Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Hooligan

action Condemned: Criminal Origins

Рекомендованные сообщения

Парни, нужна помощь!

Трабла следующего характера: при запуске всё норм, играю первый уровень - всё норм, а вот под конец 1-го уровня игра начинает периодически вылетать на раб.стол без выскакивания каких-либо окон. Это ладно. Но при окончании 1-го уровня и появлении статистики, жму продолжить - появляется экран загрузки, бар начинает заполняться и такой же вылет. Сейвы в любой части миссии грузит без вылетов, а при загрузке 2-й миссии вылетает :sad:

Конфа вроде не при чем, но на всякий: AthlonXP 2800+, 1 гб рамы, Radeon 1600 pro 256 mb. Версия игры (что меня и смутило) retail 1.0

Памажите!!!

Эх!!! Вылеты в играх уже надоедливые вопросы, и эти проблемы скорее всего не связаны с железом. Проблема игры может быть и "програмная". Может у тебя конфликтует какие-нибудь программы, которые как-то связаны с железом, а может просто нужно дрова новенькие установить на видеокарту или звуковуху. Кстате я слышал что проблемы могут быть и в дешёвых встроенных сетевых картах, вообще-то я бы посоветовал поэксперементировать. Попробуй отключить через BIOS встроенную звуковую карту( встроеная прямо в метеринку), если у тебя простая тогда отключи ее аппаратно, если не помогло просто выгражай к чертяк всякие фоновые программы и тп и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не преувеличивай!

Без всяких преувеличений! Мой P-IV 2400Mhz 800/533, Radeon 9550 256Mb 250/200, 512Mb RAM на низких стонет и мучается от перегрузки...

ЗЫ: игра класс, хоть хорроры и не уважаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex Vivaz

Прошёл игру,отличная вещь,но мы не оь этом!Попробуй переставить драйвера,поставь обязательно последнюю версию Direct X 9 (апрельская версия).Попробуй,может лучше пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел игру. Чесно говоря сюжет немного банален, но все равно игра интересная,

во всяком случае скучать не пришлось. Обидно конечно что огнестрельному оружию разработчики уделили не много внимания, зато все эти FBIвские штуки типа: ультрафиолетовая лампа, лазерный свет, унюхиватель запахов и.т.д... оказалось очень неплохо и к месту. А кому надо пострелять, тому надо играть F.I.A.R.

Но вот понять до конца всю историю расказанную в игре мне так не и удалось...

Говорят что делают продолжение игры, где всё обьяснят подробно и понятно и еще

снимают однаименный фильм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел игру. Чесно говоря сюжет немного банален, но все равно игра интересная,

во всяком случае скучать не пришлось. Обидно конечно что огнестрельному оружию разработчики уделили не много внимания, зато все эти FBIвские штуки типа: ультрафиолетовая лампа, лазерный свет, унюхиватель запахов и.т.д... оказалось очень неплохо и к месту. А кому надо пострелять, тому надо играть F.I.A.R.

Но вот понять до конца всю историю расказанную в игре мне так не и удалось...

Говорят что делают продолжение игры, где всё обьяснят подробно и понятно и еще

снимают однаименный фильм!

Ты собери все железки и птичек, потом рапорты читай, затем фильм как выйдет и вторую часть как выйдет, посмотри\поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты собери все железки и птичек, потом рапорты читай, затем фильм как выйдет и вторую часть как выйдет, посмотри\поиграй.

Ну, с таким "свинским" переводом как у меня, рапорты читать инсультоподобно...

///////Ну вот например: Кто эти "Нинзя" с желесками по всему телу и с двумя палками?

В игре говорится что это какой-то культ...и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь бывало такое: свет, светящий из окон и попадающий на пол, столы, стены пропадает-появляется, смотря с какой стороны подходишь?

Или в начале: подходишь к машине вплотную, шаг назад и на земле видно появление-пропадание просвеченного света через машину?

Было у кого нечто такое же? Я думаю в игре дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь бывало такое: свет, светящий из окон и попадающий на пол, столы, стены пропадает-появляется, смотря с какой стороны подходишь?

Или в начале: подходишь к машине вплотную, шаг назад и на земле видно появление-пропадание просвеченного света через машину?

Было у кого нечто такое же? Я думаю в игре дело.

У тебя версия игры лицензионная? здаётся мне тут багами попахивает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь бывало такое: свет, светящий из окон и попадающий на пол, столы, стены пропадает-появляется, смотря с какой стороны подходишь?

Или в начале: подходишь к машине вплотную, шаг назад и на земле видно появление-пропадание просвеченного света через машину?

