после выполнения (не выполнения) задания по спасению мирных жителей, возвращается обратно на глобальную карту, где происходит подсчет заработанных очков, причем не только ваших, но и инфицированных людей. На определенных этапах прогресса, как вашего, так и врага, открываются новые виды доступных юнитов или же зараженных. Кто первым наберет определенное количество очков, тот и выиграл, все просто.

 

f4c75c2075028280b473e6444c7f6f8b.jpeg2ba26676ac768137ac8d45bd585abae6.jpeg

У разработчиков получилась простенькая, но очень интересная и увлекательная стратегия с приятной внешностью, которая скрасит пару ваших драгоценных часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не буду создавать новую тему

просто вставлю сюда

 

Spoiler

«Внимание! Внимание! Угроза заражения! Всем срочно направиться к пункту эвакуации и ждать транспорта. Это не учения! Город инфицирован! Все жители должны покинуть зону заражения до полуночи! Кто не успеет – тот ужин».

Наверняка именно это слышат жители американских городов в игре Atom Zombie Smasher. Этот небольшой инди-проект, вышедший из-под пера Blendo Games, представляет собой стратегию в реальном времени, в которой игрок, то есть вы, должен попытаться спасти столько жителей, сколько сможет от надвигающихся орд зомби. Для спасения мирных жителей используется только один предмет – спасательный вертолет, других способов спасения нет, но зато присутствуют другие полезные «ресурсы», как-то: отряд солдат из четырех человек, баррикады, мины, взрывчатка, артиллерия и много чего еще. Но и зомби тоже не так просты, они бывают как «простые», так и тяжелые, которые могут даже разрушать постройки.

 

e2982c391aa51e1f39252752778e162c.jpeg092ed93705083a33ab4ac213d82cf830.jpeg

Вся игра выполнена в забавном мультяшном стиле: все яркое, цветастое и, как бы странно это не звучало, жизнерадостное. Но только днем, ночью же начинается сильный ливень и все окрашивается серыми тонами, но ночь страшна не тем, что виртуальные человечки могут промокнуть, а тем, что в это время суток на город со всех сторон обрушивается огромное количество зараженных и выжить там практически невозможно, поэтому нужно стараться эвакуировать всех засветло. Зомби, как и обычные жители выполнены в виде разноцветных прямоугольничков. «Зеды», так здесь называются инфицированные, окрашены в фиолетовый цвет, мирные жители имеют голубой окрас, а ученые – белый. За спасение последних дают специальные очки, которые можно потратить на улучшение имеющихся отрядов, увеличить вместимость спасательного вертолета, к примеру.

 

5b7527d9e6cea97fbe3f6ec475defa4a.jpeg987f49c46214a32fafacbb3779a90105.jpeg

В AZS присутствует глобальная карта, на которой изображена вверенная нам страна, разделенная на штаты. Над каждым таким штатом имеется цифра, обозначающая серьезность проблемы, чем больше цифра, тем выше сложность задания, а если она достигнет максимального предела, то еще и инфицирует соседствующие штаты. Игрок в праве выбрать для защиты любой из них и после выполнения (не выполнения) задания по спасению мирных жителей, возвращается обратно на глобальную карту, где происходит подсчет заработанных очков, причем не только ваших, но и инфицированных людей. На определенных этапах прогресса, как вашего, так и врага, открываются новые виды доступных юнитов или же зараженных. Кто первым наберет определенное количество очков, тот и выиграл, все просто.

 

f4c75c2075028280b473e6444c7f6f8b.jpeg2ba26676ac768137ac8d45bd585abae6.jpeg

У разработчиков получилась простенькая, но очень интересная и увлекательная стратегия с приятной внешностью, которая скрасит пару ваших драгоценных часов.

Неплохая рецензия, не супер, но довольно неплохо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что проект перевода не рипнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема умерла раньше, чем ты тут зарегистрировался. Оставь надежду, всяк сюда входящий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×