Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дань современной политике: Сэмен уже супротив подданных Ахмадинежада лыжи навострил?

з.ы. Каким то отъявленным хитмэном стал -- вся харизма самого Сплинт Селла исчезла, увы..

Вот даже полностью та же мысль возникла при просмотре ролика. Сеня как то не торт уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот даже полностью та же мысль возникла при просмотре ролика. Сеня как то не торт уже

Ага.. И совсем уже не понятно (логически): какую (по счету) дочь и кто, самое главное, из безчисленных "врагов" пиндостана её порешил? Сэм с таким остервенением рвет муслимов, словно они всю его родню -- до пицотого колена вырезали.. Совсем разум потерял -- Сёма Рыбкин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну каг бе да. Вроде и за всех отомстил и всем пилюлей выдал и отовсюду уволился, ан нет. Снова в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну каг бе да. Вроде и за всех отомстил и всем пилюлей выдал и отовсюду уволился, ан нет. Снова в строю.

ну так родину то надо ж защищать

отомстить за белый дом, все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая новость:

Компания Ubisoft сообщила некоторые подробности относительно процесса разработки Splinter Cell: Blacklist. Как оказалось, новая студия Ubisoft Toronto занимается им не в одиночестве. В вопросе создания мультиплеерных режимов разработчики ведут тесное сотрудничество с Ubisoft Montreal, создателями оригинального Splinter Cell. А за кооперативный режим отвечает студия Ubisoft Shanghai, известная по разработке проекта Splinter Cell: Double Agent.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна компания решила отметить, что динамичный формат выставки Е3 2012 не позволил их проекту продемонстрировать свою жанровую предрасположенность. Проект Splinter Cell: Blacklist предстал весьма динамичным и агрессивным, чем были несколько обескуражены фанаты стелса. Патрик Реддинг (Patrick Redding) из Ubisoft заверил аудиторию, что в этом качестве игра еще успеет себя показать.

«Я думаю, что важной вещью, которую стоит помнить о Е3, является тот факт, что вы должны привлечь внимание, отметиться, чтобы вас заметили среди многих присутствующих здесь же игр. Так что нам требовалось показать игровой процесс более взрывным, что, вероятно, в некоторой степени расходится с принципами френчайза».

«Мы знаем, что нам предстоит серьезный разговор с фанатами стелса, и у нас определенно есть, что им рассказать по этому вопросу. Этим мы собираемся заняться в ближайшие месяцы».

Вот про это я и писал в момент Е3. Это не тайна, конечно, но там нужна только зрелищность для привлечения к проекту. Поэтому по тем видео можно не судить, при условии, как они говорили, ту миссию/или локацию они изменят в своём подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я один больше половины прочитать не успел?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер крут. Будет что-то типо 5 части, но со старыми технологиечскими наворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, как кто-то однажды говорил на форуме - "дабстэп делает любой трейлер шикарным", да? =) Ничё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хах, как кто-то однажды говорил на форуме - "дабстэп делает любой трейлер шикарным", да? =) Ничё так.

А я без звука смотрел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я без звука смотрел :D

Ну там небольшой дабстэповый отрывок ближе к концу трейлера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно он их по трейлеру убивает. Понравился этот жучок-паучок, именно как гаджет для убийства и сбора информации. Вот надо чтоб подобных вещей было в этой части больше (новых) с использованием в геймплее. Вроде в этой части его озвучивает не старый актёр, но по трейлеру не сказал бы, что новый голос для него так плох, нормальный. К тому привыкли уже, но раз так, то пускай будет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×