Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия! :victory:

Я впринципе подозревал что так будет вторая половина игры(ну по крайней мере предпоследние миссии) уже пахла мерзопакастью,вывыодили толпы врагов и давали отмахиваться сабелькой,посравнению с первой половиной с красивейшеми интерактивными вставками да и просто красивыми

Хорошо-что я ещё за болванкой не успел пойти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что "НОМАД" писал рецензию, и оценку ему подсказала пятка его левой ноги. Аргументов оценке 5 тут нет, не рецензия а какой то крик души фана SW. Нечего нет про техническую часть, графика, звук,(не важно для игры да?) зато есть много про сюжет (а он и вправду туповат). В общем данный текст (рецензией назвать его нельзя) уныл более чем наполовину, и должен быть попячен. :bad:

Оценка игры 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с написанным по поводу сюжета и сложности игры. Но, в целом, игра мне понравилась, хотя и меньше, чем первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить за картинку 7? Да брось, ладно мы говорим про бокс, а если говорить про ПК версию, не у многих потянет такая картинка. Слава богу, что игра отлично оптимизирована и даже на самых низких настройках выдает неплохую картинку.

Всю неделю ждал выходных, чтоб снова рубать всех в капусту и ожидал сложных дуэлей с ситхами, ждал новой боевой системы, кучу новых комбо, а вышло все по другому. Жмахаешь лишь по 2м кнопкам и вот игра уже пройдена, обидно. И каждый уровень вызывает тоску с мыслями быстрее бы пройти и посмотреть, что за босс будет, а боссы никакие. Можно дать пару плюсов боссу арены, но остальное тоска.

Из плюсов, отличные ролики и сама картинка.

P.S. Рецензия по делу. Мне больше понравилось дополнение к первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль... а может я еще не дошел до того места, где начинаешь разочаровываться... пока вроде ничего, но больше половины точно прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. не играл ни в God of War 3, ни в Inferno, ни в Castelvania мне игра понравилась. Не сюжет, а именно игра. Мой совет, забудьте что это звездные воины, играйте, как будто играете за супер-героя. Движок Эйфория нереально крут! Я ни в одной игре с таким удовольствием не выкидывал людей в окна! Если не играть в FU 2 как в игру, то хотя бы стоит попробовать ее как техно-демо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргументов оценке 5 тут нет, не рецензия а какой то крик души фана SW.

Учимся читать...

Нечего нет про техническую часть, графика, звук

И особенно последние абзацы. И русский бы тоже подучить.

рецензией назвать его нельзя

Ай-яй.

уныл более чем наполовину, и должен быть попячен.

OMFG. Упячка полезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OxotHik А я понял ты девушка SerGEAnt.а, ну правильно заступайся. И тебе подарят ужин при свечах и незабываемую ночь. :kiss:

Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

Изменено пользователем KOKАIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OxotHik А я понял ты девушка SerGEAnt.а, ну правильно заступайся.

Мда... как всё запущенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Никакой, её отменили еще до редлиза TFU 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OxotHik А я понял ты девушка SerGEAnt.а, ну правильно заступайся. И тебе подарят ужин при свечах и незабываемую ночь. :kiss:

Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

Трололо, трололо, третьеклассник решил пошутить.

a1c0597a5c30a407a3e0ad8d72a1a082.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, Серж всё правильно написал, всё просто и читабельно. Некоторые просто ожидали нечто иное.

Особенно четко написано про отупевших персонажей, бредовый сюжет и рубки бабла. :D Стоит ещё добавить, что в игре всего 3 играбельных уровня и отсутствие Vsync на ПК, что раздражает.

Как независимому игроку оценка 5 подходит. Фану может и 7?

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×