Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Amnesia: The Dark Descent / «Амнезия. Призрак прошлого»

Рекомендованные сообщения

Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») — демо-версия

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 1st person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Frictional Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 8 сентября 2010 года (США / Европа) / 10 сентября 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра».

Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!

Проснуться...

Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.

Искать...

Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.

Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?

Познать...

Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.

В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.

Выжить...

«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Системные требования:

 

Spoiler

Операционная система Microsoft Windows 7/Vista/XP (SP2);

Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,5 ГГц;

1 Гб оперативной памяти;

Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры;

1,5 Гб свободного места на жестком диске;

Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX;

Устройство для чтения DVD;

DirectX 9.0c;

Клавиатура и мышь.

Для активации игры необходимо интернет-соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня очередной раз шокировала локализация, бог с ними - субтитрами, смысл они передают в основном, но перевод "воспоминаний" голосом - Без звуков шагов собеседников, звона цепей и т.п. - нехило портило атмосферу. Пришлось самоу разобраться как оставить англ. голос)

У меня все нормально - во время воспоминаний и звуки и крики и рычания))))

P.S. Кто играл признавайтесь как Вам уровень залитый водой? Я вчера получил ударную дозу адреналина, только любопытство помешало выйти из игры.бррррррр!!!!!

Кстати по действию напоминает побег из гостиницы в игре Зов Ктулху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати по действию напоминает побег из гостиницы в игре Зов Ктулху.

Я этот уровень с водой с третьего раза прошла, а вот в Ктулху один только шкаф раз 50, наверное, двигала!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все нормально - во время воспоминаний и звуки и крики и рычания))))

P.S. Кто играл признавайтесь как Вам уровень залитый водой? Я вчера получил ударную дозу адреналина, только любопытство помешало выйти из игры.бррррррр!!!!!

Кстати по действию напоминает побег из гостиницы в игре Зов Ктулху.

писал уж ранее, чуть идиотом меня не сделал этот уровень :D

кстати, про застрявшую веревку, вы все ящик ставили, а я сначала прыгал, потом взял ящик и швырнул его в эту деревяшку :D помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вчера - получил большую дозу кайфов от игры (для поклонников ужасов конечно).

После появилась новая строка в меню - "Другая история". Правда список пустой! В чем смысл?

P.S. Самый колоритный персонаж в игре - мясник, худой и бледный, но жуткий, сцуко!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другая история это злым главным героем играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как правильно установить патч 1.2? какой путь выбрать? Ставится на оригинал или 1.0.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне успех.

Интересно в steam сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм .. А она разве не цифровой релиз ? Вроде только в России издавалась на диске и без стима?! .. или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1aeda088186b.jpg

Жанр: Adventure, Horror

Автор/Разработчик: CounterCurrent Games

Дата выхода : Q3 2014 (уже есть демо-версия)

Игра продолжает историю Пенумбры сразу же после окончания Black Plague

Трейлеров у игры нет, есть только прохождение демки

p.s: в озвучке игры принимают участие парни (и девушки) из GameSVoice

p.s 2 : для демки требуется установленная Amnesia The Dark Descent , т.к как это все-таки мод на движке Амнезии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка годная, правда глючная слегка.

Вообще, слежу за их группой в вк, нас регулярно радовали скриншотами и информацией.

А сейчас они близки к завершению... В общем, ждем-с. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро Амнезия выйдет на Xbox One, помимо этого 7 сентября обещают что-то ещё. Многие предполагают, что это всего лишь анонс выхода серии на Switch.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вот что это такое было. 28 сентября, одновременно с выходом обеих частей на Xbox One, в игру добавят Хардкорный режим.

 

Что он из себя представляет:

— Нет автосохранений, а ручное сохранение тратит 4 лучины

— Если вы слишком испугаетесь, то погибнете

— Меньше масла для лампы и лучин на уровнях

— Монстры передвигаются быстрее, находят игрока шустрее, наносят больше урона и дольше не уходят

— Интерактивной музыки, когда рядом монстр, теперь нет

— Добавлено соответствующее достижение


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×