Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЛУЧШАЯ ИГРА 2010 ГОДА

ЛУЧШАЯ ИГРА 2010 ГОДА  

1 408 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???? 2010 ????

    • Alan Wake
      19
    • Amnesia: The Dark Descent («???????. ??????? ????????»)
      21
    • Assassin's Creed 2 / Assassin's Creed: Brotherhood («Assassin's Creed: ???????? ?????»)
      77
    • Bayonetta
      3
    • Battlefield: Bad Company 2
      51
    • BioShock 2
      12
    • Call of Duty: Black Ops
      50
    • Enslaved: Odyssey to the West
      4
    • Fable 3
      16
    • Fallout: New Vegas
      168
    • Final Fantasy 13
      13
    • God of War 3
      31
    • Gran Turismo 5
      15
    • Halo: Reach
      2
    • Heavy Rain
      142
    • Mafia 2
      77
    • Mass Effect 2
      333
    • Metro 2033 («????? 2033»)
      62
    • Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
      16
    • Red Dead Redemption
      53
    • Sid Meier's Civilization 5
      14
    • StarCraft 2: Wings of Liberty
      93
    • Super Street Fighter 4
      2
    • Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
      15
    • Vanquish
      2
    • World of Warcraft: Cataclysm
      49


Рекомендованные сообщения

Если уж выбирать то на каждой платформе по отдельности.

Ведь такие ХИТЫ -эксклюзивы как Alan Wake,Gran Turismo 5,Halo: Reach,Heavy Rain,Final Fantasy 13,Red Dead Redemption и прочее,играли еденицы. Тот же Mass Effect 2 сейчас бы был на низшей строчке голосования не будь он партирован на PC! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты)И тут спор между МЭ2 И ФНВ))Одно удовольствие.Я рад,что эти игры вышли(+2 мира 2).Так что этот год был очень классным для РПГ.И кто первое место займёт,кто второе-не важно.Главное-быть в тройке.Сам я очень много думал между этими 2 мя играми.Выбрал по принципу считалочки.Так как это наиболее объективно,если ты тащишься от обоих игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игра прошлого года которая ярко запомнилась это Mass Effect 2. FNV хорошая игра и ждал её, но увы сюжет слаб, НПС по сравнению с МЕ 2 как-будто мертвые (как в литературе говорят - нет души), плюс Фол 3 был в некотором смысле интересней, и еще глюки в некоторых миссиях всплывали.

По поводу недоРПГ МЕ 2 то не согласен. Все атрибуты которые приписывают к жанру РПГ в данной теме, это абсолютно выработанные предубеждения. Когда я играл первые РПГ (тогда их скажем начали называть) на нинтендо и потом на сеге мега драйв, то это были не прокачка или шмотки, а большое пространство и диалоги, плюс две или более концовки (для тех кто помнит Phantasy Star с 1 по 4, Final Fantasy (старые версии не современные), Land Stalker, Beyond Oasis, Shining Force 2 и многие дургие). Тогда и появилось понятие свобода выбора но не чего либо а свободного перемещения по локации и общения с другими персонажами. Затем появляется возможность набирать компаньонов в путешествиях, позже в РПГ появлялось возможность использовать разные оружия и амуницию, далее появилось понятие прокачки, открытие новых возможностей. Все это стало частью РПГ но не его основой.

То что сейчас называют атрибутами РПГ это лишь высказывания основанные на современных играх в которых есть все что возможно в отличии от того что было 15 лет назад, и поэтому появляются лже-убеждения какая игра РПГ или не РПГ.

Из все сказанного вот три основных БАЗОВЫХ атрибута РПГ - это в возможность свободно бродить в пространстве, диалоги и разность концовок (обычно их две. и как бы кто не говорил, все банально просто - хорошая и плохая). Все игры обладающие подобными свойствами это РПГ. А потом уже по значимости - компаньоны, разнообразие амуниции, прокачка и прочие плюшки как доп. возможности.

Так что МЕ 2 - это РПГ и никак иначе.

PS. Hack & slash - переводится "руби и режь", насколько помню это всегда было большое количество отрубленых конечностей у такого же количества вокруг себя врагов холодными видами оружия. Напрашивается вопрос в каком месте МЕ 2 это Хэк энд Слэш ??

Изменено пользователем Kenson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НПС по сравнению с МЕ 2 как-будто мертвые (как в литературе говорят - нет души), плюс Фол 3 был в некотором смысле интересней, и еще глюки в некоторых миссиях всплывали.

Это с какого времени, душа теперь определяется графикой, лол. НВ возвращение к истокам, каждый камушек вручную растравлен сразу чувствуется душа, а МЭ2 синтетический блокбастер, с раставленными ящиками по одинаковым коридорам с помошью копи\паст :D

По поводу недоРПГ МЕ 2 то не согласен. Все атрибуты которые приписывают к жанру РПГ в данной теме, это абсолютно выработанные предубеждения. Когда я играл первые РПГ (тогда их скажем начали называть) на нинтендо и потом на сеге мега драйв, то это были не прокачка или шмотки, а большое пространство и диалоги, плюс две или более концовки (для тех кто помнит Phantasy Star с 1 по 4, Final Fantasy (старые версии не современные), Land Stalker, Beyond Oasis, Shining Force 2 и многие дургие).

