Sign in to follow this
Followers
0
-
Featured
-
Последние сообщения
-
98,32% членов профсоюза актеров США проголосовало за забастовку против крупнейших издателей видеоигр
By LordAntony · Posted
Вот и отличный повод ещё больше поднять цены на игры. “Разработка дорожает” (с) -
By LordAntony · Posted
Шутка для тех, кто ещё помнит. И надеется. -
Ребят, перезалейте пожалуйста русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.
-
В августе с игрой ознакомилось 13,8% всех активных геймеров (учитываются все страны, за исключением Китая и Индии). Аналитическая компания Newzoo опубликовала материал со статистикой успехов ролевой игры Baldur’s Gate 3. Baldur’s Gate 3 — самая продаваемая игра на рынках США и Великобритании в августе. В августе с игрой ознакомилось 13,8% всех активных геймеров (учитываются все страны, за исключением Китая и Индии). В среднем эти геймеры провели в игре 29,5 часов. По числу активных пользователей (MAU) Baldur’s Gate 3 была самой популярной ПК-игрой в августе. Среди стран лидером по числу активных пользователей стала США, затем идут Россия и Великобритания.
-
By CyberPioneer · Posted
Оказывается ещё и игры кто-то проверяет на играбельность Это ж сколько трэша всякого приходится играть проверяющим -
By Сильвер_79 · Posted
Игра Re-Volt напомнила. Только пострелушек не хватает. -
Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр. Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр. Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода.
Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%).
Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных.
По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.
37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%). Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет. -
98,32% членов профсоюза актеров США проголосовало за забастовку против крупнейших издателей видеоигр
By CyberPioneer · Posted
Мне кажется тут перепутаны причина и следствие
-
-
Recent Status Updates
-
Popular Contributors