Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Dead Rising 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мне всё время говорят про противостояние живого и мёртвого. Я считаю, что об этом нельзя думать нарочно: ну какое тут может быть противостояние? Ну я придумал зомби, а мог бы придумать инопланетян или ещё какую-нибудь ерунду. Человека всегда пугает чужое, чуждое. Это может быть всё что угодно, главное, чтобы оно не было похоже на него. В прямом смысле, даже если на самом деле это карикатура на человека. Нет, все мои «Живые мертвецы» — они о людях. Вот, кто действительно «живые мертвецы».

Джордж Ромеро

Каждый уважающий себя поклонник зомби-муви может поведать вам о том, что любое серьёзное произведение в этом жанре всегда несёт в себе как минимум один, а чаще — несколько различных внутренних подтекстов. Многие из них зависят от времени и места появления самой картины: если в знаменитой «Ночи Живых Мертвецов» чётко прослеживались аллюзии политического характера, то в относительно недавнем «Шоне Живых Мертвецов» во главе всего стояла острая сатира на нашу повседневную жизнь, запутавшись в которой можно запросто не заметить, что Конец Света, в общем-то, уже наступил.

Тем не менее, практически каждое произведение о крупной катастрофе несёт в себе единую идею — самым опасным врагом человека был и остаётся сам человек. Ситуация, при этом, может быть любая — будь то крушение огромного лайнера, всемирный потоп... Или нашествие живых мертвецов.

Три долгих дня в Вегасе

Dead Rising 2 не стал исключением, о чём в первую очередь следует знать всем любителем угарного треша, которых наверняка привлёк запах крови, обильно пролитой в бесчисленных рекламных трейлерах игры. Нет, конечно, всё увиденное в них присутствует и в игре, но за этими блестящими декорациями и весёлой мясорубкой на самом деле скрывается убедительная драма об уставшем и отчаявшимся человеке, для которого даже посреди локального Апокалипсиса, единственной целью в жизни остаётся способ заработать на ежедневную дозу дорогого лекарства для смертельно больной дочери. Но, как всем хорошо известно, там, где есть чужое горе, всегда найдутся те, кто пожелает извлечь из неё максимальную выгоду, поэтому главному герою не раз придётся столкнуться не только с кровью и прогнившей плотью, но и с характерными чертами самого что ни на есть живого человека — жадностью, коварством и безумием.

63_th.jpg 52_th.jpg 73_th.jpg 35_th.jpg

В общем и целом, сценаристам проекта стоит сказать отдельное «спасибо», поскольку, им неожиданно хорошо удалось из напрочь неоригинальной истории про очередное нашествие мёртвых каннибалов сделать неплохой остросюжетный триллер, в котором нашлось место и необычным персонажам, и неожиданным поворотам сюжета, а также, конечно же, чёрному юмору.

Геймплейно же DR2 представляет собой довольно необычную помесь sandbox-экшена с элементами квеста и ролевой игры. В ваше распоряжение выдаётся довольно приличный кусок Fortune City, города-близнеца небезызвестного Лас-Вегаса, включающего в себя соответствующие заведения, начиная от казино с залом игровых автоматов и заканчивая десятками разномастных магазинов. Передвигаться по всей этой территории вы можете абсолютно свободно, однако следует учесть несколько довольно важных факторов.

Во-первых, время всей игры жёстко ограничено 72-мя игровыми часами; на каждое задание вам выдаётся определённое количество часов, по истечению которых вам либо засчитают безоговорочный «гамовер», либо откроют доступ к продолжению. Различных «умных пауз» здесь, кстати, не предусмотрено — каждое ваше действие, будь то просмотр списка доступных заданий или восполнение здоровья, будет проходить в реальном времени, поэтому планировать каждый свой шаг нужно заранее.

Во-вторых, автоматическое сохранение присутствует только по окончании выполненного задания, в остальное время сохранить прогресс игры вы сможете лишь в кабинках туалета, которых здесь, к слову, не так уж много.

