Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

shooter Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Мощь что Коробки360 что ПС3 все-еще не показана полностью

Ну конечно... неоднократно читал информацию от разработчиков консольных игр, что им пришлось изуродовать свои игры, т.к. консоли их ну никак не тянули. Консоли уже работают на пределе...

По поводу движков - если бы CryEngine 2 был бы хорошим - на нём бы выпустили более чем 2 игры за 4 года.

По-настоящему хорошие движки используются в десятках игр. Он технологичен, да. Красив, да. Но он не хороший. Он не подходит для разработки коммерчески успешных игр, ввиду своей прожорливости. А сейчас эпоха выпуска игр на три платформы - pc,xbox,ps3 - если две другие платформы игнорить, то и денег будет мало и риск того, что игра коммерчески провалится - слишком высок. Поэтому CryEngine2 плохой движок. И всегда будет плохим. Именно поэтому выпустили CryEngine3

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднократно. Жду от тебя 10 ссылок на новость, что разрабам пришлось изуродовать игру в угоду консолей. Пока я вижу что лучшие игровые разрабы на ПК вообще редко что делают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недонократно. Жду от тебя 10 ссылок на новость, что разрабам пришлось изуродовать игру в угоду консолей. Пока я вижу что лучшие игровые разрабы на ПК вообще редко что делают.

Да, вот, в этой теме. В сравнение с первой кризой изуродавали лод, размеры карт, предметы подгружаются по ходу действия, мутные текстуры и все это прекрыли тоннами блюра и мыла, плюс мульт с 64 срезали до 12 человек, лол.

Сотрудник Дайс в интервью каком-то писал, что приходиться очень сильно рвать жопу, чтобы сохранить технологичную графику и идти на ухищрения. Элементарно в бф3 на коробках будет мульт на 24 человека, вместо 64 :) Чую батхерт этой осенью.

Ну ия промолчу про отсутсвие сглживания и даже 720р во многих проектах. Вон бедный Деукс вообще страшно выглядит на скринах. Посмотрим как будет на пк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недонократно. Жду от тебя 10 ссылок на новость, что разрабам пришлось изуродовать игру в угоду консолей. Пока я вижу что лучшие игровые разрабы на ПК вообще редко что делают.

Поправляя опечатку сам же и опечатался) Я просто хотел сначала одно слово написать, но после того как написал 2 буквы - выбрал другое в результате опечатка.

На счёт ссылок - первая - это конечно Crysis2. Crytek говорили что движок первой части был слишком крутым для консолей и поэтому им пришлось сделать значительно урезанную версию.

Заметьте что CryEngine2 вышел в 2007 году... И при этом его консоли не тянут в 2011-ом...

Вторая была про TDU2 - сейчас поищу ссылку на заявления разрабов, если конечно найду... новости где-то месяц-два. Текст уже не помню. Но поищу.

Также кол-во игроков на серверах с консолей значительно меньше, чем на компах. В посте выше об этом же сказано. Причина проста - не тянут консоли столько моделей в кадре.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем уж точно соглашусь, на ПК не надо рвать жопу, сделал как есть и ни кто не вякнет что в игре глюков дожопы и чтобы на макс поиграть надо 2 года подождать))))

Ах да, на консолях используют МЛАА и аналоги, на ПК себе такого уровня сглаживания (16хАА) до сих пор далеко не каждый игрок может позволить без значительных тормазов))

Ну и самое больное место ПКшников это игнорирование их такими титанами как Рокстары, создающие самые амбициозные игры в игрострое и при этом не оброщающие внимание на ПК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чем уж точно соглашусь, на ПК не надо рвать жопу, сделал как есть и ни кто не вякнет что в игре глюков дожопы и чтобы на макс поиграть надо 2 года подождать))))

Ах да, на консолях используют МЛАА и аналоги, на ПК себе такого уровня сглаживания (16хАА) до сих пор далеко не каждый игрок может позволить без значительных тормазов))

Ну и самое больное место ПКшников это игнорирование их такими титанами как Рокстары, создающие самые амбициозные игры в игрострое и при этом не оброщающие внимание на ПК))

Ну почему же игнорирование? Помнится когда-то и GTA IV была эксклюзивом XBOX360 и PS3. А что теперь? Она и эпизоды портированны на PC. Вполне возможно, что в скорости RDR и Noire портируют. Этого нельзя исключать. Ведь почти все их игры есть на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и самое больное место ПКшников это игнорирование их такими титанами как Рокстары, создающие самые амбициозные игры в игрострое и при этом не оброщающие внимание на ПК))

Ну а может у них руки-крюки? GTA 4 это четко доказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, женись уже на своей ненаглядной PS3. Хватит уже подхалимничать и облизывать её со всех сторон. :D

На ПК игр с колоссальным количеством глюков немного. В основнов игры выходят отполированными, бывают проскальзывают некритичные баги и ошибки, но это уже удел разработчиков и зависит от сложности проекта.

И Рокстары нас не игнорируют. :) Свои первые проекты они выпускали у нас, и продолжают выпускать особо удачные у нас, если их не тормозит какой-нибудь там Take-Two.

Забавляет то, что ты решился ответить какую-то чушь, факты, приведенные выше, ты как всегда проигнорил. Чесслово, цепляешься к словам и ведёшь себя просто как малолетка великовозрастная. Тебе точно, самое место сейчас на ПГ, там для тебя созданы все условия - и тебе об этом не раз говорили. Среди подобных тебе неадекватов будет попроще, а у нас - куда спокойнее.

