Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

3) "Пиратский" даунгард работает только на лицензии, так как требует 1.7 патч, который еще не крякнули :D

4) Перевода пока нет :(

Крякнули патч еще 1.08.12 :D , перевод ожидаеться: страница перевода

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
f7e72c138b2f.jpg

На данной странице доступен для загрузки неофициальный перевод Dawnguard, первого скачиваемого дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза Dawnguard на ПК. Работа над локализацией велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Надеемся вы по достоинству оцените наш труд. Приятной игры!


Линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже бы пошевелились бы они с этой игрой, очень уж долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Chrono11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал MCV провел интервью с Питером Хайнсом - вице-президентом Bethesda.

Оказались ли продажи Skyrim предсказуемыми?

Не совсем. Мы конечно были уверены в том, что игра получится успешной, но никто и подумать не мог, что она произведет подобный фурор.

Насколько Skyrim повлиял на умение компании Bethesda ориентироваться в рыночном спросе?

Довольно сложно не задумываться об этом после успеха Skyrim. Знаете, мы ведь до сих пор удерживаем вторую позицию среди самых продаваемых игр за последний год. Но я бы не стал кичиться и говорить, что мы открыли для себя какие-то откровения. Мы просто продолжаем делать что и раньше - огромную, но продуманную игру, вместо того, чтобы клепать за год десятки разных проектов, из которых пять окажется шутерами, а еще пять спортивными симуляторами. У нас свой подход - мы хотим, чтобы каждая игра была настоящим событием.

А поднял ли успех Skyrim планку всех ваших будущих проектов?

Нет. Думаю, что сравнивать Skyrim и какой-нибудь Dishonored было бы не совсем правильно. У Skyrim не получилось бы добиться и десятой доли своего успеха, не будь у нас за плечами опыта разработки Oblivion, который в свою очередь был основан на опыте Morrowind и так далее.

Dishonored без сомнения обзаведется толпой фанатов, но стоит учитывать, что это новый проект. Мы конечно же отвели определенный бюджет на всевозможную рекламу - ролики, полиграфию, онлайн-порталы и так далее. Но думаю, что в большей степени на ее популярность повлияет эффект сарафанного радио, когда одни игроки будут из уст в уста передавать свои впечатления. Соберет ли она продажи как Skyrim? Скажу вам - точно нет. Но она и не была предназначена для этого. Мы прежде-всего хотим показать аудитории насколько интересен этот проект, а уже потом развивать данный франчайз.

Теперь, когда у вас в наличии есть супер-бренд, нет ли у вас желания превратить его в ежегодный франчайз?

Мы не верим в то, что вы можете просто взять определенный франчайз и перекинуть его производные на конвейерный поток, причем, продолжать надеяться, что успех будет повторяться год за годом. Нет, конечно есть франчайзы, которым это вполне удается, но Elder Scrolls явно не из их числа. Вот какой-нибудь Call of Duty продолжает расти год за годом, собирая все большую аудиторию. Но это ведь игра другого плана. Там ведь нет такого, что вы можете отправиться куда угодно в любой момент. Там нет двухсот часов геймплея в одиночном режиме. Это просто невозможно сделать за 9-10 месяцев.

Насколько хорошо зарекомендовали себя дополнения для Skyrim?

Да у нас с ними творится сумасшествие. Мы сделали кучу дополнений, которые продались очень хорошо, но Dawnguard в сравнении с ними продается ужасно. Мы раньше делали крохотные дополнения, затем начали делать более интересные аддоны вроде DLC для Fallout 3, но кроме того мы делали и крупные аддоны вроде Shivering Isles для Oblivion. Для Skyrim мы планировали сделать нечто среднее между контентом за 10 и за 30 долларов.

В магазинах мы видели кучу разных рекламных материалов, указывающих на дополнения для Skyrim. Сильно ли повлиял подобный промоушен на раскрутку цифрового контента?

Конечно. Мы и сами осознаем важность ретейловых акций, да и магазинам самим интересно поучаствовать в крупных рекламных кампаниях. Они понимают, что многим покупателям будет лениво регистрировать свои карточки в каких-то онлайновых сервисах, поэтому им проще будет прийти в магазин и купить код для скачки дополнения.

Dishonored является относительно новой IP, причем, в четвертом квартале нынешнего года у вас выйдут и другие проекты. Не боитесь ли вы выпускать их одновременно с крупными соперниками?

Нет, мы конечно не плюем на конкурентов и тоже следим за ценностью того или иного бренда. Skyrim конечно же не достиг бы своего успеха, не будь у этой серии прошлых частей. Но. Мы просто делаем игры, в которые нам самим интересно играть и Dishonored является одной из них.

Вы видели получившийся результат на Gamescom, когда многие люди похвалили эту игру. Если вы делаете хорошую игру, то она и без лишней шумихи способна вызвать интерес геймеров.

В создании Dishonored поучаствовали многие известные актеры. Зачем было звать их? Это такой маркетинговый ход?

Не думаю, что подобный шаг сильно повлиял на маркетинг продукта. Просто мы хотели сделать игру максимально качественной. Сьюзан Сарэндон умеет отлично исполнять отведенную ей роль, и она прекрасно перенесла собственный талант в игру.

