Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nintendo 3DS

Рекомендованные сообщения

black.jpg

http://e3.nintendo.com/3ds/ Офф. Сайт .

 

Spoiler

Introducing the Nintendo 3DS system.

Size (when closed):

Approximately 5.3 inches wide, 2.9 inches long, 0.8 inches tall.

Weight:

Approximately 8 ounces.

Look:

Final design is TBA.

Top Screen:

3.53-inch widescreen LCD display, enabling 3D view without the need for special glasses; with 800x240 pixel resolution (400 pixels are allocated for each eye to enable 3D viewing).

Touch Screen:

3.02-inch LCD with 320x240 pixel resolution with a touch screen.

Cameras:

One inner camera and two outer cameras with 640x480 (0.3 Mega) pixel resolution.

Pre-Installed Software:

TBA

Nintendo 3DS Game Card:

2 GB Max. at launch.

Wireless Communication:

Can communicate in the 2.4 GHz band. Multiple Nintendo 3DS systems can connect via a local wireless connection to let users communicate or enjoy competitive game play. Systems also can connect to LAN access points to access the Internet and allow people to enjoy games with others. Will support IEEE 802.11 with enhanced security (WPA/WPA2). Nintendo 3DS hardware is designed so that even when not in use, it can automatically exchange data with other Nintendo 3DS systems or receive data via the Internet while in sleep mode.

Game Controls:

Touch screen, embedded microphone, A/B/X/Y face buttons, + Control Pad, L/R buttons, Start and Select buttons, "Slide Pad" that allows 360-degree analog input, one inner camera, two outer cameras, motion sensor and a gyro sensor.

Other Input Controls:

3D Depth Slider to adjust level of 3D effect (can be scaled back or turned off completely depending on the preference of the user), Home button to call system function, Wireless switch to turn off wireless communications (even during game play), Power button. The telescoping stylus is approximately 4 inches when fully extended.

Input/Output:

A port that accepts both Nintendo 3DS game cards and game cards for the Nintendo DS™ family of systems, an SD memory card slot, an AC adapter connector, a charging cradle terminal and a stereo headphone output jack.

Sound:

Stereo speakers positioned to the left and right of the top screen.

Battery:

Lithium ion battery details TBA.

Languages:

TBA

Parental Controls:

Parental controls similar to the Nintendo DSi system will be included.

Игры:

RESIDENT EVIL® REVELATIONS

HIDEO KOJIMA'S METAL GEAR SOLID SNAKE EATER 3D "The Naked Sample"

Kid Icarus: Uprising

KINGDOM HEARTS

 

Spoiler

0.png

1.png

2.png

Dead or alive

 

Spoiler

1.png

2.png

4.png

SUPER STREET FIGHTER IV 3D Edition

 

Spoiler

0.png

1.png

4.png

3.png

Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

 

Spoiler

1.png

0.png

3.png

И многое другое -

The Sims™ 3

Professor Layton and the Mask of Miracle

RIDGE RACER®

SAMURAI WARRIORS®3D

CODENAME: Chocobo Racing® 3D

Hollywood 61

Tom Clancy's Ghost Recon™

Battle of Giants™

DJ Hero® 3D

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Mario Kart™

Paper Mario™

StarFox 64™ 3D

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вкусно просто до безумия, ждем появления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или на скринах графика в METAL GEAR SOLID SNAKE EATER 3D местами лучше чем на PS2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот ни когда не нравилась ДС, но 3ДС наверное все-же куплю. Главное чтобы эти дауны догадались нормальный носитель придумать, ибо это основное что до жути бесило в ДС и сильно тормозило многие ее аспекты.

Мне кажется или на скринах графика в METAL GEAR SOLID SNAKE EATER 3D местами лучше чем на PS2 ?

Это мы увидим когда выйдет. Сейчас там лучше не столько графика, сколько текстуры переработанные. Это как в ДеусИКС, на ПС2 версии текстуры улучшили, переработали, хотя по факту графика все таки не лучше.

