Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?

Как вы относитесь к DRM-защите в PC-версии Assassin's Creed 2?  

2 973 пользователя проголосовало

  1. 1. ??? ?? ?????????? ? DRM-?????? ? PC-?????? Assassin's Creed 2?

    • ???????????? ? ??? ??????? ?????? ?????? ? ??????????
      400
    • ???????????? ? ?? ????? ??????? «???????»
      1818
    • ????? ? ? ???? ?????????? ??????
      84
    • ????? ? ??? ?? ????????? ??? ????
      389
    • ????? ? ? ?????? ????? ? ?? ??????? ?? ??? ????????
      236


Рекомендованные сообщения

Ну а тех у кого нет интернета или он нестабильный - просто дискриминация. :mad:

И цены пи***ц,и требования высокие.Разработчики плохие,мы одни хорошие. ;) Вот веришь нет,у кого нет инета,он переживет,если конечно не буйный школоло.Игра рассчитана в основном на Европу и США,а там с инетом все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое личное мнение: это хороший способ борьбы с пиратством, Но, я халявщик ; )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра рассчитана в основном на Европу и США,а там с инетом все норм.

"PC Gamer" один из первых, кто "приложил к асфальту" "Assassin's Creed 2" и её систему защиты. Значит, даже и на Западе не у всех с Интернетом всё в порядке. Здесь же не только разговор о наличии или отсутствии Интернета, как такового, но и об интернет-канале определенного качества. Разницу чувствуйте? Даже если и убрать все проблемы с сетью (и вам попался вдруг хороший провайдер), у игры и без этого проблем выше крыши. Не забываем про "падающие" сервера или про проблему с сохранениями (которую частично решил патч).

И какая собственно разница, для какой именно территории рассчитана эта игра? У нас она также официально продаётся. Что ж российские геймеры теперь оказались в пролёте, их голоса и критику никто засчитывать теперь не будет? Если западным правообладателям глубоко плевать на всех нас, то зачем в свою игру вставили тогда такую экспериментальную защиту? По логике, могли бы ограничить русский релиз одним "StarForce", который у нас пихают почти в каждый проект без разбора. Значит, здесь не всё так однозначно. Если бы им было всё равно, они игру вовсе бы не продали тогда российскому издателю. Обсуждаем же проблему на русскоязычном форуме. Значит, здесь многих интересует именно наш релиз. Знаете, даже если "Ubisoft Entertainment" и плевать на наш регион, "Акелле" же, как я надеюсь, не "положить" на всё? Хотя, вспоминая её "шедевральные" релизы и локализации, в это уже, наверно, никто (и давно) не верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что сия защита вскоре благополучно снимется самими же издателями. Не станут они, во-первых мучить людей нестабильностью; во-вторых, обременять себя постоянным обслуживанием круглосуточных серверов. То, что они хотели, уже получили: деньги с продаж. Потому что даже недельная фора пиратства даёт игропрому победную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что сия защита вскоре благополучно снимется самими же издателями. Не станут они, во-первых мучить людей нестабильностью; во-вторых, обременять себя постоянным обслуживанием круглосуточных серверов.

Не факт. В официальном FAQ'e об этом вскользь, конечно, говорится, но на 100% это подтвердить сейчас пока никто не может. Издатели снимают защиту со своих игр за очень-очень редким исключением. Примеров можно пересчитать по пальцам. Почему тогда будут обязательно снимать эту экспериментальную модель? Снимут, наверно, если дела у игры вообще пойдут плохо и эта защита больше навредит репутации издателя, чем укрепит её. Многих здесь волнует другое: а смогут ли люди, например, через лет так 5-10-ть поиграть в "Assassin's Creed 2" без проблем. Сервера к тому времени могут уже давно прикрыть или издатель обанкротиться, будет куплен кем-то. В наше неспокойное и переменчивое время, всё возможно. "Electronic Arts", к примеру, свои старые сервера чуть ли не пачками закрывает, несмотря на то, какая на них обслуживается игра.

То, что они хотели, уже получили: деньги с продаж.

