Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Rising 2

Рекомендованные сообщения

Dead Rising 2

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Blue Castle Games

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) / 4 квартал 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Capcom анонсировала Dead Rising 2 — сиквел успешного зомби-шутера 2006 года выпуска, который вышел эксклюзивно на Xbox 360 и позже был портирован на Wii. События продолжения будут иметь место спустя несколько лет после первой части — вирус так и не был до конца побежден и быстро распространился по территории Соединенных Штатов, что и будет продемонстрировано в Dead Rising 2. Разработчиком сиквела стала молодая канадская студия Blue Castle Games, за которой будет пристально присматривать часть команды разработчиков оригинала под руководством продюсера Кейдзи Инафуне. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно, платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интернете появилась карта торгового центра Dead Rising 2:

 

Spoiler

deadrising2map.jpg

это карта не торгового центра а карта всей территории ) А вообще впечатляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи как же я жду эту игру ! :D Я так завидовал проклятым консольщикам , когда они рубили зомбаков в первой части ! А тут на PC !!! УРААААААА! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский бокс-арт.

Dead-Rising-2-boxart.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не знает - 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) выйдут консольные версии. PC - просто "4 квартал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК даже не задержится, выйдет тоже 28 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм .. а кто издатель в России ? чего-то не могу найти инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на геймплэй, кажется, что сил хватит на несколько часов. Чую плеваться буду. Если будет классный сюжет, (что на 90 % мало вероятно) то тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Dead Rising 2

Зомби слева. Зомби справа. Зомби напротив меня. И сзади тоже. Орды, еле передвигающих ноги, живых мертвецов. Куда ни взгляни- везде они. Блестящие неоновые вывески казино и магазинов Города Фортуны освещают его ночью, что придаёт происходящему на экране безумию атмосферу праздника. Хоть я и провёл следующие пятнадцать минут толкая, нарезая, стреляя и круша сотни живых мертвецов всеми доступными способами. От бейсбольной биты, покрытой гвоздями и ведра с тремя дрелями до обыкновенной газонокосилки. В этот момент я по-настоящему почувствовал себя как дома в мире Dead Rising 2.

3ff13e199320.jpg

И кстати, эта ситуация, была пока самой лучшей частью тех пяти часов, что я провёл за грядущим сиквелом хита о Capcom. В игре не так уж и много нового в сюжете. Мы узнаём, что главный герой Чак Грин обвинён в появлении зомби, которое превратило Город Фортуны в кишащее море живых трупов. Грин и несколько выживших, включая его давно заражённую дочь Кэти, обосновались в охранном помещении, ожидая подмоги от армии.

Кэти требуется доза зомби антидота, называемого Зомбрекс, каждые 24 часа (что в игре равно примерно двум с половиной часам геймплея). Вы можете искать Зомбрекс, пока путешествуете от задания к заданию, или обратиться в ломбард. Там за 25 000 долларов можно прикупить антидот. Мне показалось, что найти Зомбрекс не так уж и трудно, но могу догадываться, как его отсутствие или неспособность найти/купить добавит волнения и страха в итак уже накалённую ситуацию.

6092c0a15d0c.jpg

Хоть мне и не особо нравится структура Dead Rising (пробивать себе путь через толпы зомби, находить выживших, приводить их в безопасное место, выполнять сюжетные задания и повторять всё это), огромное количество мертвецов на экране впечатляет, а разнообразные казино прекрасно проработаны, так что путешествие по миру приносит удовольствие. Если бы не тысячи зомби, пытающихся съесть героя, вам наверняка захотелось бы послоняться в округе пару часов. Да, мир настолько красив.

Я не смог опробовать онлайновый кооператив или мультиплеерный режим Terror is Reality, но игра начинается с такого представления, где вам предоставляется возможность прокатиться на мотоцикле с прикрученными к нему бензопилами. Нужно попытаться заработать как можно больше очков, уничтожая зомби. Очень жаль, что потом всё это прекращается и приходится бегать пешком и с начальным набором оружия. Конечно, постепенно вы начинаете прокачивать персонажа и зарабатывать карты комбинирования, при помощи которых можно создавать различные виды оружия. Например, можно создать сдуватель листвы, стреляющий ювелирными изделиями или швабру с прикреплённой к ней мачете. Таким образом, уничтожение зомби становится особо смешным.

56cfe7f23f56.jpg

В своём прохождении, я встретил несколько психопатов (мини боссов). Как и в первой части, они очень жуткие. К сожалению, битвы с ними были не так интересны, как заставки им предшествующие. Всё из-за того, что герой помирает от шести-семи ударов, а чтобы победить психопата- нужно нанести ему десятки и десятки (Я выпустил сотню пуль из автомата в упор и его жизнь уменьшилась лишь на чуть-чуть). Хуже того, их анимация может покрывать вашу. Это значит, что их атаки могут перебивать ваши, а вы на это не способны.

Всё, что было в первом Dead Rising, во втором приумножено во всех смыслах. Абсурдная и пропитанная кровью песочница определённо осталась на месте. Но нам придётся подождать 28 Сентября, чтобы убедиться, сумеет ли игра подняться над всё возрастающим количеством игр про зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много концовок в Dead Rising 2

В интервью журналу Famitsu продюсер игры Kenji Inafune поделился новой информацией об игры. Он надеется, что игра продастся как Resident Evil 5, который уже достиг 5 миллионной отметки. По его словам, в игре будет много различных концовок, зависимых от того, как вы проходите игру (тоже самое было в первой части). Всего их будет семь штук, длинные и короткие. Если вы не играли в первую часть, то достаточно второй чтобы понять сюжет. Сложность в игре немного завышена ибо по словам Kenji, этого хотят Западные игроки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей...одним словом скучно - тупая месиловка без смысла и тактики как таковой, зомби вообще овощи, после L4D просто амебы с ногами.

...А столько шума было <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу кстати кажется прикольной игрой, но спустя уже где-то полчаса-час понимаешь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупейшая месиловка, причем очень быстро надоедающая, а больше делать-то и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части игры очень убоги, ценности для геймеров и гейминга 1%, но убить время помесившись можно, жаль я не отношусь к тем людям, которые могут долго от такого получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поначалу кстати кажется прикольной игрой, но спустя уже где-то полчаса-час понимаешь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупейшая месиловка, причем очень быстро надоедающая, а больше делать-то и нечего.

Сразу вспоминается игра "jaws unleashed" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×