Вот и всё, крушелы завершают свою работу в феврале, делая последние поставки, судя по всему, т.к. микроны, основные поставщики чипов, делают полное перенаправление на аи. То есть поставкам доступной (а боюсь, что и вообще хоть какой-то) памяти для пользовательских продуктов приходит полный конец обеда.
Ну если бы это позиционировалось бы как рогалик, то такое было бы вполне в порядке вещей, при этом былор бы скорее уж даже попроще бы. Но для экшн-рпг как-то не очень. Надеюсь, что это просто огрехи демонстративной ранней версии, т.к. если в таком виде оно будет и потом, то продукт будет, мягко говоря, крайне-крайне нишевым, т.к. тут какое-то откровенно промежуточное техническое состояние, которое на стилистику или жанр уже не спихнёшь. Сейчас это выглядит как студенческая поделка на скорую руку.
Ни одного ядовитого болота замечено не было, значит ни о каком Миядзаки речи быть не может хотя с другой стороны вот этот вот колобо-леший с горящими красными глазами ( в конце видео) однозначно в стиле элитного противника от Миядзаки.
Тебе нужно вывести текстовое сообщение с данными эффектами? Повторюсь, зачем тебе делать это на шейдерах, если ты можешь слепить цельную текстуру с уже готовыми эффектами, сделав из неё готовую “гифку” (простыми словами)? Не наложить на текстуру шейдерные эффекты, а уже вложить все эффекты в анимированную картинку как в ресурс, а потом вывести готовый ресурс как есть.
Тебе ведь, на сколько понимаю, надо разово вывести такой текст, а не постоянно. Зачем усложнять?
Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос. Хотя, чему тут удивляться, когда ты сам долго и упорно уверял нас тут, что программирование тебе не нужно. А ведь оно пригодилось бы тебе и с других рабочих направлениях ещё как.
что тебе не понятно? я хочу определенный эффект например эффект оклюзии в моменте интерсекшена, в стандартных шейдерах его нет, я делаю сам. Что тебе не понятно в этой логике?
Я не знаю какой извращенец заменяет ифы циклами, но я заменяю ифы состояниями. А если мы про скриншоты которые я показал говорим, то там вообще все идеально, задействованы все возможности аниматора для структурирования анимации.
Принципы везде одинаковые. Зачем ты усложняешь себе жизнь, если можно получить тот же результат более простыми методами.
Если не забросишь это дело, то со временем и сам будешь смотреть и посмеиваться от твоих старых решений. Хотя с учётом того, что ты кидаешь осваивать все направления работ сразу, то не факт.
Ты сильно усложняешь простые вещи. Если провести аналогию, то ты будто пытаешься сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.