Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Downpour

Рекомендованные сообщения

Silent Hill: Downpour

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hunter 6, не?

5ый был 2 года назад, самое время шестой делать. Да и На ПК он будет так что я бы не стал так надеяться.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ArtemArt, я скорее согласен с MeteoraMan, учитывая, что после 4й части как я понимаю выходят спиноффы, не получающие номера, а на сайте vatragames эта часть значится как Silent Hill 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Silent Hunter 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта тройка - истинные Silent Hill:

Хотя четвертая как отдельная игра - просто замечательна:

А всё остальное - наглое лицемерное некрофильство во имя великого бабла. =/

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill — феномен, целиком принадлежащий своему месту и времени, и оттого крайне неуютно чувствующий себя в реальности, где самые лучшие игры уже давно создаются не в Японии, музыку к ним пишет не великий Акира Ямаока, а PlayStation 2 — не пик технического прогресса.

Принято считать, что все самое лучшее в Silent Hill закончилось еще на третьей части (2003 года выпуска), с чем косвенно согласны даже Konami: в выходящий шестого марта сборник Silent Hill: HD Collection включены только Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Четвертая часть, пугавшая исключительно своей кривизной и отвратительным дизайном (бессмертные враги-призраки, необходимость по нескольку раз проходить одни и те же уровни и постоянно возвращаться в свою квартиру) ничего не добавляла к истории вселенной и, в общем, была откровенно лишней.

C 2004 года прошло уже восемь лет, но ясности насчет того, что делать с серией, в головах Konami так и не прибавилось: все ключевые люди Team Silent (включая Акиру Ямаоку) давно сменили работу — вместо них новые части Silent Hill делают западные студии, выбранные методом случайного тыка пальцем в карту мира.

Silent Hill: Downpour делают в Чехии (в команде Vatra Games есть несколько бывших разработчиков Mafia), музыку пишет композитор фильма «Дети кукурузы-2», а главного героя игры зовут Мерфи Пендлтон. Это серьезный мужчина в арестантской робе с одним-единсвенным выражением лица. В отличие от рефлексирующих интеллигентов Гарри Мэйсона и Джеймса Сандерленда он никак не связан с Сайлент Хиллом: тюремный автобус, перевозивший его и еще нескольких заключенных, сорвался с обрыва недалеко от туманного города.

Ключевая тема игры — вода: дождь льет в главном меню, в самой игре, а первые встреченные монстры неуловимо похожи на утопленниц.

Геймплей игры похож на Silent Hill: Homecoming 2008 года, который, в свою очередь, был похож на Resident Evil 4. Экшен-камера из-за плеча героя время от времени сменяется на фиксированные внешние ракурсы в духе классических частей Silent Hill. Впервые в серии оружием может послужить любой найденный стул, доска, гаечный ключ, огнетушитель, сковородка или даже камень — ими можно размахивать, ставить блок, или просто швырунть в сторону врага. Деревянные предметы быстро ломаются, а с тяжелым огнетушителем сильно увеличивается время замаха. Рядовые враги в нашей демоверсии были гораздо сильнее, чем это обычно бывает в Silent Hill: для того, чтобы убить, требовалось раз шесть-семь со всей силы ударить их огнетушителем. Кроме того, «утопленницы» могут запрыгнуть на плечи героя и вцепиться ему в горло; еще они пронзительно орут — от этого Мерфи какое-то время застывает на месте и не может пошевелиться.

В игре появились сторонние квесты и система принятия решений. В самом начале демоверсии можно выбрать — помочь женщине-полицейскому или оставить ее висеть на краю обрыва. Обещают, что подобные вопросы придется решать постоянно и это должно повлиять на развитие сюжета.

По сравнению с грубоватым Silent Hill: Homecoming новая игра выглядит гораздо более цельной и собранной. Обшарпанные пейзажи американской глубинки и покрытые туманом леса выглядят почти так же хорошо, как и в Alan Wake, а загаженные кафетерии и бензозаправки своим видом даже заставляют вспомнить вторую или третью часть Silent Hill. Дело только за одним — интересным сюжетом и персонажами.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы и на ПК выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы март, выглядит все неплохо :smile:

PS Ну на ПК выходило все кроме всяких спиноффов, думается через полгодика выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что Downpour будет достойной игрой. Выглядит не так уж плохо, возможно, играться будет не хуже.

