Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mafia 2 (Xbox 360 / PC)

Рекомендованные сообщения

Первая часть игры Mafia для России стала настоящим культурным феноменом. Нет, весь остальной мир тоже был в восторге от отличной игры, созданной почти что неизвестными людьми в настолько же неизвестной чешской каморке. Но с Россией у проекта 2K Czech изначально сложились теплые дружеские отношения в силу ментальности, изначальной PC-ориентации рынка (на консолях в то время командовала третья часть небезызвестной Grand Theft Auto) и, конечно же, стиля. Горы любительских модификаций, моделей авто и совершенно новых миров на движке игры поражали. С Mafia связан и еще один, не менее интересный эпизод для рядового геймера. Эта игра, по сути, разделила время на «до» и «после» нее, несмотря на то, что большинство проектов со свободным миром стали сравнивать именно с серией GTA, Mafia всегда оставалась где-то на уровне выше всех этим сравнений, являясь светлым идеалом. Собственно, по этим причинам Mafia 2 и стала одним из наших фаворитов на этот год.

— Какой смысл исповедаться, если я не раскаюсь?

— Я слышал, вы человек практичный, что вы теряете?

Кинофильм «Крестный отец 3»

Mafia 2 изначально берет резкий старт и всячески пытается походить на настоящий киноблокбастер. Сицилийские иммигранты, неблагополучное детство, скриптовый ролик с ограблением магазина, неожиданное фиаско, тюремное заключение и мобилизация в армию. После этого судьба главного героя — Вито Скалетта — попадает в руки игрока. Первые три минуты нам предлагают освоиться с обновленной экшен-системой в антураже наподобие Brothers in Arms. Далее Вито получает серьезное, как «выяснил» его товарищ Джо, ранение и остается в родном Empire Bay. Впрочем, дома тоже не все ладно — семья расплачивается за долги отца алкоголика, которого Вито вспоминает при каждом удобном случае, а нормальной работы нет совсем. Зато есть друг детства Джо, предлагающий дела, требующие «небольшого риска». Именно в этот момент для игрока открывается свободный для исследования Empire Bay во всей его красе.

101_th.jpg 131_th.jpg 104_th.jpg 140_th.jpg

Впрочем, 2K Czech поступили крайне дерзко и неожиданно — они фактически убрали дополнительные и необязательные задания как класс, в результате чего игра не воспринимается настоящим sandbox-развлечением. Empire Bay видится скорее гигантской сценой, не лишенной своих недостатков, на которой разворачивается театр «Мафии 2». И знаете что — это даже пошло игре на пользу. Ведь что нужно настоящему гангстеру: выпить бутылочку пива с утра, прикупить новый костюм в магазине и, наконец, приступить к новой афере — какие уж тут дополнительные задания! Но ширмы под названием Empire Bay, как и говорилась, выше лишь сцена — она абсолютно статична, на ней практически нечем заняться, кроме созерцания прекрасных видов.

В тоже время, Mafia 2 не линейна, как могли подумать некоторые. Мир игры всегда открыт для интересующихся, но выполняет скорее созерцательную функцию. В нем хочется просто отдохнуть, а не носиться сломя голову от задания к заданию в поисках нового бонуса или достижения. И тут срабатывает атмосфера, которую все так ждали от чешских разработчиков, и вот она перед вами во всей своей красе. 2K Czech оказывается, отличные визионеры, и при желании наполнили игру кучей необязательных вещей, передающих дух эпохи. Вечерняя поездка по «снежному» Empire Bay под аккомпанемент бессмертной композиции «Let It Snow» на винтажном автомобиле середины 40-х годов — что может быть лучше для человека, не лишенного чувства прекрасного. Великолепный дизайн — главный и самый запоминающий козырь игры.

141_th.jpg 113_th.jpg 86_th.jpg 128_th.jpg

Но все это лишь контекст — в действительности мир Mafia 2 мертв. Несмотря на атмосферу и прекрасный сеттинг, он полон совершенно безмозглых полицейских, скрыться от которых можно, просто побегав вокруг дома, в нем нет аритмичных и нелогичных ситуаций, он слишком упорядочен и холоден. Оживить действо в такой ситуации могли лишь фактурные и запоминающиеся персонажи.

