Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] God of War 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Подумать только — уже сколько лет прошло со дня запуска PlayStation 3, а Sony только сейчас вывалила на стол свой главный, казалось бы, эксклюзив, ожидание которого несколько померкло из-за засилия новых IP, выходящих под чутким взоров вездесущих японцев. Забудьте про всякие там «машинки: часть пятая», «киллзоны» и «анчартеды» — к вам пожаловал сам Кратос, бог войны и бессменный король жанра. Он пришел, чтобы, наконец, завершить свой акт мщения.

Если вы не в курсе, из-за чего же нашему герою пришлось стать «почти терминатором», не переживайте — покупать God of War Collection вовсе необязательно. Все самые важные вехи истории будут показаны и рассказаны в стильных видеороликах, после вдумчивого просмотра которых станет понятно, почему не только Кратоса, а практически всех действующих лиц можно назвать отрицательными персонажами. Даже немного жаль, что боги не могут сражаться друг с другом — вот была бы заварушка! Но и без этого нам есть чем заняться, ведь «в конце будет только Хаос»... Более того, в уже знакомую, казалось бы, историю авторы добавили немного интриги и парочку сюрпризов, которые могут стать откровением для неподготовленного игрока.

32_th.jpg 26_th.jpg 56_th.jpg 37_th.jpg

Свою злость Кратос вымещает на противниках, которых тут, как во всяком приличном слешере, очень и очень много. Помятуя о нечеловеческой силе героя, можно представить, что большинство человекообразных созданий и мелких зверушек для него не представляют никакого интереса даже в самом начале прохождения — знай себе оттачивай чуть обновленные за пару лет приемы и радуйся, что оппоненты пока еще не стали слишком сильны. Нет, они не «качаются» вместе с вами — их становится банально больше. И это самое количество призвано лишь с одной целью — продемонстрировать вам всю мощь приемов Кратоса.

На следующей ступени развития после «пушечного мяса» стоят противники и с ударом покрепче, и с габаритами побольше — эти товарищи не стесняются пользоваться блоками и устраивать всякие локальные апокалипсисы, из-за чего приходится «волчком» крутиться по локации и не забывать пользоваться блоком. Со временем эти ребята научатся выползать из небытия количеством по двое и более особей, да еще и вперемешку — с непривычки можно даже перенапрячься, прогадав с тактикой боя. Зато награда за их отправку к в царство Аида чудо как хороша — и на QTE-шное «фаталити» можно полюбоваться, и опыта дается больше.

52_th.jpg 7_th.jpg 28_th.jpg 23_th.jpg

Разумеется, не поединками едиными богат God of War 3 — львиная доля прохождения отдана на откуп акробатическим и даже умственным способностям Кратоса. Эта часть игры сполна отрабатывает свой хлеб даже в отрыве от всего остального — с логикой тут все в порядке. Зато есть проблемы с управлением — упасть в бездну из-за него не составляет никакого труда, да еще и «почти» фиксированная камера добавляет масла в огонь, не позволяя издалека как следует определить перспективность следующего прыжка. Но заострять внимание на таких мелочах все равно не получится — обычно подобные этапы являют собой что-то вроде «затишья» перед бурей. Таковой тут служат баталии с древнегреческими богами.

Ах, какие же здесь «боссы»! Современным платформам вполне хватает мощей для отображения действительно эпичных дуэлей, и в SCE Santa Monica сполна воспользовались этой возможностью, в погоне за гигантоманией не позабыв о логике и разнообразии. Одни переростки требуют банального «брутфорса», другие полагаются на десятки помощников (товарищ Геракл, вы — сама наивность), а третьи отчего-то козыряются своими исполинскими размерами, надеясь прихлопнуть Кратоса, словно надоедливую муху. Но тот чересчур ловко скачет по необъятным выпуклостям уродцев, не давая тем ни единого шанса, под конец заставляя их вымаливать прошение о помиловании. Но увы, друзья, вы — лишь необходимая разминка перед главным блюдом, которое уж нам-то точно придется по вкусу.

