Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mc-smail

action Sleeping Dogs

Рекомендованные сообщения

Sleeping Dogs

  • Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
  • Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
  • Разработчик: United Front Games
  • Издатель: Square Enix
  • Релиз: 3 квартал 2012 года

Описание:

Продолжение а т.е. полный перезапуск весьма среднего экшена в стиле GTA - True Crime. Нас ждет работа копа под прикрытием, терки с мафиозной китайской группой Триад, открытый мир, китайские улочки, езда на мотоциклах и машинах, а также зрелищные драки и стрельба.

Spoiler

True Crime по сей день работает по принципу «песочницы», разрешая путешествовать по Гонконгу без запретов и ограничений.

Главный герой — полицейский Вей Шен — заслужил место копа под прикрытием не за красивые глава. Он мастер рукопашного боя и стрельбы по высовывающимся из-за укрытия головам. Ближний бой будет очень похож на то, что мы видели в предыдущих частях True Crime. Удары ногами и руками, броски, обезоруживание противников и использование предметов интерьера в бою — все это наш гонконгский коп познал в совершенстве.

Стрелкам True Crime ничего нового, по сути, не предложит — стандартная система укрытий, взрывающиеся бочки и богатый арсенал. Как видите, ничего уникального. За исключением того, что True Crime будет совмещать стрельбу и рукопашный бой, чтобы геймплей выглядел более стремительным. United Front Games черпала вдохновение из многочисленных китайских боевиков. В особенности — из культового фильма Infernal Affairs, который впоследствии был переснят американским режиссером Мартином Скорсезе под названием The Departed («Отступники» в РФ). То есть будет как стрельба и предательства, так и душевные терзания и сомнения, когда внезапно главгерою придется убивать невинных людей.

Переходя к теме Гонконга - United Front Games потратила очень много времени и сил, что воссоздать этот город. Было сделано 27 тысяч снимков Гонконга, чтобы перенести его в виртуальную реальность без потери каких-то существенных элементов. В игре город поделен на четыре больших района — каждый из них снабжен своей собственной архитектурой и «атмосферой», постоянно меняющейся благодаря циклу смены для и ночи.

Жители разных районов тоже заметно отличаются — как по внешности, так и по характеру. Например, одни люди легко будут идти с вами на контакт, а другие — игнорировать. Или вообще относиться враждебно. В True Crime присутствует все та же система репутации, знакомая по предыдущим частям. Работает она очень просто — выполняем задания, увеличиваем репутацию. Опускается она тоже легко — стоит, скажем, сплоховать и во время погони дать бандиту уйти, как тут же наша карма будет понижена.

Сюжетная часть True Crime разбита на десять глав, по ходу которых дозволяется выполнять и побочные поручения. Развлечений, короче говоря, планируется очень много

По мне так выглядит весьма неплохо, очень даже зрелищно. Если все будет на такой-же выдержки всю игру, то нас ждет очень мощный клон GTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду такого же отличного сюжета как в Streets of L.A. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока выглядит достаточно уныло. Главное что б не напортачили с камерой и управлением как в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что 1 что 2 имели достойные идеи и весьма интересные, но не более того, поэтому и на эту часть ни чего не возлагаю. Создавать песочницу и правильно ее использовать мало кто умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но как разработчики говорят, типо у их стоит цель достигнуть качество таких игр как GTA4 и RDR. Может че-то из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision задержала новую игру с открытым миром. На этот раз ею оказалась True Crime: Hong Kong. Те кто очень ждали эту игру смогут оценить её только в следующем году

Activision прокомментировали тем что, хотят дать разработчикам еще немного времени на доработку игры.

Напомню что, True Crime: Hong Kong новая игра от United Front Games с открытым миром, замедлением времени, отличными перестрелками и элементами паркура,

Игра выйдет в 2011 году на PC, PS3, XBOX 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомню что, True Crime: Hong Kong новая игра от United Front Games с открытым миром, замедлением времени, отличными перестрелками и элементами паркура,

и, надеюсь, как в 1 части с апгрейдами оружия, которые очень доставляли...

ЗЫ даже нарыл свой старый скрин на эту тему ;)

http://img641.imageshack.us/img641/6625/screen003p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия True Crime мне очень нравится, даже так всеми раскритикованный "New York City". С серией GTA сериал роднит лишь только открытый мир и смень жанров Гонки-Экшен. Но в True Crime есть то, чего нет в GTA - это "криминал-файтинг", который мне очень нравится.

В Streets of LA нам предоставили возможность прокачивать навыки вождения, драки и стрельбы, а так же открывать новые пистолеты, машины и броски.

В New York City можно было изучить новые боевые стили: каратэ, тейквондо, бой с мечём и палкой. Купить и таскать в багажнике своей машины целый арсенал различного огнестрельного и холодного оружия. Можно было покупать новые тачки как полицейские, так и гражданские и тюнинговать их в мастерских.

В обоих частях True Crime мне нравится заниматься побочными заданиями по пресечению преступлений и проч.

