Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Elder Scrolls 3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)

Рекомендованные сообщения

Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

Весит данная сборка 1.08гб и скачать ее можно от сюда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наконец-то! Именно об этом я и говорил!

Ну сразу бы так и написал))) Вопросов больше не имею)

[silent Man]

Про боевую систему я всё расписал. Как в самом начале игры советует Арилл (торговец в Сейда Нин, кто не помнит): "Тренируйте навыки".

Меня тоже это поначалу бесило, но потом я понял все прелести.

Впрочем, кому как нравится больше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил Morrowind 2011 Graphical Project на версию от 1С с обоими аддонами. Выполнил все настройки в соответствии с инструкцией. Мало того, что при запуске выскакивали ошибки об отсутствии файлов (которые пришлось в последствии создать вручную), так после долгожданного запуска игра вылетает при начале Новой Игры. Боролсяся с этой напастью битый час, после плюнул. Возможно данный мод ставится только на англ.версию, иначе я не понимаю причин вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fvovanvovanich

Угу, глюк связан именно с локализацией: MGE и MSE, входящие в этот мод, не умеют работать с exe-шником от Акеллы/1С, насколько я помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а подскажите, как разршение 1280/1024 добавить в игру на Windows 7? В реестре я так и не нашёл ветку Bethesda Softworks, да и сам morrowind.ini не нашёл. У меня версия игры - TES3 Gold Repack.

З.Ы. Ещё заметил, что в правом верхнем углу иногда помигивает кусок окошка, будто игра на секунду в оконный режим сворачивается - напрягает. Чем может быть вызвано сие?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а подскажите, как разршение 1280/1024 добавить в игру на Windows 7? В реестре я так и не нашёл ветку Bethesda Softworks, да и сам morrowind.ini не нашёл. У меня версия игры - TES3 Gold Repack.

З.Ы. Ещё заметил, что в правом верхнем углу иногда помигивает кусок окошка, будто игра на секунду в оконный режим сворачивается - напрягает. Чем может быть вызвано сие?

создай файл реестра (например, morr.reg) с содержимым:

Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind]"Screen Width"=dword:00000500"Screen Height"=dword:00000400

 

(тут разрешение уже 1280х1024, копируй как есть)

у меня на Win7 x64 и на Win7 x86 работает, на английской лицензии и на локализации от Акелла/1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занес запись, но изменений не произошло - новое разрешение не появилось...

И как всё-таки убрать мерцание окна в углу?? Очень раздражает...

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

в настройках не появилось? Оно и не должно появиться - оно устанавливается сразу...

в x64-системах, например, настройки хранятся в

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind

 

Alt-Tab'ом пощелкать попробуй, может из-за кривого no-cd...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установил Morrowind 2011 Graphical Project на версию от 1С с обоими аддонами. Выполнил все настройки в соответствии с инструкцией. Мало того, что при запуске выскакивали ошибки об отсутствии файлов (которые пришлось в последствии создать вручную), так после долгожданного запуска игра вылетает при начале Новой Игры. Боролсяся с этой напастью битый час, после плюнул. Возможно данный мод ставится только на англ.версию, иначе я не понимаю причин вылета.

ура, решил проблему с запуском мода Morrowind 2011 Graphical Project на версии от 1С.

1. Сначало нужно поставить носд от клерика ((Yizahi + Cleric[V])), который позволяет русской игре работать с модом.

2. После нужно поставить русификатор текста (только файл Morrowind.ini нужно оставить прежний, т.к. при настройке мода в него вносим изменения и при перезаписи файла придётся заново настраивать или настройить мод после установки русификатора).

3. После нужно отключить в лаунчере мод abotWaterLife, с ним игра не загружается, выдаёт ошибку.

4. Отключить моды Book Rotate и все связанные с ним плагины (они делают язык книг на англ) и плагин K_Scroll_Upgrade_MW_Trib_Bmoon, который некорректно заменяет текстуры свитков.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

в настройках не появилось? Оно и не должно появиться - оно устанавливается сразу...

