Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Spec Ops: The Line

Рекомендованные сообщения

1f83b3a39f50.jpg

Жанр: Action / Shooter / 3rd Person / Squad-based

Разработчик: Yager Development

Издатель: 2K Games

Издатель в России: не известен

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Дата выхода: 2012

Официальный сайт игры

Системные требования: не объявлены

Серия разрушительных песчанных бурь проносится над Дубаем, оставляя после себя руины зданий и тонны песчанных завалов. Перед началом катаклизма на задание был переброшен отряд американских солдат во главе с полковником Джоном Конрадом, чьей целью было обеспечение безопасного исхода населения из обреченного города. После окончания бури связь с отрядом была потеряна, город оказался отрезан от остального мира; появляется опасение возможной гибели Конрада и его людей, но внезапно с места катастрофы поступает слабый сигнал бедствия и командование начинает спасательную операцию.

Вы выступаете в роли капитана Уокера, перед вами и вашим отрядом Дельта поставлена задача проникнуть в опасный регион и вернуть Конрада вместе с уцелевшими бойцами домой...

Игра позиционируется как тактический шутер с элементами динамичного окружения вроде песчанных бурь, рушащихся строений и пр., в подчинении у игрока находится команда из трех бойцов. Геймплей копирует незабвенную Gears of War.

Трейлеры и видео

Скриншоты:

 

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 миссия фигня там дальше надо играть

Отнюдь! Так как игра страдает некой однотипностью, специально всем проходить дальше, чтобы увидеть что-то новое, нет смысла и причины. К сожалению, здесь первые миссии уже содержат в себе основной концентрат геймплея и особого различия между началом, серединой или концом лично я не заметил. "Spec Ops: The Line", как раз, из той породы игр, в которой начальные этапы дают тебе полное представление обо всём этом проекте, и это расстраивает. На 99% всё сводится здесь к пострелушками из укрытий, которые разбавлены частыми скриптовыми сценками. Вот собственно и всё! От уровня к уровню ожидаешь какого-то сюрприза, но нововведений как не было, так и нет. И я это могу говорить без тени сомнения, т.к. SOTL прошёл до конца. Частично может геймплей и разбавили поездками на том же транспорте, но их скоротечность и повтор (это касается ситуации с вертолётом) убило всё на корню. К типам локаций также можно придраться: их всего-то две штуки — или песок, или разрушенные офисные здания. Понимаю, что с выбранным сеттингом здесь каши особо и не сваришь, в этом плане он не очень разнообразный, но разработчикам необходимо было включить побольше фантазии. Уже к середине прохождения я начинал понемногу скучать, а для игры в стиле "экшен" — это однозначный провал. Спасло SOTL только летнее затишье в игровой индустрии. В осенне-зимний сезон хитов на него я бы даже и не глянул.

Боже упаси...

И сюжет там весь нормально рассказали ,вы наверно невнимательно слушали ..его многие просто не вкурили до конца

Слушал и смотрел я, как раз, очень внимательно. Не из тех, кто, играя в "экшен", пропускает ролики, текст и прочую болтовню. Я даже почти все документы в игре собрал и прочитал. Просто SOTL не хватает некой глубины. Как говорится, прошлись галопом по Европе. В первую очередь это касается 3-х главных персонажей. Почти до самого конца ведут перебранку между собой, но их тексты в основном пусты и наполнены одной "водой"; их личности почти в игре никак не открываются и не развиваются. Сценаристами в этом плане были сделаны некие стрижки, но очень поверхностные и невнятные. Можно было (в виде флешбэков), например, рассказать об их семьях, прошлой роботе, об их взаимоотношениях между собой, но чего нет, того нет. Это придало бы этим героям некую индивидуальность, сделало бы их более живыми, т.к. за ними шло хоть какое-то прошлое. И про опального генерала Конрада и его 33-й полк можно было бы более подробно рассказать, как и поведать более развёрнуто о первых днях конфликта в Дубае. А в SOTL имеются некие обрывки сюжета, которые были плохо кем-то склеены между собой. Из-за этого у меня лично сложилось такое впечатление, что история писалась в самый последний момент. Потенциал имелся, но, как обычно это и бывает, подкачала пресловутая реализация.