24_th.jpg 60_th.jpg 16_th.jpg 43_th.jpg

Да-да, и никаких вам тупых «демонов», которых нужно бить по определенному месту полчаса (большой привет DMC4). Отличная постановка поединков перемешивается с удивительно логичной боевой системой — вот он, королевский коктейль имени Дэвида Джаффе. Никаких заумных «комбо», выполняемых по нажатии с десяток кнопок геймпада, вы тут не увидите — вместо этого руки будто сами уверенно их чередуют, превращая творящееся на экране непотребство в подобие голливудского блокбастера. В такие моменты не покидает ощущение, будто вы управляете сильнейшим существом на планете.

Но даже самым великим иногда приходится спускаться на грешную землю и заниматься всякой рутиной — например, коллекционированием красных сфер, которые здесь выступают в качестве опыта — оный тратится исключительно на «прокачку» оружия. Или, к примеру, поиском таинственных ящиков, бонусы из которых постепенно увеличивают запас сил, здоровья и маны, для чего временами даже придется орудовать трофейной головой Гермеса в качестве прожектора-проявителя. Ну а настоящие фанаты точно соберут десятку уникальных реликвий богов, чтобы поразвлекаться над бестиарием при повторном прохождении.

40_th.jpg 21_th.jpg 31_th.jpg 53_th.jpg

Выстрогав такой мощный графический движок, авторы не смогли удержаться от соблазна выставить все его прелести напоказ. Да так, что пару раз даже невольно перестарались, будто подхватив известный синдром ПК-разработчиков — тот, что «картинка ради картинки». Простим им эту минутную слабость — чай не каждый день нам выдают на гора проект, который не страдает падениями FPS, не надоедает никакими загрузками и попутно «козыряет» поддержкой убер-технологии MLAA (данный тип сглаживания до сегодняшнего момента использовался только в PS3-версии The Saboteur). Техническое совершенство God of War 3 — немаловажная деталь, играющая очень важную роль в восприятии игроком представленного здесь мифологического мира.

В любом приличном слешере и после завершения кампании найдется, чем заняться, и God of War 3 — не исключение. Во-первых, вспомним об уже упоминавшихся артефактах богов, каждый из которых обладает каким-либо полезным свойством вроде увеличения урона, автоматического нажатия на все кнопки (включая QTE) или быстрого набора опыта — в общем, все для того, чтобы разнообразить и без того яркое приключение. Во-вторых, можно попробовать свои силы на испытаниях Олимпа — их всего семь, но каждое из них заставит попотеть даже ветерана жанра. В-третьих, по их завершении открывается доступ к Арене — тут вы можете дать волю фантазии, выставив любое количество врагов и любые параметры у Кратоса.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Пока конкуренты пытаются достичь уровня GoW 2, в Sony приготовили нового лидера, с которым будут сравнивать каждый первый слешер ближайшие несколько лет. История мести бывшего генерала своим богам завершена на мажорной ноте — не вздумайте ее пропускать. Многое потеряете.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня God Of War 3 считается лучшим слэшером в мире, и одна из самых лучших трилогий мира, а тему про мифологических греческих богов можно закрыть т.к. вряд ли что-то или кто-то сможет придумать лучше и переплюнуть God Of War по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была вот еще сонька под рукой и диски дешевые, а то у нас цены можно 4 диска лицензионных на комп взять по цене 1 для ps 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, теперь и я смогу оценить это великолепие. Ура! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9.5 - это круто. На моей памяти ещё ни одна игра не получала такой высокий балл от ZoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Heavy Rain 9.5 из 10.

Эх как хотелось бы порубать в GoW, да соньки нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте про Batman Arkham Asylum - 9 все как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 тут много кому ставили, а вот 9.5 единицам, а 10 только одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра хороша...

...дала лишний повод все же пройти полностью первых две части (до этого времени как то все не было 8)))) убил часов 20 (чисто игрового времени)...

теперь в третью часть рублюсь - класс...

кста я бы посоветовал всеже во 2 часть поиграть для лучшего познания сюжета 8)

 

Spoiler

это только в первой части практически самостоятельный сюжет, хотя и не без отголосок в предыдущих частях, да и версия для псп тоже неплохо состыкуеться. Но все же по сути там просто описываеться как он до такого докатился и как стал богом войны (занял место Ареса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×