Кстати там и часть механики геймплея явно изменино, что можно заметить по нейкоторым кадрам, да и упровление 3ДС полюбому не позволит делать то что позволял дуалшок2, думаю тоже сильно изменится многое в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати там и часть механики геймплея явно изменино, что можно заметить по нейкоторым кадрам, да и упровление 3ДС полюбому не позволит делать то что позволял дуалшок2, думаю тоже сильно изменится многое в геймплее.

Ну не так все плохо, ведь правый стик по настоящему задействовали только Subsistence (камеру вращать позволии), а все остальные кнопки и левый аналоговый стик на месте + тачскрин.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не так все плохо, ведь правый стик по настоящему задействовали только Subsistence (камеру вращать позволии), а все остальные кнопки и левый аналоговый стик на месте + тачскрин.

Не уверен, но вроде у 3ДС как и у ДС только 1 задний шифт + на дуалшоке кодзима задействовал 3 режима силы нажатия на кнупку, если вообще подобная поддержка силы нажатия на 3ДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она очень перспективная. и Нинтендо поняла что одним тачскрином без стика далеко не вывести игры. Единственное что может испохабить консольку это носитель, о котором пока ни чего не известно. Достаточно емкий носитель, хотябы на 2гб сможет вывести качество игр на новый уровень. 150мб на ДС и испохабило многое в ней, графика и наполнение почти всегда даже с ПС1 с трудом тягались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное что может испохабить консольку это носитель, о котором пока ни чего не известно. Достаточно емкий носитель, хотябы на 2гб сможет вывести качество игр на новый уровень. 150мб на ДС и испохабило многое в ней, графика и наполнение почти всегда даже с ПС1 с трудом тягались.

сам же инфу добовлял:

Nintendo 3DS Game Card:

2 GB Max. at launch.

Вот только меня один вопрос волнует: они не могли консольку в 2010-11 годах научить пользоваться шейдерами? Хотябы версии 1.1, а то вода слишком настольгически смотриться. Не говоря уже о Bump-mapping и paralax-maping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот олже хочу, по нраву мне такая штукенция =) Жаль игры дорогие будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима: От 3DS устают глаза

После анонса портативной консоли 3DS от Nintendo, мы услышали много комментариев разработчиков и прессы с большими нотками энтузиазма.

Но пришло время и для новостей не очень хороших.

Ни кто иной как Хидео Кодзима еще не уверен как будет выглядеть его тайтл Metal Gear 3DS.

Вот что она сказал: "Мы сначала посмотрим что скажут люди, какое их будет мнение по этому поводу. Мы должны принять правильное решение. То что вы видели на презентации это всего лишь техно-демка которая показывает технологию 3D. Настоящая игра будет выглядеть по другому, иначе у вас будут уставать глаза"

Стоит уточнить, что технически пряма в опциях 3ДС можно (покрайней мере об этом говорили) картинку настроить от 3Д до обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только возможность появится сразу куплю.

Бест хэндхелд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я и так собирался купить 3дс, а мгс3 просто сделал фаталити моему выбору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности о GPU в 3DS

На сайте Nintendo Everything опубликовали подробности о графическому процессору, который используется в новой портативной консоли Nintendo 3DS. Компания DMP заявила, что система использует графический чип PICA200.

pica200_3ds.jpg

«PICA200 использует четыре конвейера и работает с четырьмя программируемыми вершинными процессорами. 3D-ядро использует патентованную графическую технологию MAESTRO-2G, а также ряд алгоритмов затенения (per-vertex sub-surface scattering, bidirectional reflectance distribution function, cook-torrance, polygon subdivision, soft shadowing)».

«Кадровый буфер постобработки PICA-FBM может улучшать финальную картинку при помощи антиалиасинга, а также 2D-функций. PICA-FBM можно расширить при помощи модуля векторной графики PICA-VG».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×