Вот поэтому я и говорю, что SOTL парой не хватает размаха того же "Call of Duty" (или любой другой игры, в которой имеется чуть больше разнообразия, чем представлено здесь). В первую очередь я, конечно, говорю о тех частях, которые разрабатывала "Infinity Ward", о плюсах тех игр, которые стоило бы перенять, и главное — о тех вау-моментах, которыми была заполнена под завязку та серия. При всех своих минусах, там обязательно что-то постоянно происходило, заскучать не давали, т.к. происходил фирменный "non-stop-action" с переменой интересных мест. Здесь же с этим большие проблемы — однотипность на каждом шагу. И основной посыл игры (безумство войны) можно было как-то поострее преподнести зрителю. Чем-то SOTL отдаёт "Apocalypse Now". Требовать копполовских страстей и накала я здесь не прошу, но немцы могли и эту тему хорошо так обыграть. Предпосылки к ней имелись (беженцы, пытки, убийства, тот же "белый фосфор" и т.д.), но подано всё это было очень нелепо и скомкано, как мне кажется. Слезу лично я не пустил, хотя, как и Станиславский, не стал говорить, что не верю. Просто проект до конца так и не "дожали". Ещё бы годик (плюс профессионализм, старания, удача и увеличенный бюджет) и игра без проблем могла бы заслужить и 8-мь или даже 9-ть.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Макса 3 как то убого The Line играется, половину первой миссии прошел и удалил)

После третьего Макса Spec Ops The Line как глоток свежего воздуха :tongue:

Великолепная сюжетка, а вот механика кривовата. Прошел с удовольствием, MP3 же добивал через немогу.

Здорово, что показали войну "как она есть", а не скатились в пострелушки с плюшевыми медведами :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отнюдь! Так как игра страдает некой однотипностью, специально всем проходить дальше, чтобы увидеть что-то новое, нет смысла и причины. К сожалению, здесь первые миссии уже содержат в себе основной концентрат геймплея и особого различия между началом, серединой или концом лично я не заметил. "Spec Ops: The Line", как раз, из той породы игр, в которой начальные этапы дают тебе полное представление обо всём этом проекте, и это расстраивает. На 99% всё сводится здесь к пострелушками из укрытий, которые разбавлены частыми скриптовыми сценками. Вот собственно и всё! От уровня к уровню ожидаешь какого-то сюрприза, но нововведений как не было, так и нет. И я это могу говорить без тени сомнения, т.к. SOTL прошёл до конца. Частично может геймплей и разбавили поездками на том же транспорте, но их скоротечность и повтор (это касается ситуации с вертолётом) убило всё на корню. К типам локаций также можно придраться: их всего-то две штуки — или песок, или разрушенные офисные здания. Понимаю, что с выбранным сеттингом здесь каши особо и не сваришь, в этом плане он не очень разнообразный, но разработчикам необходимо было включить побольше фантазии. Уже к середине прохождения я начинал понемногу скучать, а для игры в стиле "экшен" — это однозначный провал. Спасло SOTL только летнее затишье в игровой индустрии. В осенне-зимний сезон хитов на него я бы даже и не глянул.

