Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age 2 — консольная игра

Рекомендованные сообщения

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что в нашей жизни не ради денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы паузу оставили, а не сделали слешер, как в консольной дэ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, хотя и мальца обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полна *опа. Хотя раньше говорили что для ПК изометрию оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сомневаюсь что игра будет хорошая, я ее куплю и во всех журнал она получит минимум 9/10. Но! Меня очень расстраивает, что она становится слишком попсовой

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все!! щас все фаны CRPG проклянают Биовар, и новый Драгон Эйдж. В общем не удивлен, но если они уберут партийную игру, то все ровно будет не много обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох. Не уж то они хотят сделать масс эффект в средневековье... Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие изометрии в игре - не страшно, отсутствие командной игры и интересного сюжета - вот это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все стандартно, ПКшная аудитория не удовлетворила возложенные на них эксклюзивные возможности игры, консольная аудитория была не очень довольна не самым удобным управлением, победили желания тех, кто мение жадный.

С другой стороны, испортят ли эти упрощения игру? Посмотрите на МассЭФфект2, который просто мегаупращен по сравнению с 1й частью, стали ее от этого считать хуже?

ПКшникам повезло, что ДрагонЭдж начали делать когда ПК была еще сильна, и специально под ПК, теперь ситуация изменилась, страдают все в чем-то, но причины я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну меня, как любителя модов от фанатов, конечно огорчает факт отсутствия инструментария... Больше похоже на страх BioWare перед тем, что некоторые бесплатные моды окажутся лучше платных DLC (нам даже за примерами далеко ходить не надо - см. Mount&Blade - некоторые моды к "Истории Героя" были лучше, чем доделанный сингл "Эпохи Турниров").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

Ну надо было же как-то ответить на ту бурю ..., что поднялась в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×