Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только в локализации, в оригинале просто имена говорят, без отчества.

Так и есть, в немчинской версии тоже, только имена. Это видимо особенность русской локализации. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и есть, в немчинской версии тоже, только имена. Это видимо особенность русской локализации. :yes:

Ну зато заставило улыбнуться. Хоть и отсебятина, но ничего не испортила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

pacan-narkoman_12155887_big_.jpeg

Какой Никита, какой бред?

И почему не под спойлером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самой игре всё прекрасно видно, гайды и прочие мануалы абсолютно не нужны. Игра за ~20 часов на 100% проходится.

Гробницы, и остальне видно, + карты находишь все отмечается, да еще и навык, когда прокачаешь, все становится видно (на карте) (Q включать и отмечается).. А вот другие доп.примочки (типа бомбы, тотемы и подобное) - эти не отмечаются и их (некоторые) приходится повыискивать))

Хотя сам прошел все на 100% (сам понаходил)

P.S.Мне очень интересно, каким путем шли второстепенные персонажи в ключевые локации, так как Лара всегда странные маршруты из пункта А в пункт Б использовала(очень странные).

Наверное точно так же, как и в Деат Спейсе-3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя сам прошел все на 100% (сам понаходил)

Видимо не я один такой дотошный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо не я один такой дотошный))

Там искать нечего. Всё подсвечивается, кроме мин далеко в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо не я один такой дотошный))

Нуу.. тут еще тот факт, что это разнообразит геймплей + более менее сходится по геймплею с оригинальным Тобм Райдером (поиск артефактов, другой всякой бодяги).. хоть и не хитрые но загадки, к некоторым местам (что бы добраться посоображать чуток приходится, и все это размеренно без стрельбы (в перерывах)+ (до того, как полностью прокачаешься и проапрейдишь оружие.. ближе к концу игры) дает опыт и детали для апгрейда, что соответсвенно стимулирует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я читаю тут про то, что Лара спокойно переживает ваши косяки, и это никак не отражается на ней вдальнейшем.

Так вот, что я скажу: Лара не должна отвечать за ваши ошибки, ведь в игровой вселенной она явно не прыгала с большой высоты, потому что ей было впадлу спускаться обычным и длинным путем. Она не лезла на рожон, переживая сотни попаданий из автомата(суммарно). Все ошибки, которые совершала Лара, она совершала лишь в катсценах. И это не РПГ, где игрок полностью отвечает за своего собственного персонажа, которого мы могли часами прорабатывать для отыгрыша.

Или вспомните Resident Evil. Игра бы сразу закончилась в тот момент, когда нас укусил бы самый первый зомби, так как мы бы наверняка не успели излечиться от вируса.

Дело здесь немного в другом. До выхода авторы упорно объясняли и рекламировали нам концепцию новой части, которая гласила, что в игре будет присутствовать реалистичное выживание и каждое действие главной протагонистки не останется без внимания и последствий, но релиз расставил все точки над "i". Вот люди сейчас слегка и недоумевают. Конечно, никто в здравом уме не ждал здесь RPG, но всё же... Хотелось бы верить, что в сиквеле нереализованную идею всё же доведут до ума. В пресс-релизе она звучала свежо и интригующе.

P.P.S.В ассасине мы не убивали Альтаира своей тупизной или любопытством, мы просто теряли очки синхронизации за действия, которых не совершал наш предок.

Не совсем понимаю, что вы хотите сказать. Чтобы теперь все игры (или конкретно экшены от 3-его лица) делали похожими на "Assassin's Creed" (отвечать необязательно; вопрос чисто риторический)?

Видимо не я один такой дотошный))

Не вы один. Если игра мне реально нравится, я стараюсь проходить её полностью на все 100%. Меня только выбешивают достижения, проходя которые, как говорят в народе, надо "задрачиваться". Вот если в игре achievement'ы такого свойства (как и второстепенные задания, и секреты), надолго меня не хватает. Прохожу основную линию... и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..

Не может быть) там как только всё прокачал - очки неначисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не может быть) там как только всё прокачал - очки неначисляются.

Ну, как бы, все по 100%, а очки есть)

 

Spoiler

d77f27887eab19845962326c06a497ce.jpg

5affb71edd69956a6f9d012ddbf2a474.jpg

77f49f1a124334962d1bff6fb1b1938f.jpg

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы, все по 100%, а очки есть)

Дай сэйв посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под конец игры стало натуально надоедать. Уже нет сил идти дальше, честно. Лара откровенный терминатор, враги прут как в CoD, иногда по 20-25 человек на "сложном" уровне. Это какой-то ад. К тому же, очень смутно подаётся, откуда взялся целый отряд головорезов с фанатиком во главе. Судя по всему какие-то наемники, охранявшие экспедицию с лабораторными исследованиями. Но это похрен, сам догадался уже. В игре об этом в одном моменте Лара упомянула, если я не прослушал ничего...

Мультиплеер откровенное говно. Раки, кемперы, отсутствие народа на серверах. Мрак. Начинаю жалеть несчастные 370р и уже начал перепроходить Uncharted 2 и 3 (всё же первая часть без русского играется не так бодро, ибо с языком есть проблемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..

Прошел игру на 100, где-то последний час игры бегал тоже с 2 лишними очками опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл на 90%, всё развил, всё проапгрейдил, а у меня 2 очка навыка лишних и потратить их некуда. Это баг или?..
Прошел игру на 100, где-то последний час игры бегал тоже с 2 лишними очками опыта.

Вы часом не со вскрытыми DLC играли? Если да, то у вас там глушак и еще что-то сразу открывается. Видать из-за этого баг с очками опыта. Их просто не пришлось распределять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×