Щас 99 процентов современных шутеров сводятся к пострелушкам из укрытий .Это не аргумент

Типы локаций шикарны ,в 2ую игру подряд уже радостно за левелдизайн ,все очень красиво и шикарно проработано

Слушал и смотрел я, как раз, очень внимательно. Не из тех, кто, играя в "экшен", пропускает ролики, текст и прочую болтовню. Я даже почти все документы в игре собрал и прочитал. Просто SOTL не хватает некой глубины. Как говорится, прошлись галопом по Европе. В первую очередь это касается 3-х главных персонажей. Почти до самого конца ведут перебранку между собой, но их тексты в основном пусты и наполнены одной "водой"; их личности почти в игре никак не открываются и не развиваются. Сценаристами в этом плане были сделаны некие стрижки, но очень поверхностные и невнятные. Можно было (в виде флешбэков), например, рассказать об их семьях, прошлой роботе, об их взаимоотношениях между собой, но чего нет, того нет. Это придало бы этим героям некую индивидуальность, сделало бы их более живыми, т.к. за ними шло хоть какое-то прошлое. И про опального генерала Конрада и его 33-й полк можно было бы более подробно рассказать, как и поведать более развёрнуто о первых днях конфликта в Дубае. А в SOTL имеются некие обрывки сюжета, которые были плохо кем-то склеены между собой. Из-за этого у меня лично сложилось такое впечатление, что история писалась в самый последний момент. Потенциал имелся, но, как обычно это и бывает, подкачала пресловутая реализация.

Про прошлое будет ДЛС

Сюжет шикарный ,не в пример КолофДюти.

В Записках все подробно поведано и изжевано,куда еще подробней та

Вот поэтому я и говорю, что SOTL парой не хватает размаха того же "Call of Duty" (или любой другой игры, в которой имеется чуть больше разнообразия, чем представлено здесь). В первую очередь я, конечно, говорю о тех частях, которые разрабатывала "Infinity Ward", о плюсах тех игр, которые стоило бы перенять, и главное — о тех вау-моментах, которыми была заполнена под завязку та серия. При всех своих минусах, там обязательно что-то постоянно происходило, заскучать не давали, т.к. происходил фирменный "non-stop-action" с переменой интересных мест. Здесь же с этим большие проблемы — однотипность на каждом шагу. И основной посыл игры (безумство войны) можно было как-то поострее преподнести зрителю. Чем-то SOTL отдаёт "Apocalypse Now". Требовать копполовских страстей и накала я здесь не прошу, но немцы могли и эту тему хорошо так обыграть. Предпосылки к ней имелись (беженцы, пытки, убийства, тот же "белый фосфор" и т.д.), но подано всё это было очень нелепо и скомкано, как мне кажется. Слезу лично я не пустил, хотя, как и Станиславский, не стал говорить, что не верю. Просто проект до конца так и не "дожали". Ещё бы годик (плюс профессионализм, старания, удача и увеличенный бюджет) и игра без проблем могла бы заслужить и 8-мь или даже 9-ть.

Не нужен этой игре размах КолОФфДЮти боже упаси еще раз повторюсь .Тута упор делается на историю а не пиф-паф -спецэффект на каждом шагу и периодическми нажиманиями одной кнопки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Spec Ops The Line - начну сразу, это просто подарок ! Начнём так, сначала были первые ролики, и было всё мего, потом сменили гг, было всё ровно круто, потом вышел первый геймплейный ролик и все просто ахнули, но вскоре вышел и просто геймплей, тут то все и разочаровались, и ждали максимум занятной стрелялки. И так для меня было даже после прохождения демоверсии, но вот я её включил и просто ни разу не выключая игру прошёл, это просто офигенная игра, пару раз всего начинает надоедать, но это как говориться "затишье перед бурей". Что же в итоге получилось, просто лучший саундтрек в этом году, и очень правильное его использование в игре, тут он играет по радио, отличный геймплэй, в нём конечно есть шероховатости, но их почему то прощаешь, картинка очень красивая, а иногда прям взгляд замирает, мощь и изумительность Дубай тут показана на все 100% и тут даже их состояние, не мешает им смотреться так гордо над толщей песка. Современен персонажам веришь, и тут когда это чувство появляется, ты понимаешь что тут всё нечисто........

Трагически моментов тут много, и как обещали разработчики из Ягер интеректив, моральный выбор полностью пронизывает игрока и даёт в полной мере прочувствовать эмоции персонажа.