— Are you gangsters?

— No, we are Russians.

Кинофильм «Брат 2»

А они у разработчиков вышли отличные, фактурные и каждый со своим скелетом в шкафу. Например, Генри Томасино — приятель Джо и Вито — на вид чуть ли не лучший товарищ двух друзей, который раскроет свою сущность лишь к концу игры; опытный и прожженный жизненным опытом Лео — отец семьи Винчи; Карло Фальконе — глава семьи Моретти. Диалоги с такими индивидами вышли отличными — вряд ли они запомнятся и распадутся на культовые цитаты, как это было с первой «Мафией», но в тоже время они подчеркивают атмосферу и стиль, столь культивируемый разработчиками. К сожалению, диалогам здесь не хватает непредсказуемости, а большинство сюжетных ходов сценаристов 2K Czech видно еще за пару шагов.

122_th.jpg 125_th.jpg 139_th.jpg 97_th.jpg

При этом разработчики рассказывают простую историю о человеке, который хотел получить в своей жизни все, но, достигнув цели, бесследно потерял все: родных, друзей, деньги. Чехи поставили перед собой задачу развенчать всю романтику криминальной жизни, но вышло это у них чересчур кондово. История то проседает, повествуя о «сигаретных барыгах», то резко пришпоривает коней, то демонстрирует слезы родной сестры, то виляющую задницей проститутку. А после того, как герои вываливаются из борделя, полного шлюх, и пьяными едут закапывать неизвестный труп под разухабистую «Mambo Italiano», становится понятно, что перед нами не серьезная сага о гангстерах, а лишь комичный капустник с серьезным лицом. Кроме этого, наблюдаются и проблемы с мотивацией героев — каждый приказ «взять пушку и быстро приехать на место» Вито воспринимает как должное, и лишь в конце игры отпускает единственную шутку по этому поводу. А когда ему задали вопрос, зачем он вообще всем этим занялся, главный герой опять все «валит» на покойного отца. Заключительные главы и концовка ставят правильные и логичные точки в повествовании, но искреннее недоумение от всего остального все равно никуда не исчезнет.

Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота.

Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рокенрольщик, он не такой. Почему?

Потому что настоящему Рокенрольщику — нужно сразу всё!

Кинофильм «Рок-н-ролщик»

Экшен в Mafia 2 прост и знаком, как медный пятак, что-то подобное все мы видели в GTA 4 и еще дюжине игр — те же «прятки» за укрытиями и редкие выныривания из-за них. Окружение, к счастью, не статично: деревянные столы разваливаются, а кафельные колонны разлетаются на осколки, оголяя спину, что придает экшену чуточку немного драйва (на PC разработчики задействуют несколько современных технологий, ответственных за физику и разрушаемость, но по традиции просят за это новую видеокарточку). Вождение, которому тут посвящено более половины миссий, сделано отлично. Не раздумывая, выбирайте реалистичный режим и наслаждайтесь процессом за рулем любимого авто. Но без конфуза и здесь не обошлось: количество автомобилей, которые 2K Czech «засунули» в игру, очень и очень мало, вследствие чего автопарк быстро приедается. Возможно, чешские разработчики рассчитывают продавать машинки в виде DLC, но помня о тоннах бесплатных модификаций для первой части в их успешность верится с трудом. Миссии аккуратно чередуют оба эти столпа, получается неплохо и без лишних переборов. Разве, что начало изобилует поездками из пункта А в пункт Б.

94_th.jpg 138_th.jpg 102_th.jpg 109_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Сравнивать Mafia 2 больше всего хочется не с порядком надоевшей и мейнстрим-направленной GTA 4, а недавней драмой о Джоне Марстоне. Обе игры предлагают серьезный, «без прикрас» подход истории о главном герое, обе щеголяют открытым миром, но пропасть между ними гигантская. Там, где Red Dead Redemption предлагает идеальный freeplay, Mafia 2 в очередной раз заставляет тащиться из одного угла карты в другой. Rockstar San Diego выдает взаправдашней драмы и нагоняет душевную тоску, а 2K Czech опять лезут с «предложением, от которого нельзя отказаться». Важно понять, что «Мафия 2» — не плохая игра, просто ждали от нее намного больше, поэтому и разочарование ощущается куда сильнее. Так что, если бы не знакомое столько лет название на коробке с игрой, то мы даже и не знаем...

