Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Машинариум» не пустили в XBLA

Рекомендованные сообщения

Глава Amanita Design Якуб Дворски сообщил, что Microsoft после полугодичных переговоров отказалась выпускать «Машинариум» на Xbox Live Arcade. По его словам, редмондцы просто не хотят поддерживать игры, не являющиеся эксклюзивами. Напомню, что «Машинариум» уже вышел на PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирные какие мелкомягкие.. но на качество игры это, так скажем, не повлияет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деловой мелкософт хотит эксклюзив, а оно вон как бывает. Думаю Amanita Design это переживет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они, мелкомягкие в.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну надеюсь они и к Сони оброщались и Сони их не пошлет.

А вообще странное какое-то оправдание, у МС в лайве не эксклюзивов просто жопой жуй, тут явно в другом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соня, думаю, примет их. Она любит оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было "Amanita Design" поступить хитрее, как, например, это сделало "Number None": сначала её "Braid" появился в "Xbox Live Arcade", а через год уже на PC, Mac и PS3. И уже не придерёшься. А политика "Microsoft", правда, странная. Какая собственно разница, эксклюзив это или нет. Игра же хорошая. Могли бы порадовать своих платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Так они в официальном ответе все и сказали (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Микрософту заворачивать неплохой квест просто нет смысла, если он есть на других платформах, то пустьи на их появится, как уже сказали, многие игры в Лайве мультиплатформенные, так наиболее вероятная причина разногласия - деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма смешная новость ,особенно если учесть что машинариум по сути интерактивный флешь ( Adobe Flash ) ролик :-)))) Самое смешное что его вполне ( чуток подправив ) можно в любом браузере пройти :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hammerfight есть в сони сторе, при том что он есть и на пк, так что думаю сони с радостью приютит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

ИМХО, они просто отказались делать ее (игру) дефакто игрой ......иначе глупо ,потому что все го то навсего стоит чуто им модифицировать в зад игру и будет просто кусок сайта :-)))))

ЗЫ : нелюблю баб заносчивых из сони ...они просто не понимают с чем дело имеют :-((( Не первый раз такое :-( гуди не даст соврать !

Зы 2 : Одна из тех игр что я советую купить в любом случае .......не важно нравиться те она или нет ......ребята создали мир и ребята его защищают .....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×