Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Final Fantasy XV

Рекомендованные сообщения

структура прохождения FFXV будет обратна тринадцатой части, то бишь игра как и там состоит из частей с открытым миром и линейных, только реализована наоборот, в первой половине игры открытый мир, вторая часть -- линейна.

если проходить только сюжетные задания, то на все прохождение уйдет порядка 40-50 часов, об этих и не только странностях в очередной раз поведал неувядающий Табата.

http://kotaku.com/final-fantasy-xv-s-first...-s-s-1785784414

а еще он намекнул, что 6 дополнений из сизон пасса могут оказаться не единственными, эти то они точно выпустят, но как грицца дело это заразительное и не исключены еще дополнения, правда за них придется заплатить отдельно даже обладателям вышеупомянутого сезонника, такие вот дела.

в общем прекращаю я следить за данной игрой, если конечно в срочном порядке релиз на ПК не анонсируют, подожду выхода, оценок, комментариев и определюсь, а стоит ли вообще на нее деньги тратить и время.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первой половине игры открытый мир, вторая часть -- линейна.

Разрабы чё там бухают что ли, чтобы выдумывать такое? Своими заморочками всю 15-ую финалку загадят так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно они сделали, многие(а то и большинство) сначала "зачищают" открытый мир, чтобы потом спокойно идти по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так практически все финалки линейны, есть цель прийти туда-то, а по пути уже идет разведка территории, но мне кажется, что должно быть развитие и когда сначала ты в некотором смысле заперт, а потом получаешь возможность окунуться уже в полный открытый мир -- это будет более естественно.

да и дьявол в деталях, не удивлюсь если скоро японцы выступят с заявлением, что их опять неправильно поняли, вопросов много остается -- что значит линейный, коридор как в начале 13 части, режим выживания или будет все тот же мир но с конкретными заданиями и ограниченными локациями, как в других частях, если новая територия, то можно ли вернуться в старую, потому что если нет, то получится нонсенс в игре с открытым миром после финала не дадут играть, а все сюжетные развилки будут только в начале.

просто на фоне всех этих непоняток и проблем, возникают мысли, что им банально не удалось реализовать свои сюжетные идеи в открытом мире, вот и скомкали концовку, либо времени не хватило как Кодзиме, либо выпилили кучу контента для ДЛС, не верится мне что первоначальный замысел был такой, они могли бы об этом давно рассказать.

ну и как вариант, сюжет на столько суровый, что в конце всех выпилят и играть в любом мире просто не за кого будет.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и как вариант, сюжет на столько суровый, что в конце всех выпилят и играть в любом мире просто не за кого будет.

После 13-й части - сильно сомневаюсь, что сюжет будут суровый. Начнут красиво, а после первой трети игры, если не раньше, начнутся п***острадания(извините) и продлятся до самого финала.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульт уже на торрентах. Качаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, в отрыве от игры, он будет так себе смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдаётся мне, в отрыве от игры, он будет так себе смотреться.

Это приквел, так что сюжетно не будет. А вот из-за внешней дешевизны - будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я имел ввиду, что оно просто будет очень так себе по качеству, ибо ориентир на фанбазу игры, а не на массового зрителя, который мимокрокодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульт красивый. Очень добротно сделанный. По горячим впечатлениям - лучшая CGI графика ever. Если в игре будут такие же ролики, в чем я сильно сомневаюсь, то надо брать.

Кроме этого мульта еще что-то будет?

А, еще. Хотелось бы жестко обматерить русскую озвучку фильма, лучше бы с субтитрами сделали, вот честное слово.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



А что касается фильма, то: отлично, очень красиво, мощно, масштабно, интересно и понравилось. Не вникал сильно, но общий замысел понятен и устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, фильм - заподноориентированная хрень, хотя и очень красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Японии анонсировали ограниченное издание PS4 Slim, приуроченное к выходу игры, называться будет Luna Edition.

 

Spoiler

h_1473768470_3029914_5f9632654b.jpg

вот через такие бандлы наверно и будут продвигать слим версию, странно только что выбрали игру, которая больше всех нуждалась именно в Pro версии.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×