P.S. С переводом Mafia 2 вышла страшная штука, Похоже, что люди, ответственные за «русскую адаптацию» игры 2K Czech, не различают дворовую шпану с местного района и серьезных гангстеров при галстуках. И ладно, если бы все вышло просто комично, но слушать, как Вито и Джо обзывают людей «козлами» и угрожают «сменить весь зубной состав» даже как-то неприятно. И напоминает действо какой-нибудь, простите, фильм «Жмурки», а не серьезное высказывание на тему специфической чести и достоинства.

Итоговая оценка — 7,0.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не согласен с рецензией...такое впечатление, что писал человек, который от соседа ботаника все услышал а не сам игру прошел, из тех которые смотрят на предыдущую часть и в сравнение, сцепя зубами, радуется потирая клешни-мол "щас я покритикую" я ведь тока это и умею......(((печально товарищи!!!

При чем здесь первая часть????да Заведомо, что первая была хитом,уже нужно настраиваться на то,что вторая будет другая.....по всем параметрам.

Да....! в чем то она предсказуема, да! менты не блещут умом, но за это,что???...Нужно в щепь разрывать своей идиотской рецензией.....? "Рецензент" ты в каждой игре видишь такую анимацию,такие текстуры,такую оптимизацию,такое внимание к деталям(мухи под лампами,снег на машинах,повреждения,звук,харизма персонажей,неоднообразность миссий и самое главное продуманный сюжет...?????

Неужели неинтересно было играть???Что за нытье по поводу долгих поездок,ты давно играл в первую часть????там короче были?там не было тупых миссий -иди убей, а я тебе конфетку?

Судя по оценке можно сказать,что рецензент поклонник игры Singularity так как ее оценка 7.5, такая же как Трансформеры: Битва за Кибертрон и Alpha protocol-7.0 у обеих,Метро 2033-6,5 баллов, Aliens VS Predators -6,5.

Обалдеть сравнение да?

почему всегда так? какой нить недорезензент, не возьмет себя в руки...даже если он из всех игр только стратегии и рецензировал...и не сделает, как независимый человек нормальную обоснованную рецензию??? почему идет сравнение? почему если проект высокого полета, всегда рецензия -жесть, а если какой то трансформер вышел так и рецензия как из жалости и как результат балл еще выше?

ИМХО:-игра настолько хороша сюжетом, что ее не хочется доигрывать, может быть она без -"О черт!!! во завернули сценарий" но как подумаю,какие там игры еще болтаются, в ближайшее время, и те которые забыл пройти еще, так и вовсе руки опускаются.

В этой игре чувствуется детализация-внимание к мелочам, а это самое главное и насрать, что менты тупые,стреляют они метко,просто уважаемый рецензент играй в след.раз на самом высоком уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Рецензент" ты в каждой игре видишь такую анимацию,такие текстуры,такую оптимизацию,такое внимание к деталям(мухи под лампами,снег на машинах,повреждения,звук,харизма персонажей,неоднообразность миссий и самое главное продуманный сюжет...?????

ГТА4 и РДР, на много голов лучше в проработке сюжета, мира и персонажей. у Мафии 2 только антураж и некоторые скрипты лучше.

Неужели неинтересно было играть???

Лично я встречал игры в разы интереснее в этом и прошлом году. Хотя и Мафия 2 не УГ.

Что за нытье по поводу долгих поездок,ты давно играл в первую часть????там короче были?там не было тупых миссий -иди убей, а я тебе конфетку?

Первая часть вышла 8 лет назад, 8(!!!!!) лет. С тех пор индустрия сильно развилась. Пример приводил неоднократно, ГТА3 и ГТА4. ГТА4 в РАЗЫ стала взрослее и проработаннее 3й части. Мафия 2 стала слабее первой части и совершенно не развилась. Для 2010 года того, что дает мафия, в данной весовой категории дико мало.

Судя по оценке можно сказать,что рецензент поклонник игры Singularity так как ее оценка 7.5, такая же как Трансформеры: Битва за Кибертрон и Alpha protocol-7.0 у обеих,Метро 2033-6,5 баллов, Aliens VS Predators -6,5.

