Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Будущее наступит 17 июня

Рекомендованные сообщения

Продолжительное бета-тестирование сервиса OnLive вскоре завершится — американский запуск новаторской системы намечен на 17 июня. Для начала доступ к ней будут иметь только владельцы PC и Mac, а среди издателей «пионерами» выступят THQ, Ubisoft и EA. Среди игр, которые будут доступны в день старта, стоит отметить Assassin’s Creed 2, Metro 2033 и Prince of Persia: The Forgotten Sands. Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что россия *долбаное болото* как всегда в пролёте.. ибо даже если и иметь достаточную скорость, то пинг не позволит нормально играть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вот круто! Вот это смерть пиратства и надёжная защита! (*если развитие будет правильным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это вот круто! Вот это смерть пиратства и надёжная защита! (*если развитие будет правильным)

или же окончательно добьет пк гейминг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это вот круто! Вот это смерть пиратства и надёжная защита! (*если развитие будет правильным)

Никакой смерти пиратства не будет:

-сидя за такой штукой уже ничего не покачаешь

-дорогой интернет тариф

-не видел на презентации клавы и мышки(на джой переходить?)

-кто любит коллекционировать игры повесится

-одна полноценная дос атака и привет

+ все равно это еще один способ срубить на нас денег, превратить все в магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, это 15$ в месяц и ты можешь играть в абсолютно все игры, размещённые на данном сервисе или ещё придётся дополнительно оплачивать аренду самой игры?

-не видел на презентации клавы и мышки(на джой переходить?)

там сейчас всё теже PC-игры, в которые естественно можно играть мышь+клава

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакой смерти пиратства не будет:

-сидя за такой штукой уже ничего не покачаешь

-дорогой интернет тариф

-не видел на презентации клавы и мышки(на джой переходить?)

-кто любит коллекционировать игры повесится

-одна полноценная дос атака и привет

+ все равно это еще один способ срубить на нас денег, превратить все в магазин

Эт как раз и есть смерть пиратства:

-а и не нужно качать

-это пока, никто же не говорит, что завтра всё начинается, эт прогресс, лет через пять глядишь...

-врятли, девайсы скорее всего появятся в будущем, игра через комп (в будущем спец приставка для подключения)

-как и со Стимом, да и вообще в планах дешевле будет поигрался сколько хочешь, оказался, опять захотелось опять арендовал, дешевле выходит, да и создание новых жанров выведет эт на другую ступень

-есть защиты от дос-атак

-век цифр и денег, зато комп апгрэйдить не надо

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, это 15$ в месяц и ты можешь играть в абсолютно все игры, размещённые на данном сервисе или ещё придётся дополнительно оплачивать аренду самой игры?

там сейчас всё теже PC-игры, в которые естественно можно играть мышь+клава

Нет конечно эти 15$ чтоб ты смог пользоватся сервисом, у игр будет отдельная стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смерть пиратству это не принесет по любому, если только ВСЕ издатели не откажутся от физических и цифровых методов продаж в угоду OnLive, что само по себе весьма сомнительно. С появлением Ютуба и его аналогов, ведь не перестали качать фильмы с торрентов и не перестали их на физических носителях распространять.

До России и многих неразвитых стран этот сервис не скоро дойдет а может и вовсе не дойти. Чисто технические проблемы. 1 сервер способен покрыть территорию в 1000 км(если не ошибаюсь). В США таких серверов будет 3-4(точно не помню). Теперь представьте сколько серверов понадобится чтобы покрыть нашу страну... Так что нам по любому не светит.

Ну а те кто и так был готов платить, просто предпочтут физический носитель ибо ощущать и осязать покупку в РАЗЫ приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой системы есть свои плюсы и минусы. Но вряд ли с этой системой перестанут выпускать игры на дисках и распространять цифровой дистрибуции. Просто у кого есть возможность и деньги наверно предпочтут такой вариант, чем обгрейдить комп и покупать к ним диски. Загрузил, купил и играй в удовольствие и не каких системных требований и т.д. только наличие хорошего интернета и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С появлением Ютуба и его аналогов, ведь не перестали качать фильмы с торрентов и не перестали их на физических носителях распространять.

Бред несете товарисч. На ютубе правообладатели зверствуют. К тому же он бесплатен. Так что аналогия неуместна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смерть пиратству это не принесет по любому, если только ВСЕ издатели не откажутся от физических и цифровых методов продаж в угоду OnLive, что само по себе весьма сомнительно. С появлением Ютуба и его аналогов, ведь не перестали качать фильмы с торрентов и не перестали их на физических носителях распространять.

До России и многих неразвитых стран этот сервис не скоро дойдет а может и вовсе не дойти. Чисто технические проблемы. 1 сервер способен покрыть территорию в 1000 км(если не ошибаюсь). В США таких серверов будет 3-4(точно не помню). Теперь представьте сколько серверов понадобится чтобы покрыть нашу страну... Так что нам по любому не светит.

Ну а те кто и так был готов платить, просто предпочтут физический носитель ибо ощущать и осязать покупку в РАЗЫ приятнее.

Дык, а всю страну покрывать и не надо, достаточно 3-4 крупных городов... У нас на данный исторический момент нормального (дешевого и быстрого) интернета за пределами мегаполисов и их областей нет... Отъехал от Маськвы килОметров на 130-150 и усё.... GPRS тебе в помощь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред несете товарисч. На ютубе правообладатели зверствуют. К тому же он бесплатен. Так что аналогия неуместна.

Ну вообще то есть и платные сервисы где можно целиком фильмы выкладывать. Но почему то правооблодатели эту услугу обходят стороной.

Аналогии весьма уместны ибо во многом сервисы очень схожы. Или ты щас начнешь утверждать что все разработчики и издатели полностью переведут свои игры на подобный сервис чтобы победить пиратство? Это единственный способ его победить. И заодно разрушить остатки жизни игровой индустрии на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому то хорошо конечно, но большинство проедет мимо. Возможно в США onlive будет популярен, но для России не очень. Скоростей хороших по всей России не так много, как хотелось бы.

На мой взгляд, хуже всего будет производителям железа, если онлайв пойдет в массы. Зачем покупать очередной джифорс, если ты можешь на mx440 поиграть. Ну и все в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там утверждают, что на 1.5 mbps можно будет играть в SD-качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×