Драма, боевик, интрига и выживание в городе королей Дубай... за это всё и за очень крутые концовки ставлю ей гордые 9/10 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужен этой игре размах КолОФфДЮти боже упаси еще раз повторюсь .Тута упор делается на историю а не пиф-паф -спецэффект на каждом шагу и периодическми нажиманиями одной кнопки ;)

При чём здесь собственно "X to Win" (или в вашей интерпретации: нажатие по одной кнопке)? Когда я говорю, что игре не хватает размаха того же "Call of Duty", а говорю не о казуальном упрощении, в которое скатилась эта серия в последние годы. Я в первую очередь акцентирую внимание на разнообразии ситуаций, локаций и геймплея, представленных в ней, и о золотых её временах, когда ею ещё занималась старая команда "Infinity Ward" (т.е. до года так 2009-ого). Всё же у CoD'а когда-то были и положительные черты, одна из которых — непрекращающийся экшен в movie-аттракционе. "Spec Ops: The Line", который проходится, условно говоря, за один вечер, этого, как раз, и не хватает. Нет в нём, по сути, динамики, а это провал для проекта в жанре "экшен". История описывает вооружённый конфликт, завёрнутая в модный ныне жанр TPS, но как-то всё очень вальяжно и неторопливо здесь происходит. Если вам здесь так не нравится соседство с CoD'ом, можно вспомнить и "Max Payne 3", о котором здесь уже говорили многие. При всех своих минусах он SOTL уделывает по многим параметрам: и по качеству геймплея, и по накалу сюжета, и по развёрнутой динамике. После него в SOTL играть не особо-то и весело. Опять же спасает только летнее затишье на рынке.

Щас 99 процентов современных шутеров сводятся к пострелушкам из укрытий .Это не аргумент

Типы локаций шикарны ,в 2ую игру подряд уже радостно за левелдизайн ,все очень красиво и шикарно проработано

Опять же ошибаетесь. Не в укрытиях дело. Я против них ничего не имею. Я же специально выше сказал "пострелушки из укрытий", т.е. ударение на первое слово. Просто по меркам того же MP3 боёвка здесь слегка вялая. И это, наверно, никто не будет оспаривать. Даже немного обидно: вышел бы SOTL пораньше MP3, от него можно было бы получить больше удовольствия и фана. Но такова жизнь, всё познаётся в сравнении.

И не геймдизайн я здесь ругаю. Он не совершенен здесь, но с другой стороны не так уж и плох, есть в нём интересные моменты и образцы, а ТИПЫ локаций, коих всего насчитывается ДВЕ штуки. Мне лично пески и офисы начали уже к середине игры утомлять. Не поверю, что в сеттинге пустынного города нельзя было придумать каких-либо ещё интересных и разнообразных декораций. Просто в какой-то момент картинка приедаться начинает, т.к. ты хорошо понимаешь, что ничего нового и не увидишь дальше. Это касается и геймплея, в котором разнообразия также сложно найти: бежим и стреляем — это, по сути, всё, что нам представили разработчики. Нет ни интересных геймплейных ситуаций, ни взаимодействия с окружением, которое нам так обещали в рекламных роликах.

Сюжет шикарный ,не в пример КолофДюти.

В Записках все подробно поведано и изжевано,куда еще подробней та

Начнём хотя бы с того, что сюжет из CoD'a я и не просил перекидывать в SOTL, а подразумевал совсем другие элементы той игры. Не могу с вами согласиться. Скриптовые сценки из SOTL — куда бы ни шло. В них хоть какое-то действие присутствует, сюжет хоть как-то развивается, но это не касается документов, разбросанных по уровням. Их количество минимально: максимум — две штуки, но есть локации с одной запиской или вовсе без неё. Второй момент, что по описанию они сумбурны и коротки. Каких-то сюжетных ходов или сюрпризов они нам не открывают, т.к. в 2-3 строчках, условно говоря, этого сделать в принципе невозможно. Вот мы и приходим к главному: или их следовало вовсе не вставлять в игру, или увеличивать их количество, описывая в них историю более подробно, развёрнуто и внятно.