Да и все остальные актеры идеально отработали свои роли, тем более что они сами интересуются сферой видеоигр. Десять лет назад нам было сложнее найти актеров для Oblivion, ведь тогда индустрия воспринималась исключительно как производитель детских игрушек. Теперь многое изменилось.

Что заставило вас сделать Doom 3: BFG Edition ретейловым проектом, вместо цифрового?

Ну с точки зрения владельца PC, данный проект особого интереса не предоставляет - для писишников BFG содержит лишь дополнительный контент. А вот для консольных игроков мы перевели игру в формат HD. Да и ведь не каждый играл в прошлые части. К примеру, на PS3 первые две игры вовсе не выходили. Я подумал - а почему бы не собрать некую антологию. А столь большой сборник просто не поместился бы на просторы цифровых магазинов.

С Elder Scrolls Online вы пытаетесь ступить на почву жанра ММО. Насколько сильно повлиял на ваши решения опыт F2P-проектов?

Конечно, этот жанр не похож на остальные и мы не стоим в стороне от полученного другими разработчиками опыта.

Elder Scrolls Online не появился на Gamescom по той причине, что мы хотели, чтобы первая демонстрация игры сама по себе ответила на многие вопросы. Мы не хотим, чтобы игроки начали корить нас за пустые обещания. А ранний показ столь крупных проектов обязательно сопровождается подобными обещаниями.

В последние месяцы уровень насилия в играх вызвал широкую огласку в прессе. Не превратилось ли это явление в паранойю?

Я смотрел много фильмов как с присутствием насилия, так и без него, поэтому я понимаю разницу. Если я веду своих детей в кино, я понимаю, что в конкретном фильме будет такая то степень этого самого насилия и она мне кажется приемлемой. В случае с видеоиграми складывается другая ситуация. Зачастую сей аспект становится оружием маркетологов и пиарщиков, ведь они нередко пытаются намеренно шокировать аудиторию. Но ведь это не показатель того, что игроки будут действовать так же. В Dishonored, к примеру, можно вообще пройти игру никого не убив, хотя в ролике вы видели как Корво перерезает горло десяткам врагов.

Ведь в некоторых трейлерах игры выглядят намного более жестокими чем есть на самом деле.

Ну а что еще показывать в рекламе какого-нибудь Dead Rising? Это и есть игра про различные способы убийства зомби.

Нуждается ли индустрия в появлении новых консолей?

Я бы не сказал, что текущее поколение консолей как-то сдерживает наш творческий потенциал. Даже в визуальном плане остается множество фишек, которые мы еще не делали, а я еще не сказал ничего про повествование. Да и аудитория сейчас наиболее обширна, что удобно с маркетинговой точки зрения.

Мне проблема новых консолей видится двояко. Разработчики конечно стремятся выжимать максимум из технической части, потому что у консолей еще есть запас. Новые консоли не возникнут внезапно, им требуется как-минимум год для предварительного показа публике. Но в то же время разработка проектов для новых платформ является довольно рискованным занятием. Представлять новые игры для новых консолей - вещь не самая простая.

Но с другой стороны, все начинается с нуля. Постепенно новое поколение набирает мощную аудиторию. И вот на стыке поколений у вас возникает вопрос - создавать ли игры только под некст-ген, или затрачивать вдвое больше ресурсов, чтобы сделать игру и для своей прошлой аудитории? Конечно, в технологическом плане перед нами откроются новые возможности, но все же приходится долго решать.

Как вы смотрите на Wii U?

Ну портировать Skyrim мы могли бы даже на портативки, урезав те или иные элементы, только вот мы не хотим этого делать. Наша позиция такова, что мы выпускаем игры на тех платформах, которые поддерживают их полный функционал. Wii под эту категорию не попала, а что будет с Wii U сказать сложно. Может узнаем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пыщ

-----

Кстати бороздя необъятный интернет, увидел что моды есть даже на гроб. Меня это удивило, т.к. я раньше думал, что это возможно только на ПК, так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое скачиваемое дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim будет называться "Драконорожденный" и вернется к сеттингу TES III: Morrowind.

Более подробная информация последует после официального анонса дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior? на ломаный ящик вроде же как. Файлы то там одни и те же. На пк до выхода модтулза тоже через жопу, да делали плагины.

Ps. Подборка убогая, как персами так и полной не лорностью(

ArtemArt, название то какое оригинальное :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С-СофтКлаб объявила о выходе The Elder Scrolls V: Skyrim: Dawnguard DLC в России. Дополнение выйдет на дисках в конце года полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда вовремя. У меня на языке прям куча колкостей в их адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как всегда вовремя. У меня на языке прям куча колкостей в их адрес.

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda в своем профиле Twitter-а опубликовали изображение.

Также Bethesda сообщили, что в понедельник будет новая информация о дополнении, и трейлер.

 

Spoiler

19bdd88a7f3b900334d151f333f11d44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем в свете всех этих DLC побалуюсь пираткой, а как доделают всё нарубят денюжек, и выпустят Gold куплю

Видео конечно неплохое, но героини модельной внешности с идеальными параметрами фигуры, все такие чистенькие, холёные, и с двуручным мечом - как то не вписываются в страну варваров и магов :)

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнение выйдет на дисках

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×