Обалдеть сравнение да?

Разные весовые категории, разная аудитория, разные рецнзисты. Нельзя сравнивать Детский фильм и фильм ужасов, они в разные категориях и для каждой свои оценки.

почему всегда так? какой нить недорезензент, не возьмет себя в руки...даже если он из всех игр только стратегии и рецензировал...и не сделает, как независимый человек нормальную обоснованную рецензию??? почему идет сравнение? почему если проект высокого полета, всегда рецензия -жесть, а если какой то трансформер вышел так и рецензия как из жалости и как результат балл еще выше?

Потому что среди своей весовой категории тупых шутеров убийц времени, Сингулярити и Хищник заслуживают именно столько. Среди Категории ААА тайтлов с открытым миром Мафия 2 не тянет на большее, в данный момент времени имеются игры в этой же весовой категории в разы качественнее почти во всем. А лишь за одни красивые глазки ставить оценку глупо.

ИМХО:-игра настолько хороша сюжетом, что ее не хочется доигрывать, может быть она без -"О черт!!! во завернули сценарий" но как подумаю,какие там игры еще болтаются, в ближайшее время, и те которые забыл пройти еще, так и вовсе руки опускаются.

сюжет может быть и неплох, но повествование и подача сюжета все испортила спустив хороших и сильных персонажей до уровня посредственного трешачка.

В этой игре чувствуется детализация-внимание к мелочам, а это самое главное и насрать, что менты тупые,стреляют они метко,просто уважаемый рецензент играй в след.раз на самом высоком уровне сложности.

вмание к мелочам на уровне любого коридорного шутера аля КоД, тоесть исключительно скрипты по ходу сюжета и ни шагу в сторону, проще говоря неплохая иллюзия. А вот глобальных мелочей как-раз и не предусмотрено, игра в этом плане а разы уступает недавнему РДР.

Как тут уже не раз писалось, и автором рецензии тоже, игра неплоха, но в данный момент и в данной весовой категории уже есть куда более сильные кнкуренты.

И не надо сравнивать оценки Сингулярити с Мафие2, это как сравнивать носки с трусами. Да, в своей весовой категории Мафия 2 тоже самое, что сингулярити в своей весовой категории. Но непосредственно друг с другом их сравнивать невозможно ибо это разные игры с разными целями и разными амбициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
leonard_d

Так может говорить только человек, которому не с чем сравнивать вторую мафию.

при чем здесь это??? я же не сказал блин мать вашу что Мафия 2 шедевр емое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....за 10 лет,которые я нахожу время для толковых игр на ПК ....хорошего качественного товара навидался.

ГТА4 и РДР, на много голов лучше в проработке сюжета, мира и персонажей. у Мафии 2 только антураж и некоторые скрипты лучше.

Лично я встречал игры в разы интереснее в этом и прошлом году. Хотя и Мафия 2 не УГ.

Читай выше я Алексею ответил

Первая часть вышла 8 лет назад, 8(!!!!!) лет. С тех пор индустрия сильно развилась. Пример приводил неоднократно, ГТА3 и ГТА4. ГТА4 в РАЗЫ стала взрослее и проработаннее 3й части. Мафия 2 стала слабее первой части и совершенно не развилась. Для 2010 года того, что дает мафия, в данной весовой категории дико мало.

Дружище я же разборчиво писал-Зачем сравнивать?????это самостоятельный проект,то что связывает игру с ее предидущей частью лишь: тема,одна полу миссия и разработчик

Разные весовые категории, разная аудитория, разные рецнзисты. Нельзя сравнивать Детский фильм и фильм ужасов, они в разные категориях и для каждой свои оценки.

Специально выбирал рецензии этого разработчика, кроме одной игры

Потому что среди своей весовой категории тупых шутеров убийц времени, Сингулярити и Хищник заслуживают именно столько. Среди Категории ААА тайтлов с открытым миром Мафия 2 не тянет на большее, в данный момент времени имеются игры в этой же весовой категории в разы качественнее почти во всем. А лишь за одни красивые глазки ставить оценку глупо.