Было у кого нечто такое же? Я думаю в игре дело.

По возможности обнови драйвера на видео,поиграй с настройками игры...Direct X обнови на крайний случай )

У тебя версия игры лицензионная? здаётся мне тут багами попахивает! :)

Интересно как лицензионность влияет на появление и исчезновение света идущего из окон ? )) нет ну я понимаю когда отрубается AI на пиратках (в сами знаете какой игре),но что бы свет ! у меня пиратка и все норм,прошел всю...нее,это точно не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя версия игры лицензионная? здаётся мне тут багами попахивает! :)

эээ... в принципе нет :) (150р. - не думаю, что лицензия)

Но я сразу ставил английскую версию (у меня не раз было такое, что если ставить "русскую" версию пиратки, то игра могла вести себя плохо [вылеты, текстуры кривые], а ежели ставлю ту же игру, но выбираю англ., то все нормально [ни вылетов, ничего - практически оригинальная копия игры получалась ;)])

С Condemned делал также, но вот что получилось :(

По возможности обнови драйвера на видео,поиграй с настройками игры...Direct X обнови на крайний случай )

Дровишки ForceWare 84.43, DirectX 9.0c (с Игромании за июнь), настройки менял (от мин. до макс., в итоге сделал как и делал - производительность/качество)

Но у меня все-таки есть сомнения по этому поводу относительно видеодров, поэтому буду доставать последние 91.31.

P.S.

А у меня F.E.A.R. был кстати тоже не лицензионный (с одного DVD с тремя играми!), но работал на ура - ни вылетов, ни артефактов, в общем ни одной проблемы не было, а тут такое.

P.S.S.

И последнее, в Condemned я выявил 3 проблемы (по крайней мере у себя):

1) Появление-исчезновение света, падающего из окон/дыр в крыше на пол/стены

2) Капитальное зависание игры (тестил разрешения 640x480, 800x600, 1024x768- не важно) в определенных местах, но не сразу, а через пару минут, если в этом месте остановиться. [подозрения на видеодрова - в момент зависания начинает мигать монитор со своим сообщением "вне диапазона"]

3) Начиная со второго эпизода (побег из дома в метро), начал звук частенько местами пропадать - то шаги, то удары в бою, то речь главгероя [но это я вылечил, вышеописанными советами добрых людей]

Подчеркиваю, как ни странно, но у меня в пиратском F.E.A.R.'е ничего подобного не было, ни намека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прошёл игру. В принципе неплохо, но думал будет лучше. Что не понравилась - игра слишком уж однообразна. Понравился только 1 уровень, там где покататься на мусорном баке дали. :) Если бы все уровни были такими как этот, игра была бы отличная. В концовке проклюнулся философский сюжет, что тоже не плохо. Вообщем и целом - игра середнячок, как и F.E.A.R. Пройти 1 раз и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon

Вообщем и целом - игра середнячок

нуууу, это уж ты загнул... игра вполне заслуживает оценки "очень хорошо" и второго места в моем личном топе за этот год (после prey)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sheon

нуууу, это уж ты загнул... игра вполне заслуживает оценки "очень хорошо" и второго места в моем личном топе за этот год (после prey)

Согласен но год ещё не закончен, нас ещё ждут хиты! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне кажеться до звания "очень хорошо" игра всё же не дотягивает. Единственное что запомнилось после прохождение - это избранные моменты, ну и пара последних уровней. В остальном всё очень грустно - бредёшь себе по тунелям (катакомбам, подвалам, домам - подставить по вкусу), бьёш в фейс одинаковых врагов (тактика у них проста - или бежать на тебя тупо размахивая каким-нибудь предметов, или попытаться огорошить этим самым предметов выскочив из-за игла), ну и радуешься редчайшим сюжетным вставкам. После середины игра начинает набирать тем, но набирает вяло и неуверенно. Возникло впечатление что сюжет, который занимает чуть меньше половины игры, растянули в два раза, а дырки забили вот такимим брождениями. Тоже самое кстати наблюдаеться и в ФИРе, где те же по суте сюжетные пробелы заполнены скучноватыми брождениями. На фоне игр, выходивших в этом году игры действительно смотриться хорошо, но по сравнении скажем с играми прошлого года, игра выглядит как середнячок. Обидно конечно - сюжета бы побольше вставить, да уровней по разнообразней сделать - был бы хит на все времена (тоже самое и по отношению к ФИРу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon

Ну не знаю, мне так было очень даже весело лупить туповатых врагов какой-нить монтировкой. А уж когда в моих руках оказывался топор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×