Прибыль с AC2 "Ubisoft Entertainment" получила пока только с консолей. Официальные данные по её PC версии пока ещё никто не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда додумаются зашивать в код игры вирус, который в случае не прохождения игрой теста на подлинность будет сжигать комп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь все "умные", что пишут вроде "Нах лицу, пиратка форева" и т.п. понимают, что именно из-за пиратства с РС уже давно не хотят связываться. И какая бы плохая ни была эта защита - это так, последняя попытка воскресить РС гейминг в том объеме, что был. Сломают АС2 - и и конец. Давно уже продажи на консолях в десятки раз больше, нежели РС.

Так что я - за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь все "умные", что пишут вроде "Нах лицу, пиратка форева" и т.п. понимают, что именно из-за пиратства с РС уже давно не хотят связываться. И какая бы плохая ни была эта защита - это так, последняя попытка воскресить РС гейминг в том объеме, что был. Сломают АС2 - и и конец. Давно уже продажи на консолях в десятки раз больше, нежели РС.

Так что я - за.

Главный игровой рынок где?-В Пендосии...а там проще шайтан-ящик купить или плойку нежели ПК...вот и главная причина всех бед :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный игровой рынок где?-В Пендосии...а там проще шайтан-ящик купить или плойку нежели ПК...вот и главная причина всех бед

И все-таки. А вот статистика скачиваний с торрентов при всем своем занижении дает издателям понять, что нафиг все это не сдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С PC не хотят связываться из-за излишней придирчивости и требований контингента этой платформы (вслух же винят бедных пиратов) - уже даже демки редко выходят, не хотят пугать "качеством" штамповки..

Касательно защиты - это плохой способ борьбы с пиратством (ибо всё равно сломают) и плохой способ привлечения покупателя (геморрой и в Африке геморрой). Возможно это хороший способ спиливания чуть большей прибыли в первые недели-месяцы продаж, но вот во мне они потеряли покупателя, как минимум на ближайшие пару месяцев (либо пока инет починю, либо пока не выйдет полноценная отучалка) ;)

P.S. Эх, а я то думал что прошли те времена, когда для комфортной\полноценной игры надо было ставить кряк на купленную лицензию..

P.P.S. С пиратством надо бороться качеством продукта, заботой о клиентах, раздачей множества вкусных плюшек.. Говоря проще - идти по пути Valve :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Lord

Когда на консолях продажи в 10 раз выше РС - далеко похрен на качество продукта и т.д. Ты все это делаешь, а все равно все качают. Так не лучше ли сделать тоже самое, с качеством и заботой там, где точно купят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Lord +1 Да и проекты BioWare хорошо на ПК продаются! Да и в целом проеты от EA.

OxotHik Как минимум пока есть Valve и российские (страны СНГ) разрабы ПК-гейминг будет жить! А умрёт, авось книжки народ читать начнёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve

1 проект в год

российские (страны СНГ) разрабы

Хорошо, если 1 путевый проект в год

ПК-гейминг будет жить

Отличная будет жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Lord

Когда на консолях продажи в 10 раз выше РС - далеко похрен на качество продукта и т.д. Ты все это делаешь, а все равно все качают. Так не лучше ли сделать тоже самое, с качеством и заботой там, где точно купят?

Это называется суперприбыль, минимум затрат максимум выхлоп, к сожалению сейчас по такому пути все стремятся работать, если на вложенный бакс не пришлось 10-15 баксов, то всему виной пираты. Где доказательства того, что скачавшие игру купили бы лицензию, а не тупо забили бы на проект? На ПК продажи всегда примерно на одном уровне были, а консоли это суперприбыль, тамошнее сообщество всё схавает, а не схавает, в виде бонусов продадим. Просто ситуация такая, что за бугром консоли и диски к ним покупать дешевле, чем у нас (уровень дохода иной).

И кстати сейчас ещё компании начинают бороться с продажей Б/у консольных игр, лет через 5 тож защиту от этого придумают, купил Джон игру и осталась она у него навсегда...

1 проект в год

Посмотри сколько в Стиме всего есть! Постоянно что-то новое! (Стим это продукт Valve)

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри сколько в Стиме всего есть! Постоянно что-то новое! (Стим это продукт Valve)

И? Стим ломается на раз-два. Решит большинство издателей забить на РС - и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×