Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Морган дебютирует в Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Известный фантаст Ричард Морган выступит автором сценария боевика Crysis 2, о чем в соответствующем пресс-релизе сообщил издатель проекта, компания Electronic Arts. Для Моргана эта работа станет дебютом в игровой индустрии, несмотря на то, что сам он называет себя чуть ли не хардкорным геймером. К примеру, в своем последнем интервью CVG, он признался, что считает сценарий Modern Warfare 2 очень слабым, наголову уступающим истории CoD 4.

Согласно фабуле, история сиквела расскажет о повторном вторжении пришельцев на Землю, ибо первая попытка оглушительно провалилась благодаря усилиям Номада сотоварищи. В качестве нового объекта удара был выбран Нью-Йорк — в результате коллапса на город обрушивается эпидемия, со страшной силой уносящая жизни простых людей. Все усилия военных оказываются тщетными, за исключением невиданной доселе технологии — бронекостюма Nanosuit 2. C его помощью вам и предстоит спасти город от внезапного наступления новой эры.

Crysis 2 поступит в продажу в конце года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, как бы Крайзис не превратился в линейный шутер аля КоД.

На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Смотря как к левел-дизайну подойти. Крайтековцы обещают нам не просто коридорный шутер в 2х плоскостях, они обещают и 3ю плоскость - вверх. И была демка как они сделали не просто здания-текстуры, а полноценные дома с возможностью выноса стен и прогулкой по ним - комнатам, квартирам и т.п.

Вот если они правда так сделают, то маневров будет предостаточно и геймплей будет уже интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу МВ2 с Ричардом соглашусь, но вот его роль сценариста.....теперь будет ясно, кого надо будет винить в случае повторной ошибки, что была в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он так же назвал сюжет Хало дерьмом, потому что не видно лица Чифа, и типо весь посыл игры - "сейчас я надеру задницу этим говнюкам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

А как же Халф Лайф 2 ?) там сюжет не сильный но вписывается прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет в ХЛ2 ок

после 7ми часовой войны землю стал порабощать Альянс, некоторыю люди встали на его сторону, и стали местными диктаторами

так как альянс использовал хедкрабов и прочую муть, то вся жизнь стала концентрироваться в защищеных городах, а за их пределами жить было невозможно

Альянс использовал спутники что бы подавлять репродуктивную систему людей

конечно появились повстанцы, работающие подпольно

Новая Черная Меза делала долгое время небольшие порталы для связи между своими базами

Доктор Моссман работала в Черной Мезе, но так же она работала на Брина(диктатора), однако она сотрудничала ради повстанцев

Когда появляется Фриман, сопротивление сильно оживляется, начинаются городские бои, отца Аликс захватывают в плен, и вот уже Фримен несется ему на помощ, тут происходит предательсто Моссман, и герои вынуждены сражаться бок о бок с повстанцами, попутно игрок разгромит одну базу Альянса, а потом уже направится в Цитадель

В цитадели Моссман предает Брина и помогает Гордону освободиться

Брин собирается открыть портал в Кзен, что бы передать важные данные и сбежать, но гордон ему мешает и происходит мощный взрыв

у меня язык не повернется назвать такой сюжет слабым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Всего несколько названий из множества других. Да и не сказал бы, что все игры в этом списке обладают сильным сюжетом. Хороший сюжет только в плюс, но он не так сильно важен. Ведь как в играх сюжет подается? Вы бегаете, стреляете, потом небольшой перерыв на диалог (развитие сюжета как бы), и опять бегаете-стреляете. Есть хорошая история - отлично, нет - ну и хрен с ней, вы сюда не ради этого пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра через полгода выходит, а они только над сюжетом чтоли задумались? Как-то немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×