Саму же историю также можно покритиковать.

 

Spoiler

Если её кратно описать: охота на опального генерала и его, вышедший из под контроля, полк. Во-первых, всё это отдаёт некой вторичностью, т.к. подобную конструкцию (с теми или иными вариациями) все мы видели ранее во многих играх и фильмах. Во-вторых, подобное предложение описывает, по сути, ВЕСЬ сюжет. Дальше можно особо и не вникать в него, и идти тупо стрелять, т.к. ничего существенного в нём больше и не случится. Если нет развития и динамики, а суть истории заложена в одной завязке, её нельзя назвать шикарной. Есть, правда, момент с агентом ЦРУ и "белым фосфором", но он настолько скоротечен, что его можно и не брать во внимание. Встречались бы такие моменты почаще в игре, я всеми бы руками голосовал за хороший сюжет, но здесь это исключение, чем правило.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саму же историю также можно покритиковать.

 

Spoiler

Если её кратно описать: охота на опального генерала и его, вышедший из под контроля, полк. Во-первых, всё это отдаёт некой вторичностью, т.к. подобную конструкцию (с теми или иными вариациями) все мы видели ранее во многих играх и фильмах. Во-вторых, подобное предложение описывает, по сути, ВЕСЬ сюжет. Дальше можно особо и не вникать в него, и идти тупо стрелять, т.к. ничего существенного в нём больше и не случится. Если нет развития и динамики, а суть истории заложена в одной завязке, её нельзя назвать шикарной. Есть, правда, момент с агентом ЦРУ и "белым фосфором", но он настолько скоротечен, что его можно и не брать во внимание. Встречались бы такие моменты почаще в игре, я всеми бы руками голосовал за хороший сюжет, но здесь это исключение, чем правило.

Не хочу начинать дискуссию, но вы ошибаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саму же историю также можно покритиковать.

 

Spoiler

Если её кратно описать: охота на опального генерала и его, вышедший из под контроля, полк. Во-первых, всё это отдаёт некой вторичностью, т.к. подобную конструкцию (с теми или иными вариациями) все мы видели ранее во многих играх и фильмах. Во-вторых, подобное предложение описывает, по сути, ВЕСЬ сюжет. Дальше можно особо и не вникать в него, и идти тупо стрелять, т.к. ничего существенного в нём больше и не случится. Если нет развития и динамики, а суть истории заложена в одной завязке, её нельзя назвать шикарной. Есть, правда, момент с агентом ЦРУ и "белым фосфором", но он настолько скоротечен, что его можно и не брать во внимание. Встречались бы такие моменты почаще в игре, я всеми бы руками голосовал за хороший сюжет, но здесь это исключение, чем правило.

покритиковать можно, но не стоит забывать, что

Spoiler

сюжетная линия построена таким образом, чтобы у игрока постоянно возникали сомнения в правильности действий. То бойцы 33го выглядят форменными зверями, огнем и мечом несущими добро жителям разрушенного города, то оказывается, что они просто пытаются организовать мирное население. А потом снова зверства 33го. Сцены с теми же ЦРУшникми действуют на ту же цель. Вроде хорошие, вроде добрые, вроде помогают мирному населению и ГГ, а выясняется, что не все так просто.

Да и развязка с не самым оригинальным сюжетным ходом весьма успешно ставит все с ног на голову, и история о сбрендившем диктаторе резко превращается в историю безумия главного героя с катастрофическими для всех последствиями.

В общем, к чему я. Выдавая историю якобы про "охоту на опального генерала и его, вышедший из под контроля, полк", верно подмеченно, достаточно хорошо знакомую зрителю, авторы играют с игроком, играют на его ожиданиях и восприятии событий, под видом одной истории рассказывая совершенно другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу начинать дискуссию, но вы ошибаетесь

Никогда не понимал, если честно, подобных словесных конструкций. Если вы уже отписались, то уже вступили в диалог со мной, но если изначально не было никакого желания что-либо говорить, зачем тогда отписывались почём зря единственным предложением? Без обид, но одно другому противоречит. Либо игнорировать стоит поднятую проблему, либо полностью впрягаться тогда в дискуссию с развёрнутым опровержением. Но это так — лирика.