не сомневаюсь, но напомню, что в первую часть, пройдя полностью игру, кроме отличных впечатлений,больше и не хотелось в нее играть.

сюжет может быть и неплох, но повествование и подача сюжета все испортила спустив хороших и сильных персонажей до уровня посредственного трешачка.

не знаю мне понравилась и концовка и вообщем игра( лучше было бы если бы в конце всего, как всегда все живы и счастливы остались???? это не для меня! Нужно больше оригинальных концовок, пусть даже есть намек на след. часть, но зато интрига есть, а это самое главное,чем высасывать с пальца как биошок 2 или даже 3 ,уверен тоже), я не ждал от нее блокбастера вот и ВСЕ!!!

Как тут уже не раз писалось, и автором рецензии тоже, игра неплоха, но в данный момент и в данной весовой категории уже есть куда более сильные кнкуренты.

Честно????? У меня к сожалению нет ПС3, чтобы оценить Uncharted 2 или Heavy rain или killzone2 или тот же Gears of war 2, но извольте в то, что вышло на ПК типа кейн и линч 2 или недоБиошок 2..... абсолютно не составляет конкуренции этой игре

И не надо сравнивать оценки Сингулярити с Мафие2, это как сравнивать носки с трусами. Да, в своей весовой категории Мафия 2 тоже самое, что сингулярити в своей весовой категории. Но непосредственно друг с другом их сравнивать невозможно ибо это разные игры с разными целями и разными амбициями.

сингулярити все равно тупой отстой, в который 15 минут хватает,чтобы все понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы блин сравнил ещё НФС Онлайн с мафией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дружище я же разборчиво писал-Зачем сравнивать?????это самостоятельный проект,то что связывает игру с ее предидущей частью лишь: тема,одна полу миссия и разработчик

Как минимум то, что это продолжение + практически все миссии Мафии 2 не более, чем грубая калька с первой части.

не сомневаюсь, но напомню, что в первую часть, пройдя полностью игру, кроме отличных впечатлений,больше и не хотелось в нее играть.

Чё?

не знаю мне понравилась и концовка и вообщем игра( лучше было бы если бы в конце всего, как всегда все живы и счастливы остались???? это не для меня! Нужно больше оригинальных концовок, пусть даже есть намек на след. часть, но зато интрига есть, а это самое главное,чем высасывать с пальца как биошок 2 или даже 3 ,уверен тоже), я не ждал от нее блокбастера вот и ВСЕ!!!

Плох не сюжет, а реализация, возникает чувство незавершённости.

Честно????? У меня к сожалению нет ПС3, чтобы оценить Uncharted 2 или Heavy rain или killzone2 или тот же Gears of war 2, но извольте в то, что вышло на ПК типа кейн и линч 2 или недоБиошок 2..... абсолютно не составляет конкуренции этой игре

Хм... Попробуй сравнить Мафию 2 и Готику 4, а потом поделись результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю мне понравилась и концовка и вообщем игра( лучше было бы если бы в конце всего, как всегда все живы и счастливы остались???? это не для меня! Нужно больше оригинальных концовок, пусть даже есть намек на след. часть, но зато интрига есть, а это самое главное,чем высасывать с пальца как биошок 2 или даже 3 ,уверен тоже), я не ждал от нее блокбастера вот и ВСЕ!!!

Концовка не оригинальная, а обрубленная. Сам сюжет 1в1 ГТА4, но в разы хуже проработкой. Тоесть тут есть Сестра и Мама и трагедия, но все они ни о чем, даже как то смешно впихнуты. Герои такиеже гобники как в ГТА4. Душевных и этических моралей у них тену (в Мафии 1 кстати были), чести тоже нету (в Мафии 1 показывали честь Мафии и героя). Пару намеков но не более. И ладнобу, в целом не плохо, но в отличае от ГТА4 ни чего толком не раскрыли не показали, скомкано подали что есть, в ГТА4 всех персонажей и все темы были раскрыты полностью, даже романтические заморочки были.

Концовка сверх уродлива, мне было противно. За какую то крысу (пусть они тогда и не знали этого) они положили кучу китаез, а вот друга, который только что отказался ради Вито от "Повеливания миром" вито как то скромно и потупившись проводил...