Вообщ,уже надоело даже. Bkmz, ты многих тут обзывал модным нынче словечком "быдло". Я тебя хочу расстроить - ты-то и есть как раз то самое, наглое и хамское быдло, полностью уверенное в своей правоте, плюющееся на всех несогласных с твоей точкой зрения, люто ненавидящей их, да ещё и при любом случае нагло срущий в тех темах, где есть хоть малейшая возможность. Ни о каком созидании речи не идёт, если не брать копипаст новостей - всё остальное только брызги слюной, перевод стрелок и "гыгыгы" как у гопоты. О флуде, оффтопах и холиварах, которые просто в подавляющем большинстве своём являются только с твоей подачи даже говорить не нужно - это и так видно всем. За это ты ведь и баны получал не раз, и сообщения твои гипернеадекватные тёрли. Но ты же, видимо, настолько болен на голову, что всё никак не можешь понять, что к чему и продолжаешь своё безрадостное (для посетителей) существование на ZoG'е.

Не мне тебя судить, конечно же. Я просто повторюсь - жизнь таких наказывает сама. За твой рот поганый (по-другому уже не скажешь), я абсолютно уверен, ты получишь от кого-нибудь в реальной жизни. Искренне желаю успехов этому доброму человеку. :) Уж простите за моё злорадство - но клин вышибают клином.

Вот, выговорился, всем спасибо. :). Теперь по теме:

Лично у меня мульт в крайзисе втором, коим тут уже оказались недвоольны, и не вызывал никогда особых надежд, даже не смотря на восторги некоторых игрожуров. Ну да. есть модный "инвизибл", ну да есть там прочие вкусные плюшки у костюма... Только интересной механике на одном этом не построить. Ну будут бегать люди недалекие постоянно в невидимках, да отстреливать фраги десятками и сотнями. Какой в этом интерес у честных игроков? Учитывая нынешнее прохладное отношение у EA к онлайн-сообществу на ПК, это совсем даже не шутки, кол-во читеров может оказаться критичным и даже большим, чем в том же NFS: Hot Pursuit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а может у них руки-крюки? GTA 4 это четко доказывает

Это не отменяет того факта, что на консолях она работает качественно и что РДР все еще даже не анансирована на ПК) НУ и не отменяет того факта, что это самые амбициозные и большие игры в игровой индустрии;)

Bkmz, женись уже на своей ненаглядной PS3. Хватит уже подхалимничать и облизывать её со всех сторон. :D

Интересно от куда ты берешь посты про ПС3? Любишь ты придумывать отсебятину.

И Рокстары нас не игнорируют. :) Свои первые проекты они выпускали у нас, и продолжают выпускать особо удачные у нас, если их не тормозит какой-нибудь там Take-Two.

И где же у вас вышли РДР, Меднай Клаб? Нука покажи мне их на ПК;) Ну и заодно покажи мне анонс Л.А. Нуар на ПК;)

Не мне тебя судить, конечно же. Я просто повторюсь - жизнь таких наказывает сама. За твой рот поганый (по-другому уже не скажешь), я абсолютно уверен, ты получишь от кого-нибудь в реальной жизни. Искренне желаю успехов этому доброму человеку. :) Уж простите за моё злорадство - но клин вышибают клином.

Тебя видать уже жизнь наказала обделив всем чем можно)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я другого и не ожидал. Очередной высер-флуд от мастера в этом деле.

Тебя видать уже жизнь наказала обделив всем чем можно)

Fail, уважаемый, как бы вам не хотелось обратного. :)

И где же у вас вышли РДР, Меднай Клаб? Нука покажи мне их на ПК Ну и заодно покажи мне анонс Л.А. Нуар на ПК

Почитай-как внимательно предложение полностью. Может, до тебя дойдёт. ;)

Интересно от куда ты берешь посты про ПС3?

Конечно, прости. Specially for you:

"Bkmz, женись уже на своей ненаглядной консоли. Хватит уже подхалимничать и облизывать её со всех сторон. :D "

По теме:

Пересмотрел щас трейлеры по игре. Звук и постановка великолепны. Покупать буду однозначно.

UPD:

Встретились 2 одиночества :happy:

Остряк, остряк, Евгений Ваганыч одобрит, не волнуйся. ;) Правда, вот модер не одобрит - ибо флуд, но тебе на это всегда было плевать как-то, не так ли? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не отменяет того факта, что на консолях она работает качественно

Играл я на консоли и видел все это качество с еле держащимися 30 кадрами, я такое и на ПК могу себе позволить.

james_sun все верно подметил.

Bkmz если у тебя так все круто, че ты тут всем доказываешь, а не наслаждаешься эксклюзивами и диваном на котором сидишь, ты на этом форуме почти всегда, как то это не стыкуется.

И где же у вас вышли РДР, Меднай Клаб?

Да ну и [censored] с ними, это не лекарство от рака, и без них можно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.SыREgA.

скорее 3, хотя в принципе количество варьируется ^_^ , кого хотят переубедить непонятно, но видать драться с ветряными мельницами очень увлекательное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz если у тебя так все круто, че ты тут всем доказываешь, а не наслаждаешься эксклюзивами и диваном на котором сидишь, ты на этом форуме почти всегда, как то это не стыкуется.

Не поверишь, я прямо в данную минуту сижу на диване и играю в Enslaved;) А ты это себе в данный момент можешь позволить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.SыREgA.

скорее 3, хотя в принципе количество варьируется ^_^ , кого хотят переубедить непонятно, но видать драться с ветряными мельницами очень увлекательное занятие.

Да не, именно 2. Постоянно цепляют друг друга :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×