Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kinect теряет функции

Рекомендованные сообщения

Широко разрекламированная возможность голосового управления в Microsoft Kinect, оказывается, не будет доступна покупателям устройства в день его запуска. Сначала журналисты подумали, что не очень хорошо поняли заявление компании и приняли его насчет поддержки других языков, но нет — речь идет именно о той самой возможности, которая широко освещалась на E3 ’10. Разумеется, никакого «чата» на манер Skype также не будет. О конкретных датах появления этих возможностей не сообщается.

Microsoft Kinect появится в продаже в ноябре 2010 года по цене в $150 и будет совместим со всеми консолями Xbox 360.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда Кинект сливает по полной. И кстати давайте не сравнивать Move c Kinect они совершенно разные. Разумнее сравнить Move и WiiMoute.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки Kinect я не понимаю, я играю чтобы расслабится, отдохнуть, а не напрягаться! Я как увидел как там в гонки играть, понял что это лажа! Как долго вы можете держать руки перед собой не напрягаясь?! ИМХО, Kinect - фишка не для хардкорщиков, на пару раз, поприкалываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, я играю чтобы расслабится, отдохнуть, а не напрягаться! Я как увидел как там в гонки играть, понял что это лажа!

в автосимы тоже играют не ради расслабления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в автосимы тоже играют не ради расслабления...

Вот только там психологической напряжение. Если еще и руки прийдется во время такого давления держать в воздухе без подпорки, то руки отвалятся уже после первого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расслабиться за игрой можно только если она требует минимум усилий, то есть за большинством игр мы все равно сидим напряженно и сконцентрировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой... Это уже такая чушь в оправдания пошла.... Тоесть для тебя абсолутно нету разницы, играешь ты в хардкорную стрелялку напрягаясь на деване или тоже самое но бегая по всей квартире без остановки?

Хватит пытатся оправдать дебилизм несусветными доводами!! Что Мув, что Кинект явно дают в РАЗЫ большую нагрузку, чем обычное управление. И каждый из контроллеров не дожен лесть туда, где он больше идиотизм, чем развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это ж не физические усилия, а вот в случае с Кинектом уставать будешь именно физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расслабиться за игрой можно только если она требует минимум усилий, то есть за большинством игр мы все равно сидим напряженно и сконцентрировано

опять хрень написал :))) Если ты устал физически, ты плюхнишся на диван, с бутылкой пива, вина или рюмкой чая и будешь глядеть фильм, а если психологически, то тут может помочь даже обычная монополия, мозг получает другую нагрузку, тебе нравиться процесс игры, может ты и напряжен, но ты получаешь удовольствие от игры, а если хочешь отдохнуть физически и психологически иди спать и не пиши хрень. А во всю это хрень типа кинет, один не поиграешь, в такое надо играть компанией, что бы было веселей, мы иногда с друзьями собиремся под пиво и креветки, врубим вий и понеслось.... даже обычный тенис доставляет...

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не оправдываю щас эти контроллеры

но говорить, что за играми идет расслабление, все же неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не оправдываю щас эти контроллеры

но говорить, что за играми идет расслабление, все же неверно

Идёт эмоциональная разрядка а следовательно и расслабление. У вас по другому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не оправдываю щас эти контроллеры

но говорить, что за играми идет расслабление, все же неверно

Смотря во что играешь, играя в Dreamfall я расслаблялся, ну а если вспомнить NFS Shift, у меня после десяти минут игры потели ладони так, что даже ChillStream не выручал...

Но даже если не брать это во внимание, говорят, что Kinect "не видит" лежащего человека, а это уже, как говорит Кузя - "потеря-потерь"...

Но не могу не упомянуть замечательную презентацию Kinect при участии CIRQUE DU SOLEIL, до сих пор ищу ту замечательную музыку играющую во время шоу...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
презентацию Kinect при участии CIRQUE DU SOLEIL

есть где-нибудь запись?

Идёт эмоциональная разрядка а следовательно и расслабление. У вас по другому ?

в активных экшенах или ртс, нет места отдыху))

Смотря во что играешь, играя в Dreamfall я расслаблялся

или дисиплс3, те игры, которые не требуют быстроты реакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть где-нибудь запись?

в активных экшенах или ртс, нет места отдыху))

или дисиплс3, те игры, которые не требуют быстроты реакции

Ну лично я расслабляюсь даже играя жёсткий матч в МВ2 ) идёт разрядка, когда убиваешь противника.. наслаждение и фан. Ну а если ты нуб ... то конечно не отдохнёшь , умирая овер9000 раз__ ))

В нфс шифт - удовльствие и отдых от управления отличным автомобилем и красивой картинки. Если бы я в играх уставал, то я бы в них не играл )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после рабочего дня врядли ты сыграешь как профи

к тому же я подразумевал в данном случае прохождения сингловой игры на харде ради морального удовлетворения, к примеру

сейчас поиграл немного в старый экшен-хоррор-платформер аля фильм чужие, ну никак это не похоже на отдых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×