Всей серии Silent Hill уже давно нужна хорошая встряска, чтобы игры стали наконец-то идти в ногу со временем. Не уверена, что очередная часть и есть та самая встряска, но верить хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья с Канобу!

 

Spoiler

Капли гнева: впечатления от Silent Hill: Downpour

Downpour – очередная попытка вернуть серию Silent Hill в ее «золотой век». Мы провели за почти полной версией новинки несколько часов и объясняем, почему попытка не засчитана.

a0453d65-8b1a-4698-b1c7-403688d5a841.png

Именно за такие кадры все и любили «Сайлент Хилл». Именно за малое их количество в Downpour ее и будут ненавидеть.

Некогда безумно популярная японская серия ужасов Silent Hill в последнюю декаду чувствует себя как никогда плохо. Начиная с четвертой части, когда ответственным за весь процесс стал хороший музыкант, но, очевидно, плохой игродел Акира Ямаока, в сторону серии смотрело все меньше глаз. В итоге из всех наблюдателей остались лишь самые преданные. Компания Konami изо всех пыталась подобное положение вещей исправить, но из трех попыток была засчитана только одна – Silent Hill: Shattered Memories для Wii, где вместо тумана – снег, а с монстрами можно было расправиться разве что тактическим отступлением (то есть – бежать от них что есть сил).

a7d1285b-18d4-4aba-a5d8-9163e294da66.png

Графические возможности игры довольно скромные, но и придираться не хочется. Как любят говорить в профильной прессе, «крепкий середнячок».

Downpour - очередное переосмысление, очередной новый герой и очередной «другой» Сайлент Хилл. На этот раз выворачиванием наизнанку тщательно выдуманной мифологии занималась чешская студия Vatra Games. Поэтому старые фанаты серии не найдут здесь почти ничего из классической трилогии, зато новым не нужно будет разбираться, в скольких измерениях существует город и почему все персонажи разговаривают как посетители заведения для душевнобольных. Главный герой – Мерфи Пенделтон, заключенный, мотающий срок за ложное обвинение в убийстве собственной дочери. Он – человек неразговорчивый и невпечатлительный (хотя его истеричное «WHAT THE FUCK?!» - чуть ли не самый яркий момент игры), к тому же совершенно новый для серии. Никаких знакомых персонажей, монстров или мотивов в Downpour вы также не встретите.

ebf9f3ea-c1c1-4dc2-9c90-b3c3867006b5.png

Один из первых встречных персонажей – загадочный чернокожий почтальон – нисколько не удивился главному герою в тюремной робе.

За проведенное подле игры время мы успели пережить автокатастрофу, поблуждать по лесу, выйти к придорожному мотелю, прокатиться на заброшенном эскалаторе, спуститься в самый низ ущелья (оно же – заповедник с пьяницей-надсмотрщиком, случайно убившим шестерых детей), вылезти уже на улицах Сайлент Хилла, посетить полицейский участок и заброшенный пансион – и испугаться в общей сложности раза два. Первый раз – в момент, когда обычная с виду кухня запылившегося мотеля на глазах превратилась в заржавевший цех с двигающимися сценами, бесконечными (в прямом смысле) коридорами и ползающими по потолкам тварями. Второй – когда осознали, что это единственный момент, который хоть как-то напоминал о славном прошлом серии. Двадцать минут путешествия по спирали безумия были обрамлены двумя-тремя часами блуждания по местности, подозрительно напоминающей аризонские пейзажи недавнего Alan Wake. С той лишь разницей, что здесь постоянно идет дождь.

cb254d0c-5cdd-46b1-bac2-90b0efc524a1.png

На самом деле этот скриншот – обманка. В финальной версии героя от «Салент Хилла» разделяет огромная впадина.

Непрекращающийся ливень – вообще основная тема игры, но в данный момент нам сложно объяснить подобный замысел разработчиков. То есть, дождь никак не вплетается в игровую механику и никак не истолковывается метафизическими или еще бог знает какими параметрами – но ближе к финалу он наверняка обретет какой-нибудь изящный символический смысл.

7c31d5fe-3b19-46f5-acd7-7e4ea762d162.png

Ведущий местной радиостанции, который почему-то в прямом эфире обращается напрямую к Мерфи.

