Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джеймс Бонд в отрыве от кино

Рекомендованные сообщения

Компания Activision анонсировала очередную игру по лицензии James Bond — на сей раз она не будет привязана к какому-то конкретному фильму и расскажет собственную историю приключений легендарного шпиона Ее Величества. Более того, изменения притерпел даже привычный ранее для серии жанр — в James Bond 007: Blood Stone вы встретите не только обычные «перестрелки с укрытиями», но так же аркадные гоночные заезды и даже дуэльный файтинг (!). За сюжет игры отвечает сценарист GoldenEye Брюс Ферштейн, а к озвучке будут привлечены звезды бондианы Дэниел Крейг и Джуди Денч вместе с певицей Джосс Стоун, которая заодно исполнит заглавный трек игры. Также в игре будет присутствовать мультиплеер на 16 персон.


Spoiler





James Bond 007: Blood Stone выйдет ближе к католическому Рождеству на PC, Xbox 360, PlayStation 3 (разработчик — Bizarre Creations) и DS (N-Space).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и похоже на предведущую игру по фильму, но трейлер вселяет надежду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец хоть что-то с про Джеймса Бонда. Трейлер порадовал, но разработчики не вселяют надежды. У Bizarre Creations получались отлично только гонки, не считая The Club - соник-ежик-гонку (и других пострелялок). Надеюсь игра не будет похожа на нее. Ну и как всегда фирменное туду-туду-тут-туду. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что графика со времен предыдущей части не изменилась вообще)))) Но с другой стороны - бог с ней, главное достоинство прошлой игры был ураганный геймплей. в общем, ждем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Борна смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Ролик бодрый и взрывы не плохие. Оригинальные голоса особливо радуют.

Как поклонник творчества Крейга добавлю, что цвет волос у него не такой темный :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

много ли он него осталось после всех модификаций?

GoldSrc тоже на основе кваки, но это же не делает его тем же движком.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Не знаю, на чём ваяют "James Bond 007: Blood Stone", но по трейлеру не скажешь, что игра сильно (в визуально плане) ушла от "Quantum of Solace", у которого билось сердце "id Tech 3". Всё действо (картинка) пока смахивает на "Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy" и (отчасти) "Alpha Protocol".

причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался

В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Я вообще не понимаю, о чём мы здесь все спорим. Из анонса пока не следует, что движок меняли или использовали старый. Наличие здесь "Activision", как издателя, ещё ни о чём и не говорит. Например, "Raven Software" также "влюблена" в id-технологии, но последний свой проект ("Singularity") перевела всё же рельсы "Unreal Engine 3", хотя ранее всплывала информация о "id Tech 4" ("Doom 3 Engine").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Естественно, если столько лет "id Tech 3" исправляли и дополняли. Всем понятно, что от первоначального кода там мало что осталось, но если в титрах до сих пор указывают "id Software" (как лицензиара), если структура архивов мало изменилась за это время, значит концепция "полностью свой" здесь не работает на все 100%. Да, сейчас движок уже именуют "IW Engine 4.0" (т.е. для следующих проектов берётся уже моторчик от "Call of Duty 4: Modern Warfare"), но это что-то меняет? Настолько ли MW2 ушёл от MW1? Не сказал бы!.. Всё равно же он основывается (пусть и в мелочах) на "id Tech 3". В "BioShock 1-2", например, также движок имеет внутреннее имя "Vengeance Engine 1-2", хотя все хорошо понимают, что это "Unreal Engine 2.5 / 3.0".

Да и какая собственно разница, какой движок на этот раз используют разработчики? Ведь самое главное, какой получится игра, а вот трейлер пока меня не впечатлил. "Bizarre Creations" может и хороша в гонках, но как она справится с экшеном? Я сразу вспоминаю "Alone in the Dark" (2008). В разработчиках значилась "Eden Games" (не последняя, к слову, студия в гоночном жанре), но игра получилась уж очень корявой и недоработанной. Особенно автомобильные покатушки (и это от авторов "V-Rally" и "Test Drive Unlimited"?!). Явный знак, что если ты умеешь делать хорошо что-то одно, лучше не распыляться зря, а заниматься своим делом, а не обхватывать необъятное. К сожалению, редкие студии могут работать в разных жанрах. Посмотрим, не сотворит ли чудо на этот раз "Bizarre Creations" (в которое я, впрочем, и не верю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood Stone 007 demo

аля последний сплинтер сел тока с "покатушками"+)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот этот стиль Бонду больше, чем предыдущий. Но почему-то он очень сильно похож на Борна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×