в x64-системах, например, настройки хранятся в

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind

 

Alt-Tab'ом пощелкать попробуй, может из-за кривого no-cd...

Теперь да, сделал. По поводу no-cd - вполне возможно конечно, т.к. alt + tab не помогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Теперь да, сделал. По поводу no-cd - вполне возможно конечно, т.к. alt + tab не помогают
А совместимость со старыми ОС если поставить? Поиграться с настройками в видеодрайверах (сглаживание форсировать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная идея, можно будет попробовать. Спасибо, Серж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

хм, а автор тем временем удалил блог.

Беседка постаралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или авторы плагинов, попавших в сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы, авторы... Всё из-за того, что он не сразу написал, что это не его мод, а сборник чужих модов.

Блог удалил, но создал сайт и обновил сам сборник модов. Теперь он уже открыто пишет, что это не его мод, а лишь сборка из чужих с минимальными конфликтами: "This is not my work, just a show case of mods/texture by other authors with very little conflicts."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz писал:

Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

всё хорошо, но вот столкнулся с частичной англофикацией игры при установке на русскую версию. Так же моды, свяанные с квестовой и текстовой частью не переведены на русский яз.

В связи с вышеописанными недостатками, начал поиск русской сборки и нашёл такую, русскоязычную, даже более расширенную, по сравнению с Morrowind 2011 Graphical Project.

Называется сборка Глобальный мод Nostalgy 1.6, изменения огромны:

 

Spoiler

Улучшает практически всё:

- прорисовка (текстуры);

- все оружие (большенство экземпляров приобрело уникальный вид);

- доспехи и одежда (в основном из Вварденфелла);

- тела и лица (все кроме лиц Короля Хелеста и его матери Барензии);

- все монстры (реплейсированы и стали на порядок сильнее);

- локации городов Вварденфелла;

- вещи быта;

- источники света;

- флора и сбор ингредиентов;

- баланс алхимии;

- параметры создания заклинаний и зачарования;

- работает Бездоспешный бой;

- режим подкрадывания ( как в Oblivion-е - Morrowind Code Patch 1.8 );

Нововведения:

- шейдеры: GIMP_HDRBloom_v1_3 (освещение), sunshaft_v002a (солнечные лучи),

реальная водичка;

- дальний обзор (Morrowind Graphics Extender 3.8-SVN_rev-0118);

- анимированные трава (все районы +Солтсхейм, кроме Красной горы и Молаг Амура,

что логично) и деревья (Морнхолд);

- много компаньёнов;

- население (обыватели, путешественники, торговцы,..., разнообразные бандиты);

- высокоуровневая стража (появляется при наличии большого штрафа);

- монстры (морские, домашние жив-е, птички,..., драконы и сам Мехрун Дагон;

по мере повышения уровня персонажем будет встречаться все больше их видов);

- локации (пещеры,..., арена гладиаторов);

- квесты;

- новая фракция - Тёмное Братство;

- оружие (более 280 новых экземпляров);

- доспехи (новые комплекты, дополняющие части, колчаны, защитные клинки);

- немного новой одежды;

- ингредиенты;

- фоновые звуки;

- элементы геймплея;

- восстановление маны (при малом уровне героя почти незаметно);

- множество лиц и причесок (для создания персонажа);

Скачать можно на трекерах

rustorka . com

rutracker.org

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290150

По-сравнению с Morrowind 2011 Graphical Project Глобальный мод Nostalgy добавляет в игру много новых квестов, расширяет города (например Сайда-Нин стал настоящим городом-портом с многочисленными кораблями на пристани и раскидан по всему побережью как в глубь, так и вширь). Изменён баланс в сторону усложнения, но в противовес пофиксен ранее бесполезный перк "Бездоспешный бой", так же добавлена "Регенерация манны", которую нужно прокачивать повышением "интелекта" и "восстановления". Графика даже лучше, чем в Morrowind 2011 Graphical Project. Минусы - снижение производительности за счёт увеличения объектов: дома, НПС, животные и проч и проч. Советую всем ценителям русскоязычного Морра попробовать.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×