Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Worms Reloaded (PC)

Рекомендованные сообщения

 

He drinks a whisky drink, He drinks a vodka drink,

He drinks a lager drink, He drinks a Cider drink.

He sings the songs that remind him of the good times,

He sings the songs that remind him of the better times!

Chumbawumba

Одной из самых любопытных и волнующих особенностей жизни является то, в каких местах она ухитряется теплиться. Она существует в толщах глубин и песках пустынь, в космических безднах (пока никто не доказал обратного) и под вашим диваном. Она борется с энтропией даже под землей, где на здоровенных площадках, щедро усыпанных диковинными конструкциями, перманентно идет бойня. Командная резня между непримиримыми кланами Червей. С чего началась эта многолетняя война можно только гадать. Видать, один из особей, будучи шестилетним ползуном, получил тяжелейшую психическую травму: учительница начальных классов отказалась выйти за него замуж. Отсюда и комплекс неполноценности, и клятвы мести «ихнему» человечеству...

25_th.jpg 27_th.jpg 18_th.jpg 14_th.jpg

Вооружен и невменяем

Остались ли еще на свете уникумы, не имеющие понятия, что такое Worms? Для оных повествую (рецензенты — они не все дураки, а некоторые до того изощрены умом, что тут же пытаются классифицировать игру по жанру). Это, как и прежде, аркадно-стреляльно-приключенческая мочиловка, выполненная в turn-based режиме. Есть энное количество команд червяков, до зубов вооруженных гранатами, бомбами и прочим милитаристским скарбом. Во время культпохода по местным просторам, группа кольчатых спецназовцев под предводительством игрока имеет целью всех вражьих представителей перебить, а самому- живым остаться (хотя бы в единственном числе). Ходим поочередно. За некоторое условленное количество выданных на ход секунд наш брат-червь может немного погулять и немного пострелять. Выбор оружия — лучше, чем у отряда Альфа, а ветер и гравитация превращают «обмен колкостями» в искусство, сродни запуску шаттла на орбиту. Плюс виртуозная работа с рельефом местности, прижигаемом напалмом, разрываемым базуками, гранатами и отрядами овец-камикадзе.

Игра сделана в симпатичной, хотя уже и в несколько архаичной манере 2D-скроллера. Возврат к истокам обозначает и Главную Мысль римейка — не сметь трогать святое! Один раз уже попытались. Да, честное, но никому при этом не нужное 3D. Тьфу, гадость. Новое оружие — отлично! Видные дизайн и эффекты — замечательно. Перепаянный звук — не без этого. Но только не сам принцип Великой Игры! И, наконец, пришло осознание...

Надстройка в базис

Несмотря на необходимость шустро двигать пальцами, играется в Worms Reloaded вполне расслабленно и умиротворенно. Игра совершенно не утратила простоты в управлении, характерной для эксклюзивной связочки «клавиатура+мышь» (геймпады поддерживаются с равным успехом). Существует по традиции и тренировочная площадка, где можно набить руку в истреблении червей-негодяев. По сути, основной сценарий тоже является такой площадкой. Вообще, одоление Reloaded как процесс — штука забавная. Но вот сценарные закидоны оказались (по сравнению с третьей серией) скучноваты — тут преобладают обычные матчи с постепенно увеличивающейся сложностью. Впрочем, насытившись поединками с AI, можно испытать себя на прочность в мультиплеерных баталиях, что и составляет костяк игры. Чувство рельефа здесь — залог удачной диверсии. Динамит — рулез. Holy hand grenade — тем паче.

Когда идет игра «вмногером» (больше 2-х команд в deathmatch’e), даже рождается иная тактика: зачем ввязываться в их беспокойную борьбу за существование, если можно тихим сапом «тырить» боеприпасы, падающие с неба? Словом, «заварушка» с использованием матерной ругани и ковровых заклинаний в наличии. Для разнообразия Team 17 ввели и несколько новых режимов игры (запомнился только Bodycount — отстрел червей на время), и видов оружия. К примеру, есть такая штука, как Bunker Buster — уникальная крышесрывательная авиабомба, которая пророет путь к закопавшемуся червю. Или, например, «черная метка» (Marked to death), влияющая на подсознание червя. Результаты заметите сами. Входит в комплект поставки игры и редактор. Не сказать, что автор этих строк являет из себя дичайшего поклонника такого рода самодеятельности, но для многих это может стать отдохновением от усталых будней и созданных кремниевым разумом творений. Сам создал, сам отутюжил, сам доволен.

6_th.jpg 21_th.jpg 9_th.jpg 21_th.jpg

А мы ему по морде чайником!

