Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лара Крофт меняет название

Рекомендованные сообщения

Студия Crystal Dynamics проговорилась о том, что работает над новой игрой из серии Tomb Raider. Правда, заветное словосочетание на этот раз исчезнет из заголовка — игра будет называться Lara Croft and the Guardian of Light и предложит «оригинальные впечатления и нечто совершенно новое, непохожее на ожидания». Проект будет демонстрироваться на грядущей GDC за закрытыми дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядим, что там такого эксклюзивного.. пока что серия в состоянии ступора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пугает только что нынче игра уже под крылом Скварцов... Перестал я верить им...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем оригинальности и рассказа о том, как Лара Крофт стала расхитительницей гробниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня здесь совсем другое беспокоит. Проект, говорят, будет распространяться только через службу цифровой дистрибуции. Не казуальный ли ширпотреб сейчас делают? Или, как вариант, создадут полноценную игру, потом разделят её и будут продавать по кускам? Что-то подобное произошло и с "Tomb Raider: Underworld" (я про её DLC "Beneath the Ashes" и "Lara's Shadow", которые распространялись только цифровым способом).

Что странно, про PC релиз "Lara Croft and the Guardian of Light" пока никто и не говорит, и TR из названия почему-то убрали.

Пугает только что нынче игра уже под крылом Скварцов... Перестал я верить им...

А в чём провинилась "Square Enix"? Пока она ни одну из "Лар" и не выпустила. В чём тогда её можно обвинять? Или это намёк на какие-то прошлые её прегрешения?

Cерия "Tomb Raider" уже давно деградировала, когда была ещё под крылом "Eidos Interactive". В бытность "Core Design Limited" инновационной и интересной была только первая часть, а все остальные её сиквелы делались по образу и подобию оригинала (с минимум нововведений), которые штамповали каждый год. Унылость и вторичность уже тогда убили этот проект на корню. Про "The Angel of Darkness" вообще говорить как-то не хочется, т.к. это был явный провал во всех отношениях. Когда же игру передали "Crystal Dynamics", то только "Legend" смогла как-то возродить данный франчайз из спячки, но уже "Underworld" доказала, что зря откапывали "живой труп" – его надобно опять хоронить.

В "Eidos Interactive" и "Crystal Dynamics" я уже давно не верю. Они, возможно, и хотят выпустить что-то стоящее, но не знают, как это точно сделать. Осталась только одна надежда – на "Square Enix", которая своей жёсткой рукой вернёт TR в нужное русло. Если и ей не удастся это сделать, то данную игру можно уже точно хоронить раз и навсегда. После "Uncharted: Drake's Fortune" в TR просто глупо было играть, насколько там всё устарело, а после шикарного "Uncharted 2: Among Thieves" – уже стыдно. И это удивительно, если вспомнить, что в "Naughty Dog" перешли некоторые сотрудники "Crystal Dynamics". Неужели в своё время из компании ушли самые стоящие кадры?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём провинилась "Square Enix"? Пока она ни одну из "Лар" и не выпустила. В чём тогда её можно обвинять? Или это намёк на какие-то прошлые её прегрешения?

Я уже это не раз отмечал. В новом поколении консолей Square Enix не выпустили ни одной действительно хорошей игры. В лучшем случае средничек. Они испохабили даже то направление, в котором некогда были лучшими. И многие ушедшие от них люди говорят, что Square Enix запрещает им творить, все четко по заданной схеме, шаг вправо, шаг влево - расстрел...

Когда же игру передали "Crystal Dynamics", то только "Legend" смогла как-то возродить данный франчайз из спячки, но уже "Underworld" доказала, что зря откапывали "живой труп" – его надобно опять хоронить.

Legend удался за счет того, что его они сделали больше экшном, более динамичным и живым. Но тогда многие фанаты изошлись на гавно, что это не та лара, что нужно как раньше сделать больше головоломок и меньше стрельбы, вот и результат...

Uncharted удался как-раз потому, что он не подражает Ларе, он сделан боевиком, где головоломки и унылые похождения в минимуме. Ну а Uncharted 2 так и вовсе перестал быть похож на Ларку, а стал заправским блокбастером с приключенческой тематикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда следил за Ларой, только из-за корыстного интереса... как там, наш знаменитый бюст, поживает в каждой новой части игры :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже это не раз отмечал. В новом поколении консолей Square Enix не выпустили ни одной действительно хорошей игры. В лучшем случае средничек. Они испохабили даже то направление, в котором некогда были лучшими. И многие ушедшие от них люди говорят, что Square Enix запрещает им творить, все четко по заданной схеме, шаг вправо, шаг влево - расстрел...

Bkmz, а что точно не нравится? Без конкретики вы на "Square Enix" только одного тумана напустили. Намекаете на "The Last Remnant"? Может вы и правы, но "Square Enix" многие любят и уважают за совсем другие вещи. Многим глубоко плевать, что она там выпускает: треш или шедевр. Основной и главный её продукт – "Final Fantasy". Вот вышла 13-ая часть. Пока точные данные по её продажам мне неизвестны, но уверен, игра окупится и понравится, как прессе, так и игрокам. А для этого издателя именно в этом проекте и заложена сама суть его существования.

"Square Enix" же покупала "Eidos Interactive" не просто так, а для выхода через неё на европейские игровые рынки. Не станет же она после этого портить свои собственные активы? Мне вот кажется, что при должном умении, контроле и финансировании только она сможет вытащить серию "Tomb Raider" из той могилы, которую она сама себе и выкопала когда-то. На старого издателя и разработчика я уже и не надеюсь. Как минимум, в новой игре будут очень хорошие CG-ролики. "Square Enix" это делать всегда умела (тизер "Kane & Lynch 2: Dog Days" просто шикарным и атмосферным у них получился).

