Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Guitar Hero: Warriors of Rock / Halo: Reach / Hard Corps: Uprising / Kingdoms of Amalur: Reckoning / Mafia 2 / Majin and the Forsaken Kingdom / NBA 2K11 / Saw 2: Flesh & Blood / StarCraft 2: Terrans — Wings of Liberty

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вауууу... возвращение Контры !!! юхууу...вот в это стоит ждать )) :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вауууу... возвращение Контры !!! юхууу...вот в это стоит ждать )) :lol::lol:

кроме того что это платформер

с контрой больше ничего общего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм ... ну а что там должно быть ?

1 - Два игрока

2 - много мобов

3 - много разного оружия , разные веерные бластеры и тд.

4 - Так же тип оружия помечается "S" "M" и т.д. и выпадает из летящих хреновен.

5 - безумные боссы

Герои даже по канату лазают с тем же видом как и в Contra ... а эта контра как я понял смесь дендевской и Hard Corps c Sega mega drive )

да и вот копипаст с КГ

разрабатываемого студией Arc System Works (Guilty Gear, BlazBlue) духовного наследника Contra: Hard Corps. Оригинал, появившийся ещё на Sega Genesis и разбавивший классическую формулу серии большим количеством персонажей, развилок и концовок (а в японской версии ещё и введением полоски жизни), до сих пор считается одной из лучших «Контр» в истории, так что решение возродить на современном уровне именно её дух вполне объяснимо.

Увы, по представленным роликам сложно судить о том, насколько хорошо справляются с задачей ASW – очень уж малую часть игры они показывают. Собственно, оба ролика показывают один и тот же первый уровень – только пройденный соответственно одним игроком и двумя. И, да, несмотря на аниме-дизайн, выглядит он именно так, как должен выглядеть первый уровень «Контры» – даже «дверь с пушками» в качестве босса, и та на месте. Но вот что будет дальше? Насколько разнообразны будут ситуации? Насколько безумны боссы? Не придётся ли нам всю игру бегать по на удивление мирно и жизнерадостно выглядящим локациям? Есть подозрение, что эти и многие другие вопросы останутся без ответа ещё долгое время.

Зато уже сейчас известно вот что: в игре будет два режима игры. Первый, «аркадный», будет представлять собой классическую «Контру» без изысков и смертями с одной пули. Второй, предназначенный для менее хардкорной публики, будет называться «Восхождение» (Rising) и станет логичным продолжением дела японской версии Hard Corps. Он не только присобачит героям линейки жизни, но и привнесёт в игру самый известный и популярный РПГ-элемент на свете – прокачку.

два видео с геймплеем - сингл и кооп

 

 

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контра теперь в сраной азиатской обертке, поганые азиаты я вас ненавижу за вот такие шоколятские разукрашки.

mafia2 снова смотрится на постановочных скринах, в отличии от геймплейных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контра теперь в сраной азиатской обертке, поганые азиаты я вас ненавижу за вот такие шоколятские разукрашки.

mafia2 снова смотрится на постановочных скринах, в отличии от геймплейных

Фотошоп творит чудеса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контра теперь в сраной азиатской обертке, поганые азиаты я вас ненавижу за вот такие шоколятские разукрашки.
Ну в своё время парочку Контр сделали Венгры, правда это было так давно.

На PS2 были хорошие Контры, а Hard Corps: Uprising судя по скриншотам совсем уныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NBA 2K11 - Майкл Джордан вернулся!

Изменено пользователем I-Trap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×