Все игры и принципы которые ты назвал относятся к жанру JRPG намекаешь, что и МЭ2 оттуда? И где в МЭ большие пространства кстати?

Из все сказанного вот три основных БАЗОВЫХ атрибута РПГ - это в возможность свободно бродить в пространстве, диалоги и разность концовок (обычно их две. и как бы кто не говорил, все банально просто - хорошая и плохая). Все игры обладающие подобными свойствами это РПГ. А потом уже по значимости - компаньоны, разнообразие амуниции, прокачка и прочие плюшки как доп. возможности.

Ох ши, это признаки JRPG, настоящие рпг, а вернее если использовать полное название CRPG зародились на компьютерах, а не на сеге и им подобных

Так что МЕ 2 - это РПГ и никак иначе.

PS. Hack & slash - переводится "руби и режь", насколько помню это всегда было большое количество отрубленых конечностей у такого же количества вокруг себя врагов холодными видами оружия. Напрашивается вопрос в каком месте МЕ 2 это Хэк энд Слэш ??

Так что по твоему мнению выходит, что МЭ2 японская рпг :D

Насчет Hack & slash, если поменять из-за сетинга "руби и режь" на "стреляй и прячься" то получится МЭ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с какого времени, душа теперь определяется графикой, лол. НВ возвращение к истокам, каждый камушек вручную растравлен сразу чувствуется душа, а МЭ2 синтетический блокбастер, с раставленными ящиками по одинаковым коридорам с помошью копи\паст :D

С каких моих слов стало ясно что я говорил о графике, когда речь шла о персонажах игры? К каким истокам НВ возвращается?? Приведи примеры? Как понять слова "синтетический блокбастер"? Если говорить только о чистом понятии слова блокбастер, то это да МЕ 2 это блокбастер заработавший наверняка более 100 млн. долларов. А по поводу синтетики это никуда не вяжется, тогда НВ из чего сделан??

Все игры и принципы которые ты назвал относятся к жанру JRPG намекаешь, что и МЭ2 оттуда? И где в МЭ большие пространства кстати?

Дай определение под которым ты понимаешь JRPG (только без простых пояснений типа это сделали японцы) и просто RPG, или по твоему японцы люди из другой планеты и делают они RPG отличных от канонов жанра?? По поводу пространства - свобода перемещения по планетам это и есть свобода выбора идти куда хочешь и выбирать делать основную миссию или побочные, или будешь отрицать?

Ох ши, это признаки JRPG, настоящие рпг, а вернее если использовать полное название CRPG зародились на компьютерах, а не на сеге и им подобных

А много ты JRPG играл и RPG чтобы так тонко их различать? Настоящие РПГ это которые именно? Где примеры? Что за бред с CRPG, хоть вложи смысл в это понятие, а если я напишу VRPG и что они зародилось теперь на видео приставках?? Много ты людей видел с компами в начале 90-ых чтобы утверждать что на ПК зародился жанр РПГ и стал культовым? (в википедии статья кстати написана сплошь шаблонами о РПГ и ничего стоящего в ней нет, так что не надо из нее адресоваться по поводу что такое РПГ и кидаться словами как CRPG.). Появился жанр на ПК 80-ых годов а толчок к массовости произвели именно видео приставки в свое время. И не надо сравнивать между современными ПК и приставками и теми что были в прошлом веке. CRPG - это просто РПГ на ПК и больше в это понятие ничего не входит.

Вот близкое к истине определение:

Role-playing video games (RPGs) form a loosely defined genre of computer and video games with origins in pen-and-paper role-playing games
Насчет Hack & slash, если поменять из-за сетинга "руби и режь" на "стреляй и прячься" то получится МЭ2

Если следовать твоей логике то НВ под стреляй и прячься больше подходит.

Изменено пользователем Kenson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдал голос за Mass Effect 2.

Не потому, что это хорошая RPG или TPS, или что-то там еще. Это великолепная игра. Можете говорить что угодно - у всего свои плюсы и минусы, идеальных вещей не бывает. Правда у каждого своя. Но тут мы выбираем не лучшую жанровую игру, а лучшую игру. Так что мой голос за Mass Effect 2.

Nic07

Вам бы лишь поспорить. Ни о чем. И вообще не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 2 <_< Да мир перевернулся. По мне так Fallout new vegas. Хоть она тоже не идеал, но линейно-попсовый шутерок Mass effect 2 уделывает на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое - Heavy Rain

Второе - God of War 3

Третье поделили Alan Wake и Mass Effect 2.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но зато читал рецензии. Red Dead Redemption :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Final Fantasy 13 вышла 17 декабря 2009-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Final Fantasy 13 вышла 17 декабря 2009-го...

Final Fantasy 13 вышла 9 марта 2010 года, а какие-то там японские релизы никого не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×