Ошибки же здесь я также не вижу. Игра мною полностью пройдена, видеоролики я не пропускал, а внимательно смотрел и слушал их, и документы почти все собрал. Сюжет от меня не ускользнул. Здесь, скорее всего, разговор не об ошибках, а об различных точках зрения, которые не совпали. Вон BobbyJonson'y история сильно приглянулась, как и геймплей, а я не шибко был от них в восторге. Каждый имеет право на своё мнение и вкусы у всех разные. Нет, в "Spec Ops: The Line" имеется некое "цельное зерно". Уж если я сумел игру осилить до конца и поставить ей в конечном итоге 7,9 баллов, то проект получился не так им уж и плохим, но он никак не тянет на 8-ку или 9-ку, т.е. на хитовые и стоящие продукты. Получился такое неплохой, средненький, семёрочный экшен на один раз. Перепроходить лично я SOTL не буду, т.к. ни в геймплее, ни в рассказанной истории для меня нет (и не предвидится) никаких откровений и сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, дебаты прям...

Поржал от сравнения игры с третьим Максом, честно... Скажу пару своих мыслей.

Первое, что бросилось в глаза и НЕпонравилось (да, я люблю аутентичность в играх) - это бесконечные патроны в минигане на вертушке и как попало сделанные попадания по вертушкам врагов. Но далее я увидел... следы на песке от шагов персонажей и градус отвращения как-то сник. Плюс враги убиваются парой попаданий и вроде бы прилично падают (до физики того же "максимки" бесконечно далеко, но всё же). Конечно, от песка в игре не приходится ждать красот Journey или uncharted 3, но сам факт того, что песок хрустит под ногами, на нём остаются следы и им можно прихлопнуть парочку вргов - это не плохо. Да, в специально отведённых местах и анимация всегда одна и та же, т.е. песок не сыпется, а просто обваливается... Но ведь есть выбор, можно просто перестрелять всех врагов и всё...

Завязка у игр слабая, да. Но чем дальше, тем интереснее. Особенно интересно узнать, какого черта вообще творится. Но тут, как говорится, на любителя.

P.S: Дырки от пуль во врагах не остаются, грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чём здесь собственно "X to Win" (или в вашей интерпретации: нажатие по одной кнопке)? Когда я говорю, что игре не хватает размаха того же "Call of Duty", а говорю не о казуальном упрощении, в которое скатилась эта серия в последние годы. Я в первую очередь акцентирую внимание на разнообразии ситуаций, локаций и геймплея, представленных в ней, и о золотых её временах, когда ею ещё занималась старая команда "Infinity Ward" (т.е. до года так 2009-ого). Всё же у CoD'а когда-то были и положительные черты, одна из которых — непрекращающийся экшен в movie-аттракционе. "Spec Ops: The Line", который проходится, условно говоря, за один вечер, этого, как раз, и не хватает. Нет в нём, по сути, динамики, а это провал для проекта в жанре "экшен". История описывает вооружённый конфликт, завёрнутая в модный ныне жанр TPS, но как-то всё очень вальяжно и неторопливо здесь происходит. Если вам здесь так не нравится соседство с CoD'ом, можно вспомнить и "Max Payne 3", о котором здесь уже говорили многие. При всех своих минусах он SOTL уделывает по многим параметрам: и по качеству геймплея, и по накалу сюжета, и по развёрнутой динамике. После него в SOTL играть не особо-то и весело. Опять же спасает только летнее затишье на рынке.

