Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Машинариум» не пустили в XBLA

Рекомендованные сообщения

Глава Amanita Design Якуб Дворски сообщил, что Microsoft после полугодичных переговоров отказалась выпускать «Машинариум» на Xbox Live Arcade. По его словам, редмондцы просто не хотят поддерживать игры, не являющиеся эксклюзивами. Напомню, что «Машинариум» уже вышел на PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирные какие мелкомягкие.. но на качество игры это, так скажем, не повлияет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деловой мелкософт хотит эксклюзив, а оно вон как бывает. Думаю Amanita Design это переживет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они, мелкомягкие в.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну надеюсь они и к Сони оброщались и Сони их не пошлет.

А вообще странное какое-то оправдание, у МС в лайве не эксклюзивов просто жопой жуй, тут явно в другом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соня, думаю, примет их. Она любит оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было "Amanita Design" поступить хитрее, как, например, это сделало "Number None": сначала её "Braid" появился в "Xbox Live Arcade", а через год уже на PC, Mac и PS3. И уже не придерёшься. А политика "Microsoft", правда, странная. Какая собственно разница, эксклюзив это или нет. Игра же хорошая. Могли бы порадовать своих платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Так они в официальном ответе все и сказали (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Микрософту заворачивать неплохой квест просто нет смысла, если он есть на других платформах, то пустьи на их появится, как уже сказали, многие игры в Лайве мультиплатформенные, так наиболее вероятная причина разногласия - деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма смешная новость ,особенно если учесть что машинариум по сути интерактивный флешь ( Adobe Flash ) ролик :-)))) Самое смешное что его вполне ( чуток подправив ) можно в любом браузере пройти :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hammerfight есть в сони сторе, при том что он есть и на пк, так что думаю сони с радостью приютит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

ИМХО, они просто отказались делать ее (игру) дефакто игрой ......иначе глупо ,потому что все го то навсего стоит чуто им модифицировать в зад игру и будет просто кусок сайта :-)))))

ЗЫ : нелюблю баб заносчивых из сони ...они просто не понимают с чем дело имеют :-((( Не первый раз такое :-( гуди не даст соврать !

Зы 2 : Одна из тех игр что я советую купить в любом случае .......не важно нравиться те она или нет ......ребята создали мир и ребята его защищают .....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×