Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Milisk

shooter Halo: Reach

Рекомендованные сообщения

Halo: Reach

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: Xbox 360

Разработчик: Bungie Studios

Издатель: Microsoft Game Studios

Издатель в России: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 14 сентября 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

В этой игре нам предстоит сражаться на поверхности военно-исследовательской планеты землян - Reach. Ковенанты смогли узнать координаты планеты, и кинули все свои лучшие силы для её уничтожения. Играя за спартанца Lone Wolf нам предстоит дать отпор врагам. Но планете суждено погибнуть под плазменной бомбардировкой. Выживут немногие. Одним из них был герой основной трилогии Halo - Master Chief, он находился на корабле "Столп Осени", когда тот совершал бегство с погибающей планеты. Игра является приквелом к Halo: Combat Evolved.

Игрок будет частью Noble Team, в которой почти все бойцы из новой программы Spartan III. Это более дешевый проект, для которого был не такой жесткий отбор, который прошел Мастер Чиф. Но и возможности Спартанцев 3 не такие хорошие.

В серию снова вернулась шкала жизни. Оборудование, которое было в третьей части, стало многоразовой способностью брони. В игре будет sand-box геймплей. То есть довольно крупные карты с множеством заданий и свободой перемещений.

АИ врагов умеет использовать окружение под свои нужды. В одном кадре можно наблюдать сражение до 40 АИ бойцов или 20 единиц разнообразной техники.

В сюжетную кампанию можно будет играть в 4ом. До двух игроков на одной консоли, и до 4х через Xbox Live(или System Link). Каждый игрок может полностью настраивать вид своей брони и выбирать Armor Ability - многоразовое оборудование.

В мультиплеере будет до 16ти игроков. Будет доступно много разных сетевых режимов. Умная система подбора игроков для матчей. Спартанцы и Элиты будут различаться в характеристиках. Элиты сильнее и быстрее Спартанцев. Настройки брони будут едиными для сетевой игры и кампании.

В игре будет система кредитов, на которые можно покупать новые детали брони(чисто визуальный эффект).

Кредиты зарабатываются за открываемые достижения. Это будет как стандартный набор для игры, так и ежедневные с еженедельными челенджи.

Трейлеры

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Хало уже давно меня больше раздражает чем радует. Первая часть мне ОЧЕНЬ понравилась, а дальше пошел копипат (я про сингл). Сюжет у Хало ни когда не отличался особыми изысками, хоть и был не плох.

Вроде как в этой (Последней части от Банжи) обещают нечто грандиозное и масштабное, с полноценным опенворлдом. Посмотрим, очень надеюсь что игра наконец-таки обретет полноценное продолжение, а не просто копипаст.

Хотя даже если будет копипаст, качество игры от этого не сильно ухудшится, банжи умеют воять хорошие игры. Надеюсь после Хало они вернуться к Марафону (собственно из которого и родилась Хало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Bungie как всегда жду хорошего экшена с интересными игровыми ситуациями, а если все это завернут в "открытый мир" и интересно сделают, будет шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре не будет опенворлд, там будут просто крупные уровни.

К тому же будет постепенно показано как планета гибнет, должно быть интересно.

А сюжет у серии хороший, просто одной игрой он не ограничивается. Не так уж и много игр с такой же интересной и широкой фантастической вселенной.

Копипаста в серии, это из разряда, что ФЕАР2 похож на ФЕАР1 (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так у любого сиквела.

Чтож поделать, если у них уже первая часть получилась по максимуму той, какой они хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так уж и много игр с такой же интересной и широкой фантастической вселенной.

Хало, это 1/100 вселенной Марафон. Даже в 1й части Марафона (Эксклюзив МАКов) вселенная была раз в 10-20 более насыщенна и раскрыта, нежели во всех частях Хало вместе взятых.

Основной недостаток Хало, это то, что его зациклили на 2 расах, Пожирателей Миров и Ковенантах, в то время как вселенная Марафон на ОЧЕНЬ много больше. А во всем я виню МС, именно МС настаивает на использовании лишь этого "бренда". Вот если-бы каждая новая часть ХАло была разной, со своим повествованием и разными расами и мирами, вот тогда бы этой серии цены не было, а так это просто копипаст малюсенькой доли всей вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая претензия применима к любому сиквелу, тем более любой платформодержатель не захочет менять успешный франчайз.