Геометрия Евклида в нашем, общечеловеческом понимании как была решительно сдана авторами в лохматом 1995 году в утиль, так оттуда и не возвращалась. Вместо нее тут восхитительные по кривизне плоскости и гнутые поверхности — такой вот господствующий в этом мире архитектурный стиль. От которого, впрочем, через десять минут уже не остается камня на камне. К слову, компьютер не так чтобы часто, но все же греет «по своим». Бывает, что собирается с духом и метко стреляет прямо себе под ноги. Зато гранатки кладет прямо на голову и работает (ура!) артистично: двойные рикошеты, тщательное туннелирование островов, динамит с парашюта и прочие сложные комбинации. А вот манеры поведения существ не сильно блещут эстетичностью: Team 17 расслабленно подошли к созданию анимации кольчатой субстанции. К тому же несколько упростили водичку и механику (гранаты теперь не обладают той болезненной прыгучестью, мины детонируют в воде и проч.). Но мы всепрощающе понимаем, что это придирки. И сильно не ругаем. Зато камера поумнела и на время выстрела отъезжает, исключительно для нашего удобства.

Порадовал и шумовой аспект: ладная и созвучная общему настрою музыка отдает грозными зарисовками оригинала. Звук «вполне нормален» (куда любимый звук перезарядки шотгана дели, паразиты?) Остались и изощренные имена, и «сленг» червей, которым они костерят противоположную сторону баррикады и воспевают себя в случае победы.

Находясь в здравом уме и твердой памяти, я решил выпить и все забыть...

Обозреваемый продукт был сотворен в роддомах Team 17 (компания-сам-себе-издатель) и засветился поначалу на консолях, а затем уже прибыл к нам, на любимую платформу, с легким опозданием и несколько утомительными пересадками. Причем, удивляет больше всего не факт появления игры, а то, что она не попала на виртуальные прилавки гораздо раньше. Тем не менее, фунциклирует игра отлично, бегает быстро, кушать много не просит (если говорить о требовательности). Представлены нарочито комичное меню и инвентарь, шестнадцать новых фортов, уйма шляп и могилок. Сабж, собственно, не только пропагандирует удаль молодецкую и стратегический склад ума как альфу и омегу, но и вообще всем (ну почти всем) хорош.

30_th.jpg 17_th.jpg 24_th.jpg 33_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Короче говоря, Worms Reloaded — это легкомысленно-изуверская, наполненная по самое горлышко немотивированным насилием игра. Здесь с хохотом рвут друг друга, словно Тарзан скуфейку. Лубочные ситуации, невинные шалости, подлянки и шаржи — вот козырь игры. Игра с друзьями (и особенно супротив друзей) — вот мотивация для покупки. Проект, правда, трудновато наречь совсем уж выдающимся продуктом, но для замены давно почившей в бозе Worms World Party гармоничной Reloaded в самый раз. Не об этом ли мы все мечтали еще несколько лет назад?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читается также легко, как играется. Надо будет купить и на ПК тоже.

А чего ты ждал? На ПК еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читается легко уже игравшими раньше в 2D червей. Новичкам будет не всё понятно.

Отличий от классических червей - минимум и это радует. ^_^

А глюки в виде проседания фпс на повторах и слабое юзанье ботами веревки, думаю исправят.

9/10 Аллилуйя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если люди с зонеофгеймс запилят русификатор - то точно 9/10 будет.

Уже пилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее бы самому убедиться в том, что действительно не напортачили снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня днем скачал! Такая ржака с головными уборами(червяки с афро это круть!) Немножко удивило что иногда игра притормаживает и почему-то можно играть максимум 4Х4, а так, как и в случае с Serios Sam HD - возвращение классики... Почаще бы старым играм рестайлинг делали(на ПК). Сейчас я с большим удовольствием поиграл бы в Jazz Jack Rabbit HD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там насчёт издания игры в Россиии,будет коробочная версия или только через стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, возвращение игры в 2D - это шаг назад. Спорить не собираюсь, просто моё мнение.

Червей лучше Worms 4 Mayhem не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proletarium, чувствую стоит тебе готовиться к гневным сообщениям... :)

А вообще, я, как и многие, уже давно ждал новых червей, но в 2D... Наконец-то! На консоли качать не хотелось, так как был уверен что выйдет и на ПК... Вот игра вышла - и я доволен! :D И Вас я всех так же с этим поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например одинаково нравятся и 3d и mayhem и Worlds party,так что я полностью заряжен червями-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Mayhem - вполне себе приличная часть получилась, вполне доставляющая... Другая, конечно хуже, чем двухмерные, но гораздо лучше убогих 3D и Фортов... Для разнообразия самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэйхем конечно неплох, но как-то не тянет его перепроходить, в отличие от WA, где именно в вормнете разворачиваются баталии, и где придумано столько новых схем игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю, что в таких играх не должно быть возвращения в 2D, потому-что нефига из него уходить! максимум 3D движок, а геймплей в 2D... trine, sf4, mk 2011 - и в 2D оч хороши

статье зачёт

игра супер гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×