Зачем этой игре динамика КолОфДюти(с разнообразиями ситуаций) .У этой игры сильный уклон на сценарий(можно даже сказать частично детективный),который постепенно по ходу игры развивается

С Макс Пейном 3 сравнивать вообще неуместно,тем более сценарий там так себе

Вам видимо просто не нравится такой стиль игр,где все вальяжно и неторопливо...

И не геймдизайн я здесь ругаю. Он не совершенен здесь, но с другой стороны не так уж и плох, есть в нём интересные моменты и образцы, а ТИПЫ локаций, коих всего насчитывается ДВЕ штуки. Мне лично пески и офисы начали уже к середине игры утомлять. Не поверю, что в сеттинге пустынного города нельзя было придумать каких-либо ещё интересных и разнообразных декораций. Просто в какой-то момент картинка приедаться начинает, т.к. ты хорошо понимаешь, что ничего нового и не увидишь дальше. Это касается и геймплея, в котором разнообразия также сложно найти: бежим и стреляем — это, по сути, всё, что нам представили разработчики. Нет ни интересных геймплейных ситуаций, ни взаимодействия с окружением, которое нам так обещали в рекламных роликах.

Действие происходит в пустыне ,занесенном песком городе ...какие вам еще типы нужны .+пару удачных находок с трупами и изображениями на стенах,вполне себе создает надлежащуюю атмосферу и настрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут прочитал, про то что кто то обзывает игру слабосюжетной, но это не так, тут есть цель, а точнее в случае с бравыми америкосовскими солдафонами, это задание, оно здесь резко меняется, из обычной проверки в выживание и борьбе с самым страшным противником, а это песок, и после этого игра просто начинает быть очень качественным и с довольно таки оригинальным сюжетом игрой, а именно показывает очень сложные взаимоотношения между 3мя бойцами, а точнее как себя чувствует главный герой у которого тараканы в голове устроили тотальную реформу :D И что обычный человек в таких зверских условиях может потерять чувство реальности.

Жалко конечно что разчленёнки и дырок во врагах нет, хотя это могло бы испортить главную задачу игры, и превратило бы её в так называемую " оторви как можно больше конечностей с ракетницы ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поржал от сравнения игры с третьим Максом, честно...

Сравнивают же между собой те же шутеры или RPG; почему же тогда нельзя сравнивать и TPS? Даже при беглом взгляде (и отбросе slo-mo) оба проекта имеют массу пересечений. Камера от 3-его лица, система укрытий, явно очерченные герои и враги, и даже постановка сцен один в один: немного постреляли — скриптовый ролик. Последний момент в большей мере мне недавний "Max Payne 3" и напомнил. И даже полёт на вертолёте с миниганом сближает эти два экшена. Боёвка также имеет некие общие корни, а если мы из "Spec Ops: The Line" будем рассматривать только разрушенные офисные здания, а из MP3 — склады и стройки, то даже локации чем-то напоминают друг-друга. Уверен, даже на ZoG'е в "Играх года" они будут стоять в одной категории. И про издателя не забудем. "2K Games"— подразделение "Take-Two Interactive", а последняя владеет (частично или нет — не суть дела) "Rockstar Games". Неудивительно тогда, что обе игры имеют столько общего. Единственное, что не поддаётся сравнению, бюджет и пиар. В этом плане SOTL 3-ему "Максимке" проигрывает по вполне себе объективным и понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только одного не понял

 

Spoiler

С чего Уокер свихнулся и стал во всем винииь Конрада?

 

Spoiler

когда гражданских фосфором убил по своей вине,у него вентиль слетел и надо было найти виноватого,ну и дальше по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Selefior

 

Spoiler

вентиль у него слетел раньше, когда ему начал чудиться Конрад, т.е. после того, как уоманда наткнулась на трупы бывших сослуживцев Уокера, кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого-нибудь был глюк с оружием? у меня оно в паре уровней тупо пропадало и патроны не кончались! из-за этого было кат-сцены с винтовкой и пулеметом не пройти, он отказывался менять ствол :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×