Честно????? У меня к сожалению нет ПС3, чтобы оценить Uncharted 2 или Heavy rain или killzone2 или тот же Gears of war 2, но извольте в то, что вышло на ПК типа кейн и линч 2 или недоБиошок 2..... абсолютно не составляет конкуренции этой игре

Честно? Автор пишет не о ПК ирах, а об играх в целом. Почему он должен ориентироваться только по одной платформе, которая сейчас все еще полуущербна в плане игр? Он видел игры лучше, и сделал из этого выводы.

***

Вот буквально вчера прошел игру 2й раз (дали на ПС3, ради Трофиков). И мое отношение к игре еще сильнее испортлось. ДА игра не плохая. да и покатушки на машине вполне в традиция ОпенВорлда. Но помимо невнятного повествования, я понял что Город на самом деле полностью уныл и мертв. К тому же еще и маленький, чут-ли не меньше чем в ГТА3. Колесить по городу скучно и глазу не за что зацепится...

Я говорил о стиле и антураже.. Но теперь я забираю эти слова обратно, кроме ярких красок в мафии 2 ни чего нету, в городе нету ни одного запоминающегося места или места где просто хочется полюбоваться красотами. Чуть хочется заехать в переулок, так там вообще нету ни людей ни машин ни чего. Антураж 40-50 тоже не чувствуется. Сделай они 90 годы, разницы бы не почувствовалось.

Когда говорят о внимании к мелочам.. Тепер еще сильнее хочется смеяться. Внимания к мелочам в игра 0, кроме скриптово-задуманных сцен, ни чего, шаг вправо, шаг влево и... город мертвых... Короче еще сильнее убедился что в ГТА4(уж молчу про РДР) внимание к мелочам в 10000000000000000000000000000000000 раз лучше. И есть чем полюбоваться и что запоминается.

Опять подчеркну! Я не считаю игру УГ, но выше 7 ей дать не могу. НА один раз вполне сойдет, сюжет сносен (если не обращать внимание на скомканность), покатушки по городу вполне приятны (особенно на реалистичном). Но проходить ее надо строго как кишкообразный шутер, тогда большая часть минусов не будет так явно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорил о стиле и антураже.. Но теперь я забираю эти слова обратно, кроме ярких красок в мафии 2 ни чего нету, в городе нету ни одного запоминающегося места или места где просто хочется полюбоваться красотами. Чуть хочется заехать в переулок, так там вообще нету ни людей ни машин ни чего. Антураж 40-50 тоже не чувствуется. Сделай они 90 годы, разницы бы не почувствовалось.

Плохо катались... Я пока плакаты собирал 159 штук по всему городу много интересных мест повидал - зачем их, правда, делать надо было - не понятно =) там по сюжету мы даже не бываем, но отстроено так отстроено. А сюжетные порт, вокзал и т.д так ваще - красотень. Ну каждому своё.

Но вот играя второй раз на харде блин... наигрался на лет 8 ещё вперёд в Мафию =) за 5 часов дошёл до 14 главы и потом... 5 часов проходил 14-15 из-за шальных пуль в перестрелках =) Но платину взял всё-таки. В итоге 2 прохождения и добивка трофеев включая плакаты - 32 часа =) Мде.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ ХЗ, я оба раза проходил на Харде, игра весьма простая, если не считать кривости иных моментов геймплея почти не улучшенных со времен мафии 1.

Короче игру они явно не доделали до того уровня который хотели видеть, и сюжет явно сильно обрезали/скомкали. Буду долго гадать накуя впихнули плачущую сестру, мол ее муж бьет, а потом она звонит и говорит, что больше не хочет меня (тобишь Вито) видеть.. Этот было нужно так же, как собаке 5я нога, по крайней мере в таком виде как они предоставили.

Ну и в целом сюжет явно копирка ГТА4 с нелепыми попытками прикрутить сантименты, и почти полное отсутствие чести(по крайней мере показать этот элемент культуры Мафии разработчикам не удалось во 2й раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен. Моя оценка - 8.5 или даже 9.0.

В ГТА4 не играл, потому сравнить не смогу.

В Мафию 1 играл.

