Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Singularity

Рекомендованные сообщения

Singularity

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Raven Software

Издатель: Activision

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 29 июня 2010 года (США) / 1 июля 2010 года (Европа) / 3 квартал 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).

Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в белые скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет на сто-двести. Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизнь. Благодаря таким флэшбекам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.

Трейлеры:

Об освещении и персонажах (HD / 720p)

http://www.gametrailers.com/game/9206.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mediafire.com/?j0i0uo1mw1t

Насчёт настроек в регистре там всё легко и интуитивно понятно, но если хочешь высокополигонные модели и мягкие тени то пропиши в регистре:

bUseBackgroundLevelStreaming и EnableHighPolyChars – активация высокополигонных моделей

bEnableBranchingPCFShadows – активация мягких теней

Создай там DWORD со значением 1 с этими названиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот ещё

HKEY_USERS\S-1-5-21-3275127905-3616859109-783381903-1001\Software\Activision\Singularity

DetailMode - 2 ( меняем на 10)

----

ты про эту же ветку говорил?

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leonidass - у меня немного не такой адрес, это критично и от чего оно зависит(может от битности)? У меня Win7 64bit

HKEY_USERS\S-1-5-21-3915355976-2549420603-3336432630-1000\Software\Activision\Singularity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правы, скорее всего от того что у вас 64 битная ос

Если честно то я вообще на путь не обращал внимания, открыл регистр и через поисковик нашёл

Изменено пользователем Leonidass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Спасибо за пост по улучшению игры. Сделал в реестре. Улучшилось? Мне кажется - да, помогло. Но вот по какому пути находится файл "Coalesced_RUS.bin" и самое главное ЧТО там изменять? Для улучшения текстур. Заходишь в игру, всё норм, по текстурам, проходит время и они смазываются. Выходишь в меню и заходишь снова, текстуры вновь хорошие. Лекарство есть? Ручное))) или какое? Такое ощущение, что переполняется какой то типо буфер по подгрузке текстур.

В англ языке я то не силён. Просить перевести сайт - вроде не удобно, а рассказать своими словами можно? Что сделать?

"Coalesced_RUS.bin" находится в директории игры, в папке "\RvGame\CookedPC\" ("Singularity.exe", соответственно, в "Binaries"). Править файлы нужно в HEX-редакторе. Если лень (или нет знаний), Leonidass в 121-ом посте выложил уже подправленные эти два файла: http://www.megaupload.com/?d=UD3PPN8T. Правда, они для русской версии. Вот вариант для английского релиза: http://repsru.ifolder.ru/18372963.

А проблема с текстурами, правда, связана с тем, что они не успевают вовремя подгрузиться. Либо разработчики "накосячили", либо unreal'овский движок выдаёт такие "фокусы". Вот пример такого безобразия:

ДО FIX'A:

7e4354c308344391f7eb67702d12c8d9.png

ПОСЛЕ НЕГО:

9d90d7f72edf498020f60194d40a2faa.png

А реестр у игры весьма занимательный (покопайтесь – найдёте там массу интересно). Не сказал бы, конечно, что удаётся через него сильно улучшить визуальную часть игры, но некий прогресс всё же имеется. Странно, что вообще ВСЕ графические опции игры выведены в него, а в меню ничего и нет, кроме парочки пунктов. По реестру вообще кажется, что игра находится где-то на уровне альфа-бета версии (утрирую, конечно). Те же виды сглаживания почему-то по умолчанию установлены на самые низкие позиции (Multisamples – 1, Anisotropy – 4). И, похоже, увеличение этих показателей ничего не даёт (я, например, особой разницы не заметил, ставя здесь значение переменной в 8 или в 16, как и не заметил особой разницы, когда увеличил в DetailMode показатели с 2-х до 10-ти). Есть, например, там и такая опция, как AmbientOcclusion (имитация глобального освещения), выключенная по умолчанию. Если её активировать, ничего и не случится. Видимо, она хотя и прописана в реестре, но толком и не работает, как надо, либо вообще не интегрирована в игру. Ждём, как говорится, патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда последний раз улучшаешь руку, там если пробить сетку и пройти внутрь, то попадёшь в комнату с колесом как в LOSTе =) Прикольная пасхалка, а главное - в тему ;)

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Leonidass

Спасибо вам парни за помощь. Сделал всё как советовали, поставил фикс для русской версии, изменил в реестре, дописал, вроде безобразия стала меньше с графой. Поиграл пару-тройку сохранёнок (уровней), норм всё.

Вот это я понимаю, содержательные и информативные посты, ни то что сопли размазывать, ставя мифические баллы - отсебятины. Ещё раз спасибо. А с мнением DedMoroz по поводу вывода про реестр (настройки): И, похоже, увеличение этих показателей ничего не даёт - согласен. Обычно я извращался с настройками и это чувствовалось, а в этой игре, как рыба об лёд. Никакой реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин не помогло(( Подергивает всё равно.

А пробовал ставить больше чем 4?! это дело в дравах т.к. на старых дровах у меня игра бегала норм, когда обновил на последние игру начало дергать, потом проделал эту фишку в функциях и перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пробовал ставить больше чем 4?! это дело в дравах т.к. на старых дровах у меня игра бегала норм, когда обновил на последние игру начало дергать, потом проделал эту фишку в функциях и перестало.

Ставил 5. Не помогло. Думаю вечером на хр установить попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего она здесь пишет?? (это одинаково и для одной концрвки и для второй??)

650f2197ea98t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одинаково для всех трёх концовок.) Ну вобщем умельцы уже всё разобрали и запостили на Википедии

Англ - This is not our time. There is a bitter future for our children. Demichev is an evil that must be stopped. One man that can stop him is Nathaniel Renko. He is from the year 2010 and is an american. He must arrive in order to stop Demichev. Barisov, a scientist on Katorga-12 will have created the time manipulation device.

Рус - Это не наше время. Существует горькое будущее для наших детей. Демичев — это зло, которое должно быть остановлено. Единственный человек, который может остановить его — Натаниэль Ренко. Он из 2010 года, американец. Он должен прибыть для того, чтобы остановить Демичева. Барисов, ученый на Каторге-12 создаст мобильный временной преобразователь. ( Ранее по сюжету в 2010 году Ренко видит эту же запись на экране ноутбука организации Мир-12.)

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру. По всем концовкам. Остался очень доволен. Редкий сплав экшена и сюжета. Игра достойная. Единственное что хотелось, побольше на уровнях врагов разных мастей. Что бы постоянно держало в напряжении. Ещё больше. Переиграю через год. Появился новый бренд! Ура! Должно быть продолжение. Обязательно.

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×