Надеюсь, что разработчик в новой части не пойдёт путём плагиата серии GTA, а продолжит развитие своей, принципиально уникальной серии. Жаль, что в этом году мы этого не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос сделан с тем, что на Е3 игруху всячески обходили вниманием и ругал каждый, кто подходил к стенду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это же Активижн, они ни когда не умели грамотно вкладываться. Игра подобного уровня обязана и финансироваться не хуже чем ГТА4 и РДР, а Активижн щас все средства в новые игры от Близарда (некая ММОГ) и Банжи вкладывает. Конечно не спорю, в Близардов и Банжи вкладываться это очень разумно, но остальные игры у них постоянно на отмашку идут, просто собрать денюжку, не более. Вот если бы этот проект попал в руки Бефезды и 2К, вот тогда бы мы увидели его во всей красе, а так ждать некого шедевра даже глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix купила права на True Crime: Hong Kong у Activision

Однако издатель не приобрёл права на сам IP, поэтому название игры будет изменено.

"Слишком рано говорить о названии," сказал Lee Singleton из Square Enix London, добавив, что убрать True Crime из названия проекта было бы слишком прямолинейно.

United Front Games по-прежнему работают над игрой, как и до её отмены Activision. Singleton не уточнил даты релиза и платформ, на которых должна появиться игра. Изначально True Crime: Hong Kong должна была выйти в этом году на PS3, Xbox 360 и PC.

"Как только мы познакомились с United Front Games, мы сразу осознали потенциал проекта и самой студии. United Front Games талантливая студия, работавшая в одиночку над крупнейшими проектами в игровой индустрии."

True Crime: Hong Kong была анонсирована на Spike Video Game Awards в декабре 2008 года, но в феврале этого года была отменена Activision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вслед за анонсом даты релиза и выпуском новых скриншотов последовал пресс-релиз, в котором более подробно изложены детали игры Sleeping Dogs.

Проект выйдет в августе этого года на Xbox 360, PS3 и PC. Игроки возьмут на себя роль Вей Шена, копа под прикрытием, который должен проникнуть в группировку Триад и действовать изнутри.

События развернутся на острове Гонконг и нас ждет история преданности и предательства. Постепенно Вей ставит под сомнение собственные мотивы, погружаясь глубже в преступную деятельность.

"С момента, когда вы возьмете в руки контроллер, до того как вы вступите в погоню, драку или перестрелку, вас не будет покидать ощущение того, что перед вами что-то новое",- говорит Ли Синглтон из Square Enix London.

"В Sleeping Dogs вас ждет одна из самых проработанных боевых систем - помимо разнообразных простых ударов, вы сможете осуществлять брутальные добивания. Кроме того, в определенной степени UFG показали себя неплохими разработчиками гоночных игр, а еще вас ждет отличный сюжет, который идеально вписывается в атмосферу улиц Гонконга и его криминального мира".

"Работая над Sleeping Dogs, United Front Games с особой страстью создавали проект совместно со Square Enix London Studios", - отметил Стивен Ван Дер Мехт.

"Интенсивное сотрудничество двух наших студий позволило создать увлекательный геймплей в жанре open-world игр. Трудясь над Sleeping Dogs вместе, мы смогли создать наиболее живой и интересный игровой опыт".

Согласно заявлениям разработчиков, "каждая улица, каждый прилавок на рынке, каждый контейнер в порту и каждая крыша небоскреба может стать местом интенсивной перестрелки, насыщенной адреналином погони или ареной для сражения врукопашную".

Много внимания было уделено "интуитивно-понятной и интересной боевой системе, которая включает внушительный список приемов рукопашного боя, позволяющих устранять как отдельных противников, так и целые их группы. К этому прибавляются приемы добивания, использующие предметы окружения, в числе которых циркулярные пилы, телефонные будки, дверцы холодильника и другие устройства".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sleeping Dogs - GTA сходится с Batman: Arkham City - большое превью от OPM

В моей поездке в Гонконг с целью посмотреть на Sleeping Dogs, даже я сам не находился в том состоянии подвешенности, в котором находилась когда-то сама игра. Страх ко всему, что связано с состоянием полета заставлял мое сердце трепетать даже когда я смотрел за фрисби. А уж сказать как мне было страшно за игру после стольких переносов, смены команды разработчиков и даже ее закрытия - все это не описать словами. Эта игра была мертва. С ней было покончено. Капут. Она почила в бозе.

Для тех кто не знает о чем идет речь, напомню вкратце ее историю. В августе прошлого года почти перед самой сдачей в печать, Activision мановением руки прикончили True Crime: Hong Kong, сказав устрашающее: "не достаточно хороша для того, чтобы выйти на свет". Упс... Но словно какой-то злодей из фильма о супер-героях, проект вновь воскрес и избежал своей участи, только сменив имя на какое-то более таинственное.

В городе, где родился Брюс Ли, я провел несколько часов в каком-то совершенно фантастическом ресторане, парящем над городом, увидев три миссии из игры, попутно сопровождаемой комментариями разработчиков.