Ну и тем более, трилогия - это история Мастер Чифа, между играми совсем небольшой промежуток времени.

Вселенная Хало раскрыта не только в играх, но в книгах и комиксах.

Однако

Не так уж и много игр с такой же интересной и широкой фантастической вселенной.

По крайней мере в наши дни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая претензия применима к любому сиквелу

К сожалению не к любому. Минимум 90% всех вселенных создаются под тот франчайз каторый делают на данный момент. То есть Берем КиллЗону 2 (первая часть позиционировалась как Хало убийца), ее вселенная была создана исключительно под события игры, то есть 2 враждующие стороны имеем, даем им некую предысторию и радуемся мясу. Так построены почти все игры, особенно стрелялки.

Но с Хало все обстояло полностью наоборот. Изначально была создана игра Марафон1и2 (Для МАКов - 1995-1998 года вроде). Эта вселенная была уже тогда наполнена неимоверным количеством миров, рас и приключений. Хало ждали все фанаты Марафона, ведь Хало это часть вселенной Марафон. Когда игра вышла, она была великолепна во всем. Но дальше (остальные части игры) фланчайз перестал развиваться, МС решила что вот они получили хитовый франчайз, и не стоит рисковать, давать свободу творчества разработчикам. пусть клепают деньговыжимателя.

Поэтому я и не очень в восторге от Хало. Для игры, в которой изначально было заложено на столько многое, делать на столько малое это просто непростительно. Все равно чтобы создать самый совершенный искусственный интелект в мире, дабы он просто выносил мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл немного в Марафон 2.

Там подача сюжета была на уровне тектовых терминалов, по крайней мере в первых трех уровнях. А весь геймплей сводился к поиску ключей в разветвленных коридорах.

Так что я не жалею,что в Хало такая вселенная. Хотя там тоже многово не узнать без книжек.

Тем более Банжи уже не внутренняя студия. По этому у них больше свободы. И они не раз говорили, что в этой части будет куда лучше подача сюжета. Уже в ODST был шаг в этом направлении.

Тем более основной сюжет про борьбу за выживание. Достаточно и трех сторон конфликта для создания драматического и мрачного хода событий(как в Хало2)

В стар треке и стар ворсе множество расс, от этого основная сюжетная линия стала гораздо интереснее?

В хало3 к слову тоже были текстовые терминалы про историю Предтечей

По поводу множества рас, собственно там не мало рас. Просто многие из них объединились в союз Ковенантов.

У людей тоже были внутренние конфликты, но война из заставила отложить внутренние распри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл немного в Марафон 2.

Там подача сюжета была на уровне тектовых терминалов, по крайней мере в первых трех уровнях. А весь геймплей сводился к поиску ключей в разветвленных коридорах.

Речь не о сюжете, хотя в Хало он не далеко от этого ушел. Реч о мире, вселенной, которую слишком минимизировали.

Я все еще помню, как меня впечатлял размах Хало 1, когда мы попали в центр управления оружием ХАло, общались с ИИ и подобное. НО дальше меня огорчило, что во всех частях дальше подобного не ушли, больше ни чем не удивляли и не давали толком восторгаться.

в Марафоне сюжет конечно не был так сделан как сейчас, кинематографически и прочее. Но там был целый мир, в котором что Пожиратели миров, что Ковинанты были лишь небольшой толикой миров и легенд. В Марафоне были целые разумные планеты, были и свои ксеноморфы и прочее.

Я не ругаю Хало за повествование одной единственной проблемы Мира, я ругаю ее за то, что при столь огромном заложенном мире, в Хало зацыклились на единственной проблеме. В то время как ждешь от них развития и исследованные всей вселенной.

Ну и больше всего раздражает банальность и однообразие основного стержня игры. вот мы воюем с Ковенантами, и вдруг, от куда не возьмись появляются Пожиратели Миров. И просто банально постоянно. Такое чувство что просто на более оригинальный подход мозгов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ODST и Halo Wars уже были иными чем основная трилогия, тоже будет и с Reach

Про ширину мира - нет никакого толка от этого, если мы не видим собственными глазами или не принимаем участия.

Множество игровых вселенных завязано на конфликте двух рас, не более.

Тут же идет борьба за обладание сверх оружием древних, но оказалось что проблема стоит не только в этом.

А вообще, главное в игре мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×