Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Машинариум» не пустили в XBLA

Рекомендованные сообщения

Глава Amanita Design Якуб Дворски сообщил, что Microsoft после полугодичных переговоров отказалась выпускать «Машинариум» на Xbox Live Arcade. По его словам, редмондцы просто не хотят поддерживать игры, не являющиеся эксклюзивами. Напомню, что «Машинариум» уже вышел на PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирные какие мелкомягкие.. но на качество игры это, так скажем, не повлияет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деловой мелкософт хотит эксклюзив, а оно вон как бывает. Думаю Amanita Design это переживет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошли они, мелкомягкие в.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну надеюсь они и к Сони оброщались и Сони их не пошлет.

А вообще странное какое-то оправдание, у МС в лайве не эксклюзивов просто жопой жуй, тут явно в другом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соня, думаю, примет их. Она любит оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было "Amanita Design" поступить хитрее, как, например, это сделало "Number None": сначала её "Braid" появился в "Xbox Live Arcade", а через год уже на PC, Mac и PS3. И уже не придерёшься. А политика "Microsoft", правда, странная. Какая собственно разница, эксклюзив это или нет. Игра же хорошая. Могли бы порадовать своих платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто деньги не поделили, и теперь Дворски пытается на жалости сыграть, мол, какие Микрософт плохие, обидели бедных инди-разработчиков, возьмите хоть кто-нибудь, не будьте как редмондцы.

Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там можно было не поделить, если там – одни копейки? Не блокбастер же собирались выпустить, а простенький инди-квест. Jakub Dvorský не человек со стороны, в игровой индустрии уже давно. Не поверю, чтобы он до сих пор не знает, как вести переговоры. Почему-то, выпуская эту игры на PC и Mac, он смог договорится с другими издателями. Стоит тогда призадуматься, а не в "Microsoft" ли всё дело. Да, и в официальном ответе значится отказ из-за мультиплатформености проекта, а не из-за финансовых недоговорённостей.

Так они в официальном ответе все и сказали (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Микрософту заворачивать неплохой квест просто нет смысла, если он есть на других платформах, то пустьи на их появится, как уже сказали, многие игры в Лайве мультиплатформенные, так наиболее вероятная причина разногласия - деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма смешная новость ,особенно если учесть что машинариум по сути интерактивный флешь ( Adobe Flash ) ролик :-)))) Самое смешное что его вполне ( чуток подправив ) можно в любом браузере пройти :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hammerfight есть в сони сторе, при том что он есть и на пк, так что думаю сони с радостью приютит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

ИМХО, они просто отказались делать ее (игру) дефакто игрой ......иначе глупо ,потому что все го то навсего стоит чуто им модифицировать в зад игру и будет просто кусок сайта :-)))))

ЗЫ : нелюблю баб заносчивых из сони ...они просто не понимают с чем дело имеют :-((( Не первый раз такое :-( гуди не даст соврать !

Зы 2 : Одна из тех игр что я советую купить в любом случае .......не важно нравиться те она или нет ......ребята создали мир и ребята его защищают .....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×