Legend удался за счет того, что его они сделали больше экшном, более динамичным и живым. Но тогда многие фанаты изошлись на гавно, что это не та лара, что нужно как раньше сделать больше головоломок и меньше стрельбы, вот и результат...

Я что-то не припомню, чтобы кто-то особо уж так хаял "Legend". Как раз, наоборот, многие (фанаты) её хвалил. Ругать за изменённую Лару и за переизбыток экшена как-то глупо. Во-первых, визуальный образ главной героини в каждом новом сиквеле подвергался кардинальным изменениям, а, во-вторых, экшена и в прошлых частях было предостаточно. Дело здесь, наверно, в том, что после убогой "The Angel of Darkness" любая игра из этой серии покажется чуть ли не "конфеткой", плюс "папа Лары" (Toby Gard), наконец-то, опять вернулся, став непосредственным участником и руководителем разработки. Именно он вдохнул в проект новую душу. Правда, потом занялся консультацией, из-за чего остальные части ("Anniversary" / "Underworld") сильно сдали. Теперь, как я слышал, он вообще ушёл из "Crystal Dynamics". Мне кажется, что основная проблема заключается в том, что разработчики как бы живут в прошлом, не могут ассимилироваться с текущими игровыми реалиями, не знают, как правильно преподнести современной общественности TR и Крофт, каждый раз предлагая старый, покрытый плесенью, геймплей без каких-либо существенных изменений и нововведений. Про сюжет и персонажей вообще молчу – с ними всегда было плохо в этой серии.

Uncharted удался как-раз потому, что он не подражает Ларе, он сделан боевиком, где головоломки и унылые похождения в минимуме. Ну а Uncharted 2 так и вовсе перестал быть похож на Ларку, а стал заправским блокбастером с приключенческой тематикой.

Да, именно не подражание кому-либо и нововведения и спасли "Uncharted 1-2" от провала. Ведь жанр "экшен-адвенчура от 3-его лица" очень консервативен по своей сути. Очень хорошо ещё справилась Amy Hennig (сценарист и главный режиссёр игры). Просто гениальный разработчик! Она ещё хорошо себя показала в серии "Legacy of Kain", но здесь её талант полностью раскрылся. Не зря, значит, она ушла когда-то из "Crystal Dynamics".

Всегда следил за Ларой, только из-за корыстного интереса... как там, наш знаменитый бюст, поживает в каждой новой части игры :blush:

За её "силиконом" многие (с интересом) наблюдали... :blush:

Это как лотерея была: в этот раз разработчики уменьшат её формы или наоборот – увеличат. С лицом и фигурой также всегда экспериментировали. Интересно, какой образ теперь нам готовят. Уверен, что опять что-то новое... только пригодное ли к употреблению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, а что точно не нравится? Без конкретики вы на "Square Enix" только одного тумана напустили. Намекаете на "The Last Remnant"? Может вы и правы, но "Square Enix" многие любят и уважают за совсем другие вещи. Многим глубоко плевать, что она там выпускает: треш или шедевр. Основной и главный её продукт – "Final Fantasy". Вот вышла 13-ая часть. Пока точные данные по её продажам мне неизвестны, но уверен, игра окупится и понравится, как прессе, так и игрокам. А для этого издателя именно в этом проекте и заложена сама суть его существования.

Ну скажем за последнюю 5 летку не припомню ни одной игры от Square Enix которую можно былобы назвать шедевром. FF опопсела давно уже, последняя мало мальски достойная часть была FF10, и то исключительно из-за интересной боевой системы. Square Enix не позволяют творить и импровизировать разработчикам использую исключительно старые, проверенные темы.

FF13 уже давно окупилась, за первую неделю в Японии было продано более 2 миллионов копий. Но опять, это исключительно из-за раскрученного бренда, который уже давно сам себя продает.

"Square Enix" же покупала "Eidos Interactive" не просто так, а для выхода через неё на европейские игровые рынки. Не станет же она после этого портить свои собственные активы? Мне вот кажется, что при должном умении, контроле и финансировании только она сможет вытащить серию "Tomb Raider" из той могилы, которую она сама себе и выкопала когда-то. На старого издателя и разработчика я уже и не надеюсь. Как минимум, в новой игре будут очень хорошие CG-ролики. "Square Enix" это делать всегда умела (тизер "Kane & Lynch 2: Dog Days" просто шикарным и атмосферным у них получился).

CG-ролики у Square Enix это всегда была самая сильная стороны, в этом они лучшие в мире, но ведь на одном этом далеко не уедешь в игровой индустрии. Я вообще считаю что Square Enix и Eidos Interactive давно изжили себя как хорошие конторы, сейчас они занимаются штамповкой для вытягивания бабла, к ним-же еще и Activision тоже перестала делать игры для души.

Безумно уважаю EA и MS, за то, что они ушли с подобной "скользкой дорожки" и научились делать/выпускать игры не только для вытягивания бабла, но и для души. А больше всего уважаю Sony и Take-Two, по скольку они почти всегда в первую очередь делают игры качественно а не просто для выжимания бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt опять все переврал))) .Во-первых Динамики разрабатывают ща 2 игры из серии ТомбРАйдер

1) Стража - он не предложит ничего нового ,он будет очень сильно упрощен и станет более казуальным ,с целью привлечь большую аудиторию к серии

2) Полноценное продолжение серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лара Крофт меняет название

главное,чтоб внешность не меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роза пахнет розой, хоть розой назови ее хоть нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×