Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Batman: Arkham City

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham City

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: 18 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ловкость рук и ни чего кроме:

Какой лаконичный ответ :big_boss:

специально для непонятливых: (как я) - Прыгаете с вышки,долетаете до 1 значка ,потом резкий спурт вниз (важно набрать скорость),когда долетаете до земной поверхности (или водной) - резкий тормоз (как машиной) кнопкой s .Тока там все рассчитать надо правильно,с 1 раза скорее всего не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут не только бои, она быстрее передвигается, хлыст лучше пукалки + она бегает по потолку и стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не только бои, она быстрее передвигается, хлыст лучше пукалки + она бегает по потолку и стенам.

Но,тем не менее,удручает неумение парить,как бэтмен,расстояния за бэтмена быстрее преодолеваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вы тоже сравниваете)

девушку 40кг или качка-мужика под 100 )

естественно девушке нужно по активней прыгать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Главной неожиданностью на церемонии VGA 2011 стал жирный намек на продолжение серии «Batman: Arkham...» от британской студии Rocksteady. Проект под названием Batman: Arkham World был преднамеренно раскрыт в ходе выразительной речи Джокера, выступавшего по случаю своей победы в номинации «Лучший персонаж». В руках антагониста можно было видеть сценарий новой игры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

batmanarkhamworld1.JPG
arkhamworld2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем Alan94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arkham World? А потом Universe? Rocksteady, отдохните, ема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявление Джокера было безобидной шуткой

Все мы прекрасно знаем, что во время проведения VGA была одна весьма интересная сцена, Джокер достал сценарий Batman: Arkham World и быстро сообразив откинул его в сторону, "случайно" продемонстрировав всем оборотную сторону папки на которой было написано "Конфиденциально, Rocksteady".

Конечно все это было простой шуткой, Джокер блестнул своим потрясающим остроумием.

2c6884ca199ce626e91f83984d5f35ba.jpg

Шутки закончились когда фанаты серии Batman слишком серьезно приняли шуточное заявление Джокера и по всему миру начали активно обсуждать "новый проект". Поклонники игры должны были раскусить нотки сарказма в действиях злодея, если новый проект и будет никто не назовет его Batman: Arkham World, геймеры должны были просто посмеяться над этим и забыть но получилось так, как получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сефтон Хилл, глава команды разработчиков Batman: Arkham City, на официальном сайте оставил сообщение с благодарностями к игрокам:

Приветствую! У нас был отличный релиз Batman: Arkham City и мы хотели бы поблагодарить всех вас за вашу невероятную поддержку до, во время и после релиза игры.

В знак нашей признательности, мы готовы вам предложить новый потрясающий костюм Batman Inc. Batsuit skin абсолютно бесплатно!

bmin.jpg

Вы сможете скачать костюм в Xbox Live Marketplace, PlayStation Network и Games for Windows Marketplace как только он станет доступен.

Мы знаем, что вы хотите вершить правосудие на улицах Готэма в вашем любимом костюме Бэтмена всегда и в любое время. Для того, чтобы использовать дополнительные костюмы Бэтмена, не имея полного прохождения игры, воспользуйтесь секретным кодом описанным ниже.

Чтобы разблокировать доступ к дополнительным костюмам, наберите следующую комбинацию на экране главного меню (после того как вы выбрали слот сохранения):

- Влево, влево, вниз, вниз, влево, влево, вправо, вверх, вверх, вниз

Вы услышите звук подтверждения и, если продолжите вашу игру, то получите возможность выбрать свой ​​любимый костюм.

Спасибо ещё раз за потрясающую поддержку и удачных праздников!

Сефтон Хилл, глава команды разработчиков Rocksteady Studios

Также отметим, что стал доступен для свободного скачивания Challenge Map Pack, куда входят челендж-карты Joker's Carnival, Iceberg Lounge и Batcave.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В знак нашей признательности, мы готовы вам предложить новый потрясающий костюм Batman Inc. Batsuit skin абсолютно бесплатно!

-зашибись, спасибо Вам за него. Подождём.

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, яхуу. Игра какая та получилась... сложно подобрать слово, в голову лезет мысль обрубленная с быстрым "the end", например после наказания Стренджа (главы тюряги) думал "О сейчас будет еще часов на пять игра", но мечты... мечты... жаль... что не раскрыли двуликого (один короткий эпизод)... весь ступор начинает ближе к концу когда появляются снайпера и куча мяса с автоматами... эх жаль что таким способом поднимали сложность... порадовал тут Загадочник, вот на него потратил кучу времени...

Единственное что расстроило после прохождения

 

Spoiler

убийство дочки Рас Аль Гула, помните момент когда она провожала Бэтмана к чаше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-зашибись, спасибо Вам за него. Подождём.

Так он доступен с момента релиза, просто в русском магазине его нет.

http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/...0fa0?cid=search

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то игра довольно сильно лагает порою при повороте камеры или на открытых пространствах во время перемещения. Настройки стоят по умолчанию (всё по-максимуму, как и в Arkham Asylum). С какой конкретно опцией может быть связано такое падение производительности? (разумеется, PhysX отключен, т.к. не располагаю ПЕЧкой 580)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×