Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Об особенностях работы новомодных защит

Рекомендованные сообщения

Информация, которую распространил небезысвестный PC Gamer относительно особенностей работы защиты от копирования Assassin’s Creed 2, не совсем соответствует действительности, если верить официальным разъяснениям Ubisoft.

Итак, если связь с всемирной паутиной внезапно пропала, то любая PC-игра издательства автоматически перейдет в режим паузы, но в случае быстрого восстановления коннекта (конкретные цифры не уточняются) Assassin’s Creed 2 самостоятельно продолжит игру с того же самого места, на котором сессия была прервана. А вот если вы уйдете оффлайн надолго, то вам придется продолжать прохождение с последнего чекпоинта. «Но их в игре более чем достаточно», говорится в заявлении.

Кстати говоря, в случае с The Settlers 7 все будет несколько проще, ибо там возобновить прохождение можно будет точно с места последней остановки — видимо, эта игра поддерживает автоматическое сохранение прогресса перед потерей связи.

Уточнения относительно похожей DRM-системы дала и компания Electronic Arts — оная будет впервые использоваться в Command & Conquer 4: Tiberium Twilight. В целом, тамошняя система не отличается от вышеописанной, но вот мультиплеер сиквела от нее пострадает совершенно точно, ибо из-за защиты разработчикам пришлось отказаться от поддержки игры через LAN, а также от поддержки выделенных серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, "Ubisoft Entertainment" хотя бы за одну храбрость можно уважать. Какой ещё издатель захочет так рисковать (особенно в кризисное время)? Сначала почти во все свои крупные проекты включил концепцию "открытого мира", а теперь – очень своеобразную систему защиты. И то, и то критиковали, но издатель настоял на своём. Либо настолько крут, что его ни финансовые издержки, ни помятая репутация нисколько не волнует, либо понимает, что нужно рисковать, идти ва-банк, чтобы выжить на этом рынке и победить своих конкурентов, либо (что более вероятно) PC-пиратство его уже доконало до чёртиков – решился на отчаянный, но весьма спорный шаг. А может всё ещё прощё: PC сегмент рассматривает просто как экспериментальную зону, ни более. Интересно: перед нами начало конца PC-гейминга, мы видим явные предсмертные судороги Ubi или всё не так уж и плохо? Оценить ситуацию в самом начале её зарождения весьма и весьма сложно...

ага, один раз Юбики проявили героизм в отношении Старфорс и получили иск на 5 лимонов и огромную критику. Надеюсь эта защита тоже канет в лету. Пруф если что

Изменено пользователем R@ndom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт получаеться без инета даже толком не поиграешь? не то чтоб запустить? (раньше инет обычно ока для запуска нужен был)

отрубили\упал инет - иди кури?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это только их планы и только в будущем скорей. Видимо также вскоре каких-то игр всё меньше будет в принципе выходить на ПС и тогда консоли полностью восторжествуют. Пусть пробуют, пусть думают - от продаж ПС хоть "что-то" им в карман шло как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет удобности консолей прошу не каркать нечто им не мешает прикрутить такую же защиту к многим любимому боксу и сони (если ее взломают канеш тока тогда будет смысл ) а подключить приставку к нету тот еще гемор с нашими провайдерами )

К стати недумаю чтоб их сильно заботила Россия с ее ровнем пиратства так как в европе с нетом дело обстоит гораздо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в таком случае сами будут играть в свои игры. желаю удачи. стен у них много,если что

Изменено пользователем Tepeyollotl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после гта 4 я уже думал что нельзя навалить честным покупателям ещё большую кучу под дверь, а как оказалось ещё как можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что же дальше? Будем посылать СМС перед каждым запуском игры? Или, как тут уже писали, покупать новый комп? У Юбиков шарики за ролики уже улетели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Release Notes можно прослезится. Осторожно! (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×