Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Машинариум» не пустили в XBLA

Рекомендованные сообщения

Глава Amanita Design Якуб Дворски сообщил, что Microsoft после полугодичных переговоров отказалась выпускать «Машинариум» на Xbox Live Arcade. По его словам, редмондцы просто не хотят поддерживать игры, не являющиеся эксклюзивами. Напомню, что «Машинариум» уже вышел на PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирные какие мелкомягкие.. но на качество игры это, так скажем, не повлияет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деловой мелкософт хотит эксклюзив, а оно вон как бывает. Думаю Amanita Design это переживет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они, мелкомягкие в.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну надеюсь они и к Сони оброщались и Сони их не пошлет.

А вообще странное какое-то оправдание, у МС в лайве не эксклюзивов просто жопой жуй, тут явно в другом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соня, думаю, примет их. Она любит оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было "Amanita Design" поступить хитрее, как, например, это сделало "Number None": сначала её "Braid" появился в "Xbox Live Arcade", а через год уже на PC, Mac и PS3. И уже не придерёшься. А политика "Microsoft", правда, странная. Какая собственно разница, эксклюзив это или нет. Игра же хорошая. Могли бы порадовать своих платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Так они в официальном ответе все и сказали (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Микрософту заворачивать неплохой квест просто нет смысла, если он есть на других платформах, то пустьи на их появится, как уже сказали, многие игры в Лайве мультиплатформенные, так наиболее вероятная причина разногласия - деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма смешная новость ,особенно если учесть что машинариум по сути интерактивный флешь ( Adobe Flash ) ролик :-)))) Самое смешное что его вполне ( чуток подправив ) можно в любом браузере пройти :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hammerfight есть в сони сторе, при том что он есть и на пк, так что думаю сони с радостью приютит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

ИМХО, они просто отказались делать ее (игру) дефакто игрой ......иначе глупо ,потому что все го то навсего стоит чуто им модифицировать в зад игру и будет просто кусок сайта :-)))))

ЗЫ : нелюблю баб заносчивых из сони ...они просто не понимают с чем дело имеют :-((( Не первый раз такое :-( гуди не даст соврать !

Зы 2 : Одна из тех игр что я советую купить в любом случае .......не важно нравиться те она или нет ......ребята создали мир и ребята его защищают .....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе нужна коллекция шейдеров — банально скачай их, почему тебя вечно тянет изобретать колесо.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
    • @Сильвер_79 так дело то не в этом, так то у меня там пять человек, еще один присоединился, растет количество, я про в принципе возможности, ты попробуй найди того человека, кто будет ходить и всем по квартирам рассказывать как им в чат зайти и зачем им это надо, а тут уже все есть и информация и инфраструктура и если они соберутся там в чате, а управляющая компания не будет решать их вопросы, ну так они найдут выход, причем массово) Кто-нибудь один, да подскажет) Как по мне объединенные люди это сила, а то, что государство само их объединяет, даже как-то подозрительно, чай не коммунисты)
    • Не мэру а в УК.Чат то домовой, а не с мэрией. Та же фигня. Хотя и в штатном домовом чате активистов не сильно много. В основном одни и те же люди что-то в нем пишут.
    • ну может у нас дом такой...в чате человека 3-4 на подъезд ..и усе
    • Версия 0.5.0 от 07.12.25 Множественные дополнения и исправления.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×