Во-первых, Мафии противопоказан, так сказать, фри-райд в сингле (конечно немного удручает, что его не прикрутили после прохождеиня сингла, как это было в первой части). Мафию - это вам не ГТА. Ни каких доп миссий и не должно быть. Должны быть жестки тиски линейного сюжета.

Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо.

В третьих, управление тачек в игре не вызывает нареканий... на геймпаде. Игру прошел на XBOX Gamepad 360 for Windows. Очень мягкое управления. Железный конь чутко реагирует на силу нажатие шифтов, на повороты аналогового стика. 1 раз правда мне пришлось заюзать клаву, когда села батарейка у моего девайса, пока я летел на своем шеврале со скоростью 160+ по местному МКАДу. Да, управление на клаве неудобное, потому что клава не реагирует на степень нажатия кнопок. Сие есть обратная сторона реалистичности. Либо аркада на клаве, либо поездки на геймпаде или руле. Я рад, что чехи выбрали второе.

В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть".

В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо.

Вообщем игра очень понравилась, пока в нее играл ни на какие другие игры не отвлекался. Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.

Изменено пользователем CiZerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мафию - это вам не ГТА.

Тут вам это, - не то! "Мафию 2" - это вам не Мафия, и не ГТА.

Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо.

По твоим словам Вито пошёл в Мафию, чтобы выполнять поручения и не оказаться фаршем. Это то же самое, что устроиться на работу, чтобы тебя не уволили.

В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть".

facepalm.jpg

В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо.

От этого игра стала самобытнее? Интереснее? Или чо?

Вообщем игра очень понравилась, пока в нее играл ни на какие другие игры не отвлекался. Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.

Меня удивляет не то, что кому-то нравится сей продукт (на любой товар есть покупатель), а то, что многие описывают Мафию 2 как высоко интеллектуальную игру с великолепной атмосферой и пр., а ГТА, как гопошутер с убогим сюжетом. Мафия 2 - стрелялка в стиле "прошёл - забыл", и это уже ничего не изменит.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой не согласен. Моя оценка - 8.5 или даже 9.0.

Судя по твоему:

В ГТА4 не играл, потому сравнить не смогу.

Можно сказать, что ты права голоса почти не имеешь. Почему? Да если бы ты вообще увидел Мафию 2 как первую игру в жизни, то оценка могла быть и 1000 из 10.

Ну это я так, к слову.

Во-первых, Мафии противопоказан, так сказать, фри-райд в сингле (конечно немного удручает, что его не прикрутили после прохождеиня сингла, как это было в первой части). Мафию - это вам не ГТА. Ни каких доп миссий и не должно быть. Должны быть жестки тиски линейного сюжета.

В чемто ты прав. Но тогда появляется парадокс, повествование у игры весьма посредственно, и явно много сил потратили на ширму которая по сути и кишкой моглабы быть неплохо, тогдаб и сил на сюжет было больше брошено.

Во-вторых, о какой мотивации идет речь? Боссы должны "упрашивать" своего пса выполнять их поручения что ли? Хозяин сказал - подчиненный сделал, безприкословно, иначе пускают на фарш, либерастия и дермократия в нелигальном мире приводит к смерти, если чо.

Личной мотивации. Вышло так, что у Вито ее как таковой нету, обычная шестерка без личного мнения, и это очень пахабит игру. У Вито нету своего внутреннего мира, души, он просто болванчик. Конечно в игре постарались показать пару отсылок, что он все же не болванчик, но на столько мельком и не внятно, что это как собаке 5я нога...

В третьих, управление тачек в игре не вызывает нареканий... на геймпаде. Игру прошел на XBOX Gamepad 360 for Windows. Очень мягкое управления. Железный конь чутко реагирует на силу нажатие шифтов, на повороты аналогового стика. 1 раз правда мне пришлось заюзать клаву, когда села батарейка у моего девайса, пока я летел на своем шеврале со скоростью 160+ по местному МКАДу. Да, управление на клаве неудобное, потому что клава не реагирует на степень нажатия кнопок. Сие есть обратная сторона реалистичности. Либо аркада на клаве, либо поездки на геймпаде или руле. Я рад, что чехи выбрали второе.

В настройках есть 2 типа управления, Реалистичное (На котором я проходил), оно какраз под рули и пады больше. И Упрощенное, идеально под клаву, машина едет как по рельсам без гемора.