77_th.jpg 32_th.jpg 18_th.jpg 59_th.jpg

В-третьих, в подавляющем большинстве локаций присутствует просто невероятное количество зомби, численность которых колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч особей. И даже несмотря на то, что представленные в игре зомби относятся к «классическому» медленному типу, этот, так сказать, недостаток, с лихвой компенсируется непомерной популяцией. Учитывая всё вышесказанное и тот факт, что на каждое обязательное задание найдётся несколько необязательных (по большей части состоящих из спасения или убийства других выживших), а также бесчисленное количество мини-игр, становится ясно, что прогулка по Фортуне будет довольно насыщенной, а кроме того — очень напряжённой. И это несомненный плюс проекта, учитывая, что ПК сейчас явный дефицит стоящих экшенов, заставляющих думать больше головным, а не спинным мозгом.

А мы ему по морде чайником...

Как и обещалось в пресс-релизах, в качестве оружия здесь можно использовать буквально каждый предмет, что попадётся вам на глаза, начиная от банальных пожарных топоров и бейсбольных бит и заканчивая куда более необычными орудиями убийства, такими как газонокосилка, игрушечный вертолёт и, конечно же, знаменитая лосиная голова.

Но это ещё не всё. По мере роста опыта персонажа, вам будут выдаваться особые комбо-карты, дающие возможность комбинировать различные бытовые предметы и создавать из них новые смертоносные устройства. К примеру, приделав к обычной швабре мачете, можно получить неплохое копьё, которое позволит проходить сквозь толпу мертвечины как нож сквозь масло. А можно поступить немножко хитрее, соорудив из баллона с газом и гвоздей подобие шрапнели: насаживаем сие чудо инженерной мысли на первого попавшегося зомби, отправляем его к сородичам, стреляем.... Знатный БАДАБУМ и реки опыта в карман обеспечены. Не стоит, правда, забывать, что даже самое прочное оружие со временем ломается, так что замена и модернизация компонентов остаётся приоритетной задачей каждого уважающего себя охотника на зомби.

В целом, именно благодаря огромному количеству комбинаций оружия монотонный, в общем-то, геймплей начинает играть новыми красками, стимулируя двигаться дальше к получению ещё более сумасшедших средств умерщвления двуногой мертвечины.

25_th.jpg 69_th.jpg 54_th.jpg 42_th.jpg

Немного о грустном

Ну а теперь о вещах не столь радостных. В первую очередь стоит заметить, что всем любителем тотального геноцида в игре ловить абсолютно нечего, ведь при каждом возвращении Чака в посещённую локацию популяция зомби будет генерироваться заново. Более того — ненавистному «респауну» подвержены абсолютно все интерактивные предметы на уровне. Поэтому любители наводить собственный порядок в магазинах также остаются не у дел — все ваши славные деяния растворятся без следа, стоит вам только хлопнуть дверьми (которые тут, кстати, имеют дурную привычку закрываться сами по себе). Куда больше раздражает качество переноса игры на ПК — имея далеко не самую передовую картинку, FPS умудряется частенько «проседать» на системе, более чем соответствующей рекомендуемым системным требованиям. Но если с этой проблемой худо-бедно можно бороться, с явной неохотой снижая качество картинки, то вот решить проблему решительного отказа игры распознавать геймпад поможет лишь покупка нового, либо переход на хороший эмулятор. Что сказать — ждём патчей.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на ряд технических недочётов и спорных геймдизайнерских решений, на Dead Rising 2 стоит обратить внимание не только поклонникам различного рода зомби-шутеров, но и вообще всем любителям сложных игр, в которых не станут облизывать игрока со всех сторон, любезно выкладывая стопку аптечек за каждый угол. Dead Rising 2 нисколько не боится бросить вызов всем и каждому — уже за одно это ему можно многое простить. Ну а если вы, как и автор этих строк, являетесь давним поклонником серии Resident Evil — берите не раздумывая, здесь вы точно почувствуете себя как дома.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стать понравилась. Молодец.

Кстати,показалось или так оно и есть,что игра легче первой части. В первой еле успевал что-либо сделать,а тут времени на все с лихвой хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написал, молодца. А вот игра мне быстро наскучила, как и первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - нудная. Зомби после L4D просто амёбы какие-то, медленные и не интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз кто-то написал о сюжете, и что он в конце концов трагичен и интересен. А не как везде: "Ну да сюжет драматичный. Но мы хотим, чтобы было весело. Сюжет не вписывается! Это же зомби апокалипсис!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уместно сравнивать Резидент с этой игрой без сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра действительно сложная. Мне пришлось не раз включать бессмертие, чтобы пройти сложных боссов (сохраниться перед боссом нельзя, а бежать раз за разом после гибели от босса снова пол-карты раздражало страшно). В игре открыл только один "телепорт" - по квесту спасении трёх девок - из примерочной кабинки в туалет недалеко от убежища.