На первый взгляд игра не слишком пестрит инновациями: привычная для подобных игр мини-карта расположена снизу слева, мы можем угонять машины, на что с удивлением наблюдают прохожие, ну и само управление заставляет вспомнить почти все проекты с механикой открытого мира. Но здесь все-таки не обходится без дополнительных деталей - привычную механику постарались прикрутить к системе ближнего боя и паркура.

dc4d855f2768aa6f27660d9b7fdc04b2.jpg

В первом задании мне пришлось пуститься в погоню за врагом, улепетывающим через кишащий народом рынок, и в конце-концов я его нагнал на одной из крыш, куда сбежались и другие разбойники. Вместо примитивного "щелкайте по кнопке, чтобы бежать", система паркура считывает окружающие предметы, позволяя нам грациозно перемахнуть через очередной прилавок, расталкивая на пути зевак, причем, само управление довольно плавное.

Как только мы приближаемся к очередному препятствию, нужно вовремя нажать Х, и таким образом мы либо прокатываемся под столом, либо перепрыгиваем через него, не сбавляя скорости. Не сказать, чтобы интерактивность зашкаливала, но в целом это довольно неплохая прибавка, которая хорошо вписывается в акробатику игры и стильную боевую систему, основанную на различных боевых искусствах.

Настигнув беглеца на крыше, невольно вспоминаешь Arkham City, только здесь вместо Бетмена нас ждет крутой татуированный китайский парень. Еще одно сравнение напрашивается как только начинается бой.

Легкие и сильные удары можно связывать в комбо, вы можете обезоруживать врагов, над теми кто готовится нанести удар загорается символ, таким образом мы можем контратаковать.

Не сказать, чтобы боевка была настолько же гладкой как у Rocksteady и даже малейшая промашка может сразу вклиниться в ваш ход сражения. К тому же, поскольку, вы являетесь простым копом, у вас не получится отлететь на 15 метров в сторону, избегая удара - это выглядит реалистично, но все же сковывает возможности из схожей системы.

db825ca98070b48f00abfea87eb73e4b.jpg

Правда, можно сделать поблажку, если осознать, что в большинстве сендбокс игр нету даже десятой части такой рукопашной боевки. Джефф О'Коннелл комментирует: "Мы нашли уместным сделать достаточно глубокую боевую механику, которая неплохо вписывается в образ копа под прикрытием, оперирующего в Гонконге, тем более что сейчас весьма распространен вид спорта смешанных боевых искусств".

Отличие тут еще в том, что мы можем воздействовать с предметами окружения: схватив негоднико, мы подтаскиваем его к подсвеченному красным цветом объекту и начинаем колотить его голову, захлопывая дверцу холодильника, или кромсаем суппостата каким-нибудь строительным инструментом.

Как и в прошлых частях True Crime, мы стоим на стороне закона и в лице Вей Шена нам предстоит проникнуть в подпольную криминальную организацию Триад. "Сегодня можно найти множество книг, фильмов и шоу о полицейских, но почему-то игр с ними в главной роли вышло крайне мало".

Сопоставляя различные игры с открытым миром, видно что есть у них общего, но ключевым связующим элементом все же является сюжет. Ну посудите только сами - как выглядит Red Dead Redemption со своей душераздирающей историей семьи, в сравнении с каким-нибудь Saints Row The Third с историей о... ниочем.

United Front Games в курсе дела. "Мы черпали вдохновение из фильма Отступники. Там отличный слаженный сюжет, отлично проработанные персонажи - именно то, что мы хотели бы увидеть в своей игре. В сюжете будет много неожиданных поворотов, история не является детской, вы встретите много интересных персонажей".

Конечно, громкие слова, но все же приятно замечать, что этому аспекту уделяют должное внимание. Если Sleeping Dogs сможет передать хотя бы половину повествования картины Скорцезе 2006 года, то мы будем счастливы.

512c98f606bf9176d0af0d676a238ae6.jpg

Похоже, что Activision ошиблись, прекратив существование такого замечательного проекта, измеряя его какими-то весьма абстрактными понятиями о качестве. Хотя, уже сейчас видно, что игра явно не претендует на лавры главенствующего в своем жанре. Но даже если Square так и не получат своего претендента на пост GTA, то перед нами будет как-минимум очень интересный проект с открытым миром.

Вместо того, чтобы изобретать новое, United Front Games хотят переработать уже привычные нам наработки жанра, и хотя бы в плане рукопашных боев или перестрелок (которые включают в себя эпизоды слоу-моушена), это им вполне удалось. Вы наверняка захотите потратить 30+ часов своей жизни для того, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, сюжета и знакомства с персонажами.

Итог один - ждать и смотреть что получится в итоге. Но уже сейчас намерения и идеи создателей внушают крайнюю степень доверия и надежды. К тому же, что же может пробудить нас от летней спячки, как не игра, в которой можно отпиливать врагам части лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×