Формула Downpour состоит из трех элементов: исследование (беготня), сражения (одна кнопка) и решение головоломок (см. сайт GameFAQs.com). За несколько часов нам встретились три логические задачи (их сложность выбирается в самом начале игры и не может быть изменена в процессе – своеобразная дань уважения серии), одну из которых невозможно решить, не обладая достаточными знаниями английского языка или доступом в Интернет. Битвы с противниками – на данный момент самая слабая часть игры. Мерфи подбирает разбросанные палки, молотки, топоры и заколачивает ими до смерти довольно неуклюжих уродцев. Игроку же требуется поочередно нажимать на кнопку удара и блока, чтобы выйти из противостояния победителем. Что касается исследования окружающего мира, тот тут дела обстоят значительно лучше – по крайней мере, в первой трети игры. Окружающие пейзажи сменяются достаточно часто, чтобы не успеть надоесть, неплохо продуманы, а главное – вызывают то очень ценное для видеоигр желание исследовать, искать и находить. Понятно, что никаких намеков на свободу перемещения нет, и все это – умело расставленные декорации, но придираться по такому поводу к приключенческой игре по меньшей мере глупо.

427efc03-cb91-4631-bf07-655277621047.png

Таким «Сайлент Хилл» вы вряд ли видели.

Основная заминка нового Silent Hill заключается в том, что прошлые выпуски (конкретно – со второго по четвертый) строились по гораздо более сложным схемам и с большим количеством элементов, будь то первоклассная музыка, ювелирная работа постановщика или абсурдная иносказательность всего происходящего. На их фоне «формула успеха» Downpour выглядит как контрольная работа учащегося начальной школы, который до сих пор верит, что дважды два равняется пяти. А в это время во всем остальном мире строят большой адронный коллайдер. Тоже, впрочем, с переменным успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, IGN, скажем, не царь земли. Тому же I am Alive они поставили тоже 4.5, хотя средний рейтинг 7.2 на Metacritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, IGN, скажем, не царь земли. Тому же I am Alive они поставили тоже 4.5, хотя средний рейтинг 7.2 на Metacritic.

7.2 для игры из известной серии - очень низкая оценка. Для I am Alive - ok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ориентироваться на продажные сайты и журналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понятнее не стало
      1) надо выбрать папку с игрой, он посмотрит есть ли русификатор, если русификатора нет, то предложить скачать
      2)3 вариант(лучше второй) — применить — дальше всё как на моих скринах.

      Если у вас никакой реакции на кнопочки нет — значит по какой-то причине он не работает, по какой не скажу.

      а при нажатии на 3 вариант вот какая реакция должна быть
      Вполне сойдёт за “лампочку”.
    • точнее краш происходит при входе в бой
    • помогла смена языка на французский и обратно. всем спасибо
    • сматрити.
      1.  я запускаю большой лаунчер. Который 44Мб с картинкой.
      2. говорю ему: 3 вариант, применить.
      3.НИЧЕГО НЕ ПРИСХОДИТ
      4. в папке появляется 1_WWM_rus.exe
      5 я жму на него ( справами администрирования)
      6 вылетает вот ета картинка.

      Отсюда вопрос: есть ли гдето на яндексе например, как было раньше — батник с руссификаторным файлм, которые я кидаю в папку Rus  и он все ставит? Но разумеется с последней версией перевода, пожалуйста
       
    • Русификатор был обновлён. Отредактировано более 200 строк касательно навыка сродства(в оригинале Affinity) и его производные. Постарались привести к общему виду. Также отредактированы некоторые строки по мелочи(русификатор обновлялся всё это время). Касательно лаунчера, те, кто им пользуется обновление прилетит в лаунчер и предложит его скачать. Те кто не пользуется могут перекачать с яндекс ссылки в основном посте Рекомендуется пользоваться для установки пунктом третьим, хоть там и проскакивает китайский русский перевод самый полный именно там. Можно пробовать 3 пункт, но он далеко не у всех корректно срабатывает. Он даже в принципе может сработать, но при этом оповестить через 5 минут, что патч не удалось применить.   @SilverFoxRus не совсем понял. Он же уведомляет о том, что что-то сделал, разве нет? Т.е. что-то прозевать крайне сложно. Если же дело касается 3 пункта, то как я и говорил, это больше экспериментальный пункт, мы решили его сделать, потому что некоторым не нравится встречающийся китайский язык. В тоже время он не у всех корректно работает, причины мы не знаем. Есть подозрение, что он не отрабатывает, потому в этом нет нужды, но в опытным путём мы выяснили, что максимальная локализация сейчас именно с 3 пунктом. Поэтому приходится с чем-то мирится)
    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие   И ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ- неработаит! 
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×