Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К ПК версии доступ получить видать проще.

Не понял. Если ты про фанатский перевод, то я не его имею ввиду. В официальной русской версии на ПК переведено как Член, а не как Нос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял. Если ты про фанатский перевод, то я не его имею ввиду. В официальной русской версии на ПК переведено как Член, а не как Нос

ПК версию собирать могли у нас, а консольные версии всегда собирают разрабы. Вот консольщикам досталась более ранняя версия перевода, а ПКшники смогли получить поновее. Может в патче поправочки будут, кто знает, иногда такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В обсуждаемой части такого нет, но тем не менее игра удалась (если не обращать внимания на авторитетное мнение труъ-фанатов, но после 22:00 они обычно ничего не пишут).

Удалась. НТ попытались выехать на других составляющих, где-то получилось лучше, где-то хуже, но об этом я уже писал. Ну, и матершины стало побольше, что, как бы, вполне себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может отложить на пол годика, и тогда удастся получить нужные ощущения...

Чтобы получить нужные ощущения, неообходимо сыграть как минимум на сложности Сын Спарды. Все, что идет до нее, это действительно не фонтан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, ну что со мной не так, почему не получаю ощущения крутости и вообще какого либо отаждествления себя с персонажем?((( И придраться то не к чему, все очень хорошо, но и играть не особо тянет...а ведь прошлые две игры этой студии я на одном дыхании прошел, а Енслейвд и вовсе считаю одной из жемчужин этого поколения. Наверное впервые игра явно высокого уровня меня не торкает. Ну то есть были случаи когда меня дорогая игра отвращала от себя (ME3 в пример), но что бы полное равнодушие, при осознании что мне и придраться то не к чему....

-ну как-то странно тогда получается. В Лимбо игра очень хорошо сделана по дизайну, музыке, схваткам и геймплею. Там уж всё должно располагать к желанию играть. Только и успевай со временем делать комбо с использованием всего оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes:

Кто-нибудь знает, как сделать такие быстрые удары Ребелионом в воздухе? Как показано в видео? Т.е. он как будто делает все удары, по виду как первый удар в воздухе, только раз 5.

Изменено пользователем IBM_d3m1urg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью Jump Cancel. Но это крайне не просто, если ты думаешь что щас раз-два и все получится то хрен там. Саму отмену сделать не так и сложно, но вот почувствовать нужные тайминги и исполнить с ними крайне сложно. Отмены с Ребеллионом я вроде освоил, а вот с остальным оружием че т ваще тяжело. Это кстати аргумент всем тем кто ноет что боевую системы упростили. Джамп Кэнселы на месте как и в предыдущих частях. Плюс добавились Gun Cancel(Для исполнения которых по-моему 6-ой палец на руке нужен) и Evade'ы что при понимании боевой системы и достаточной сноровке позволяет прерывать атаки в любой момент.

В принципе с помощью этих техник и набиваются миллионы очков за один левел в рейтингах.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С помощью Jump Cancel. Но это крайне не просто, если ты думаешь что щас раз-два и все получится то хрен там. Саму отмену сделать не так и сложно, но вот почувствовать нужные тайминги и исполнить с ними крайне сложно. Отмены с Ребеллионом я вроде освоил, а вот с остальным оружием че т ваще тяжело. Это кстати аргумент всем тем кто ноет что боевую системы упростили. Джамп Кэнселы на месте как и в предыдущих частях. Плюс добавились Gun Cancel(Для исполнения которых по-моему 6-ой палец на руке нужен) и Evade'ы что при понимании боевой системы и достаточной сноровке позволяет прерывать атаки в любой момент.

В принципе с помощью этих техник и набиваются миллионы очков за один левел в рейтингах.

ну примерно я понял, как он это делает, но на клаве у меня так не получалось делать. + ко всему не ясно, как он делает удары Арбитром в воздухе не падая на землю?

Jump Cancel - с чего хотя бы начать его? Какая техника боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну примерно я понял, как он это делает, но на клаве у меня так не получалось делать. + ко всему не ясно, как он делает удары Арбитром в воздухе не падая на землю?

Jump Cancel - с чего хотя бы начать его? Какая техника боя?

надо начать с того, что на клаве такое не получится делать. нужен геймпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все необычные удары которые он делает в этом видео делаются с помощью Jump Cancel.

Если в двух словах то техника заключается в том чтобы в определенный момент нажимать кнопку прыжка и удара.

На Ютубе дофига туториалов на эту тему ко всем частям DMC.

Я парочку глянул, вот этот очень подробный. Хз как еще сильнее разжевать.

Ну и я че т ваще не уверен что у тебя на клаве получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все необычные удары которые он делает в этом видео делаются с помощью Jump Cancel.

Если в двух словах то техника заключается в том чтобы в определенный момент нажимать кнопку прыжка и удара.

На Ютубе дофига туториалов на эту тему ко всем частям DMC.

Я парочку глянул, вот этот очень подробный. Хз как еще сильнее разжевать.

Ну и я че т ваще не уверен что у тебя на клаве получится.

Угу, т.е. тыкать пробел с ЛКМ, это конеш онанизм) Завтра пойду забирать логитеч ф710, там посмотрим как пойдет)

Изменено пользователем IBM_d3m1urg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наши коллеги из западного портала Destructoid открыли публике некоторые детали загружаемого дополнения Vergil’s Downfall для слэшера DmC: Devil May Cry. Аддон, как мы уже знаем, будет посвящен Вергилию, брату Данте, который играет главную роль в последней DmC.

Действие Vergil’s Downfall будет происходить в странном мире, куда Вергилий попадает после окончания оригинальной кампании. Герой лишается большинства своих способностей. Как сообщается, механика игры за Вергилия имеет немало общего с механикой Данте: герой все так же имеет доступ к режимам атаки «ангела» и «демона» и обладает своим небольшим арсеналом улучшаемого оружия. Кроме того, в DLC мелькнет и сам Данте. Общая продолжительность Vergil’s Downfall составит от 3 до 5 часов.

Дополнение будет выпущено в этом месяце на PC, PS3 и Xbox 360 по цене $8.99. Как мы узнали сегодня утром, на следующей неделе Capcom выпустит другое, на сей раз бесплатное DLC для новой Devil May Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь в курсе, что в сегодняшнем обновлении было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь в курсе, что в сегодняшнем обновлении было?)

Присоединюсь к вопросу, а то в новостях стима не пишут что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Poison AI issue addressed (she no longer enters non-interactive state)

-Lessened damage and style boost from Demon Evade

-Arbiter "Drop" now causes damage and style gain even if jump-canceled

-Non-damaging moves no longer provide style points

-Damage done by weakest enemies increased

-Damage done by all enemies increased on Nephilim and Son of Sparda modes

-Adjusted attack (parry) windows for Rage spin move.

-SS and SSS will now decay back down to S if you stop gaining style

-No more eternal angel glide (where Dante flies around)

and probably bloody palace files that coming on pc 20 feb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×