Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Реставрация «на поток»

Рекомендованные сообщения

Вдохновившись успехом «специальной» редакции The Secret of Monkey Island, LucasArts принялась за обработку напильником следующей части серии, Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge. Список улучшений все тот же — поддержка высоких разрешений, полная озвучка, система подсказок и перезаписанный саундрек, а для настоящих поклонников в «сиквеле» будет доступна опция «аудиокомментарии разработчиков».


Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge выйдет летом на PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 3 и iPhone.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово, если бы они Fullthrotle переиздали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ФуллТротл не настолько архаичен по графике и геймплею(не надо тискать на кнопочку,каждая из которых значит своё действие).

А когда уже римейк первой части на русский то переведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило-бы отметить, что МАк и ПС3 до селе обделенные первой частью, таже будут награждены выходом одновременно со второй часть и первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять, по всей видимости, enpy за перевод возьмутся, т.е. до олимпиады в сочи можно не ждать :)

Изменено пользователем KirX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуд! Еще бы Full Throttle и Day of the Tenatacle....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гуд! Еще бы Full Throttle и Day of the Tenatacle....

+миллиён! без этих игр-незачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ФуллТротл не настолько архаичен по графике и геймплею(не надо тискать на кнопочку,каждая из которых значит своё действие).

Я не думаю, что такую игру, как "Full Throttle", может испортить переиздание. Старушке уже 16-ть лет, уже давно пора делать ей "пластическую операцию". Пусть "дети" прикоснуться, наконец, к адвенчурной классике, а "старички" поностальгируют. Посмотреть, как могла бы выглядеть эта игра сейчас, было бы очень интересно.

Не верю своим глазам.

Почему же? Вполне ожидаемая новость. Об этом многие говорили и это предрекали ещё до релиза "The Secret of Monkey Island: Special Edition". Значит, прошлое переиздание классики многим понравилось. И это ни может не радовать, т.к. есть надежда, что улучшат и другие лукасартовские квесты. Я всеми руками за.

Интересно, а будут ли "реставрировать" "The Curse of Monkey Island" и "Escape from Monkey Island", если 2-ая часть окупится?

Гуд! Еще бы Full Throttle и Day of the Tenatacle....

У "LucasArts Entertainment" в запасниках много хороших адвенчур, которые и не грех улучшить. Я бы к этим двум квестам добавил бы ещё "Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure", "Indiana Jones and the Fate of Atlantis: The Graphic Adventure", "Maniac Mansion: Day of the Tentacle", "Sam & Max Hit the Road", "The Dig", "Grim Fandango"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдохновившись успехом «специальной» редакции The Secret of Monkey Island[/post], LucasArts принялась за обработку напильником следующей части серии, Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge. Список улучшений все тот же — поддержка высоких разрешений, полная озвучка, система подсказок и перезаписанный саундрек, а для настоящих поклонников в «сиквеле» будет доступна опция «аудиокомментарии разработчиков».

Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge выйдет летом на PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 3 и iPhone.

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

Вот если бы еще и The DIG переиздали было бы супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура товарищи! а для особых снобов всё равно ретро режим предусмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно =) А то надеоло на КПК играть ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за переиздании Curse я всеми руками ногами и хвостами, а вот Escape хмххмхм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×