Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кооперативный Torchlight

Рекомендованные сообщения

Яркий представитель жанра «диаблоидов» Torchlight (наша рецензия) в скором времени обзаведется продолжением — студия Runic Games официально анонсировала Torchlight 2. По словам разработчиков, основными нововведениями сиквела станут сетевые возможности, а именно онлайновый кооператив, построенный по технологии P2P. Из других особенностей авторы отмечают «похорошевший» редактор уровней, улучшенный интерфейс, продвинутый генератор подземелий, а также возможность, будучи опытным героем, неким образом передать его навыки «зеленому» новичку.

Torchlight 2 выйдет весной 2011 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, отличная новость. Побольше бы бюджет им и вообще конфетка будет.

Еще можно и консольные версии сделать, но это не обязательно; на PC очень ок все играется.

P.S тем кто не пробовал первую стоит попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли надеюсь тоже перекачует, как и первая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что подразумевается под продвинутым генератором подземелий. Вроде итак всё пучком было. Интерфейс это да, кое-где можно и подправить. Вообщем, приятная новость. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консоли надеюсь тоже перекачует, как и первая часть)

Сомневаюсь. Слишком уж разработчик небольшой + они ммо делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь. Слишком уж разработчик небольшой + они ммо делают.

С продаж первой части они хорошо капусты нарубили и вполне могут себе позволить расширение штата сотрудников. Одновременно ммо и 2 часть, если бы их не стало больше, они бы не потянули, думаю так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превосходная новость! :D Уж больно симпатичная игра с отличными перспективами на мульт... Играю до сих пор, с нетерпением поджидаю русскую версию. В Торче 2 однозначно могут на меня рассчитывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется цифра 2 вводит путаницу. Ведь на сколько я понял сюжет не изменится. Интересно почему просто не назвали аддоном к первой части. Или все таки сюжет изменят?

Изменено пользователем necromanser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей рпг - хороший успех.

Так что ждем продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вот на АГ эта новость выглядит еще вкуснее...

"Студия Runic Games, чей Diablo-клон Torchlight покорил сердца многих поклонников жанра, работает над продолжением.

Главное нововведение Torchlight 2 — режим совместного прохождения, использующий локальную сеть или бесплатную peer-to-peer службу. Игроков ждут прогулки не только по пещерам и катакомбам, но и путешествия на открытом воздухе. За создание локаций по-прежнему отвечает генератор псевдослучайных чисел, однако некоторые ключевые места будут целиком изготовлены вручную.

Стала шире и сюжетная канва. События Torchlight 2 развернутся не только в деревушке Торчлайт, но и за ее пределами. Следуя пророческому сну, герой отправится по следам пропавшего Алхимика в Эстерианские степи, а оттуда попадет на экзотический континент Вилдеран.

Авторы также обещают четыре класса героев с более гибкой системой развития, абсолютно новый, более удобный в использовании интерфейс, более хитрую архитектуру подземелий, динамическую погоду и смену времени суток. Рыбалка, питомцы и поддержка модов (с улучшенным редактором TorchEd) перекочуют в сиквел, равно как возможность отправить «прокачанного» аватара на пенсию и создать ему замену.

Runic Games планирует выпустить Torchlight 2 следующей весной через различные службы цифровой дистрибуции. Разработка онлайновой RPG на базе Torchlight в настоящий момент приостановлена."

Так что вероятность выхода и впрямь настоящей конфетки очень высока... Да и то, что от онлайна отказались и сосредоточились на второй части - очень даже молодцы...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит больше, красивее, умнее и разнообразнее. ^_^

Лишь бы наши локализаторы снова полгода не думали, насчет издания в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вышла локализация или нет,если нет,то когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вышла локализация или нет,если нет,то когда выйдет?

Ещё переводят. "Ориентировочная дата выхода – лето 2010 года."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×