Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age 2 — консольная игра

Рекомендованные сообщения

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что в нашей жизни не ради денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы паузу оставили, а не сделали слешер, как в консольной дэ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, хотя и мальца обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полна *опа. Хотя раньше говорили что для ПК изометрию оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сомневаюсь что игра будет хорошая, я ее куплю и во всех журнал она получит минимум 9/10. Но! Меня очень расстраивает, что она становится слишком попсовой

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все!! щас все фаны CRPG проклянают Биовар, и новый Драгон Эйдж. В общем не удивлен, но если они уберут партийную игру, то все ровно будет не много обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох. Не уж то они хотят сделать масс эффект в средневековье... Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие изометрии в игре - не страшно, отсутствие командной игры и интересного сюжета - вот это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все стандартно, ПКшная аудитория не удовлетворила возложенные на них эксклюзивные возможности игры, консольная аудитория была не очень довольна не самым удобным управлением, победили желания тех, кто мение жадный.

С другой стороны, испортят ли эти упрощения игру? Посмотрите на МассЭФфект2, который просто мегаупращен по сравнению с 1й частью, стали ее от этого считать хуже?

ПКшникам повезло, что ДрагонЭдж начали делать когда ПК была еще сильна, и специально под ПК, теперь ситуация изменилась, страдают все в чем-то, но причины я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну меня, как любителя модов от фанатов, конечно огорчает факт отсутствия инструментария... Больше похоже на страх BioWare перед тем, что некоторые бесплатные моды окажутся лучше платных DLC (нам даже за примерами далеко ходить не надо - см. Mount&Blade - некоторые моды к "Истории Героя" были лучше, чем доделанный сингл "Эпохи Турниров").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

Ну надо было же как-то ответить на ту бурю ..., что поднялась в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×