В четвертых, резкая концовка именно то что нужно. Ни каких хэппиэндов, "с волками жить, по волчьи выть", так сказать. Или, где то читал, "кто-то должен умереть".

Как уже писалось не однократно, хепиэнда не нужно, но эта концовка является обрубком на полу слове. Они не многоточие поставили, а просто запятую, забыв продолжить предложение. От чего смотрится это очень грубой и тапорой работой.

В пятых, миссия, где нужно набить морду гулящего мужа сестры - это отсылка к "Крестному отцу", если чо.

Да, вот только нафига она нужна? ни к селу ни к городу. Ониб еще отсылку к Армагедону или Матрице сделали, эффект был бы тот же. ОЧень тапорненько и неаккуратно впихнуто.

Единственное, что не понравилось - это миссия, где нужно было взорвать одного из боссов мафии в отеле. Совершенно не вписывается в концепцию игры. Уж больно это вышло тупо... по-ГТАшному.

ТАм 90% миссий по ГТАшному... Как-раз по мафиозному там разве только возвращение Вито из армии(единственный момент который реально зарадовал и можно назвать мощным), спасение Лео, концовка, ну и пару диалогов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со ZwerPSF, красивые места в игре есть. Понравилось кататься по порту Дерека, там красивые пристани и море (порт мне чем-то напомнил Assassin's Creed). По вокзалу особо не разгуливал, он очень большой, но когда буду перепроходить - осмотрю повнимательнее. Горный серпантин тоже красиво смотрится (когда едешь от дома к доктору), вечером с него открывается отличный вид на мост. Ну и т.д. Хотя не скажу, что GTA4 в плане графики была хуже, в этом смысле обе игры достойны друг друга.

Кстати, в М2 есть ещё мелкие детали, которые кто-то мог не заметить. Я, например, был очень удивлен, когда после пары столкновений сильно разогнался на своей машине и встречным ветром у меня сорвало капот. А в миссии с небоскрёбом, когда они спускаются вниз на платформе, через стекло можно наблюдать жизнь офиса. На одном из этажей было видно, как начальник шлёпнул по заднице секретаршу, а она ему отвесила пощёчину. Классная сцена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proletarium

Мелочи, это когда едешь на авто в дождливую погоду, меняется физика поведения авто, стоит туман, и аж самому становится холодно. В Мафии 2 дождь сделан для галочки и даже визуально слабее ГТА4. Мелочи это когда в дождливую погоду на улицах появляются лужи, а в салуне по близости какой-то упырь пытается изнасиловать шлюху(РДР). Мелочи, это когда ты идешь по городу, неважно куда ты идешь, и видишь что кто то угоняет авто, кто то занимается канокрадством, к вам подбегает первый встречный и вызывает вас на дуэль или скидывает с коня пытаясь ускокать на нем. Когда надо спасти человека от стаи волков. Мелочи, это когда можно купить газету где напишут не только интересное о мире игры, но и о ваших похождениях, причем газета эта будет меняться периодически.

Все что есть в Мафии 2 это скриптовая ширма которую можно увидеть лишь строго следуя повествованию. В этом и есть большая проблема в Мафии2. Хочется заняться чем то, а мир пуст, хочется пройти сюжетку, а она подана весьма средне.

На счет красот... Вы видели закат в ГТА4 или РДР? Вот он реально красивый. Графически ГТА и РДР уделывают Мафию 2 по технологиям, хотя бы посмотрите как в них подана пасмурная погода, аж реально холодно становится. Самая главная и сложная мелочь, это создать иллюзию живого мира, в Мафии 2 это сделано очень и очень простенько, и пожалуй только при возвращении Вито из Армии дала должный эффект.

Есть конечно у Мафии 2 приятные и раздражающие мелочи, такие как приставучие копы и последствия от ограбления магазинчиков, но их очень мало и по сюжету их не встретишь, а не по сюжету до них только ради трофейчика/ачивмена потянуться захочется.

Тут было правильно написано, игра меня равнодушным не оставила. Такой потанцевал у игры был, такие амбиции, что ГТА могла бы плакать в сторонке, и так безжалостно эти амбиции были порезаны... Такое разочарование...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×