Рецензия хорошая, согласен с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не сложная, а просто кое-где непродуманная, идея про туалеты ужасная. Полностью согласен с fvovanvovanich, что достает, когда проигрываешь начинать вообще практически сначала всей миссии, а иногда вообще так заиграешься, что забудешь про эти сохранения и тогда вообще ужас... Ещё бесит то, что оружие просто нереально быстро ломается. Я конечно понимаю, что какие-нибудь плакаты сломаются после нескольких ударов, но кувалда или бензопила должна быть уж если не вечной, то хотя бы долговременной. А в реале ты используешь её пять-семь раз и Чак её выбрасывает.

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия!

Но вот только я бы 8.0 поставил бы)

Игра идеально подходит для тех кому хочется от души оторваться)))

За этот проект я прощаю, но не до конца Capcom - нельзя же было так испортить Devil May Cry((((

P.S.: Lost Planet 2 и Dead Rising 2 - у Capcom удачный год на PC=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - нудная. Зомби после L4D просто амёбы какие-то, медленные и не интересные.

респавн зомбей и дурацкие сохранения, делает игру в игру апсалютно безсмысленным занятием. или я чегото не понимаю или медленный драйв фирменная фича серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средняя игра. Становится интересно играть, когда персонаж немного раскачается и сможет конструировать собственное оружие, но монотонность процесса убиения зомби все равно начинает потом доставать.

Боссы действительно очень сложные, а мест для сохранения "кот наплакал" и это раздражает. Разработчики, видимо, слишком буквально поняли понятие "хардкор".

Графика с неба звезд не хватает. Детализацией пришлось пожертвовать, в угоду толпам мертвецов.

Ну и отсутствие у создателей вкуса и меры тоже прослеживается. Чего только стоит один из боссов - толстяк-девственник, наряженный в садо-мазо костюм свиньи с бензопилой в руках.

Но это только моё личное мнение. С оценкой в общем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра понравилась. Она оказалась выполнена в духе первой части, что очень хорошо. Когда игра вышла еще в 2006 году, она обладала собственным стилем и геймплеем, похожим на Resident Evil разве что манерой управления персонажем, и в частности - прицеливанием. И уж явно не была похожа на Left 4 Dead, еще бы - два года до выхода последней оставалось. Так что любителям пострелять по шустрым зомби игра конечно же может прийтись не по нраву. Чтобы получать от игры удовольствие - надо вжиться в происходящее на экране. И еще, люди, жалующиеся на сложность игры, Вам явно не довелось поиграть в первую часть, которая была на порядок сложнее. Точек сохранения на всю карту было всего 4, вместо теперешних 9. Плюс ко всему времени категорически не хватало, мне неоднократно приходилось бросать людей на съедение зомби, только из-за того, что я не успевал до них добежать. Теперь же, времени как-то на порядок стало больше, потому как между спасениями и сюжетными миссиями, у меня выдавались паузы часов по 7-8. Которые конечно приходились к месту, например, чтобы сходить в оружейный магазин и запастись оружием, или сходить в казино и выиграть пару сотен тысяч долларов, чтобы приобрести наконец ключи от Хаммера, которые выкрали мародеры. Игра оказалась насыщена всякими мелочами, которые конечно можно легко пропустить, если играть так, как во все остальные игры. Но если попытаться принять новый опыт, и научиться играть заново в зомби-игру, то можно получить массу удовольствия, и действительно много новых ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... у меня геймпад нормально распознался (Logitech RumblePad 2 под эмулятором v2.0.2.90, XInput 3.2.0.295). Просто, геймпады надо принудительно включать в настройках игры (т.е. в настройках выбираешь - либо управление геймпадом, либо клава+мышь, совместно нельзя).

Изменено пользователем TurPeHoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра абсолютно не мотивирует ее проходить, когда я про нее слышал, мне казалось, что это веселые убийства зомби, а на деле, способов убийства много, но веселья НИКАКОГО... Похоже у CAPCOM какие-то проблемы, второй подряд средненький сиквел(после LP2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×