Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metal Gear Solid 4 — самый успешный эксклюзив PlayStation 3

Рекомендованные сообщения

Если верить финансовому отчету Konami за 9 месяцев текущего фискального года, то боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, до сих пор являющийся эксклюзивом для PlayStation 3, разошелся тиражом в 5 млн. копий — этот результат является лучшим среди всех эксклюзивов консоли. Напомню, что в мае выходит полноценное продолжение серии эксклюзивно для PSPMetal Gear Solid: Peace Walker, также в разработке находится мультиплатформенный проект Metal Gear Solid: Rising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с Хало3 (12 лямов) это не сравнится, но очень достойно. Кстати ГТ5 Пролог перевалил за 4 ляма)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за скока оригинальный GT5 проскочит,ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому он отбил если не все, то основную часть затрат на рекламу и разработку полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне страшно смотреть скольким тиражом другие проекты продались и какие у их были бюджеты. Мне интересно Сони за свою консоль прибыль не имеет а только идут убытки, дык еще многие дорого бюджетные экзы не окупаются или прибыль не приносят, на чем Сони ваще держится?! да и самое странное что мультиплатформа продается на PS3 гораздо лучше своих экзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык еще многие дорого бюджетные экзы не окупаются или прибыль не приносят

Ну чтобы окупить проект стоимостью в 100 лямов + затраты на рекламу, хватит 2 лямов проданных копий с избытком. Так что можешь быть спокоин, прибыль сони получает хоть и не самую высокую. Но игр с таким бюджетом до сих пор единицы. 90% всех игр не выходят за рамки 20-30 лямов с учетом рекламы.

Эксклюзивы для любой платформы в первую очередь это денежное вложение которое привлекает клиентов, как реклама.

на чем Сони ваще держится?!

Уууу... Ну тут много на чем. От бытовой техники до военного снабжения...

да и самое странное что мультиплатформа продается на PS3 гораздо лучше своих экзов.

Тоже спорное утверждение. Это единичные случаи аля ГТА4 и МВ2. если мне не изменяет память что МГС4 занимает 3е место по самым продаваемым играм на ПС3, 1е за ГТА4, а 2е не помню за чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплатформа вапще то на Боксе продается лучше чем везде! .Эксклюзивы тоже на боксе лучше чем на ПС3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплатформа вапще то на Боксе продается лучше чем везде!

Ну тут тоже можно долго рассуждать. отнюдь не все на боксе лучше продаются. А вообще если капнуть глубже, то примерно 70% всех продаж и успехов Коробки360 приходится на америку, во всем остальном мире ПС3 продает мультиплатформу успешнее. Например из 11-12 миллионов проданных Хало 3, 8 миллионов пришлось на жителей Америки (ну ещебы, там такая патриотическая рекалама была). По сути успех и превосходство Коробки360 только за счет Америки (в которой и Коробка1 была успешнее ПС2). Так что для меня тут ОЧЕНЬ двоякое положение. Сони все еще сильнее МС себя показывает практически везде кроме Америки.

Эксклюзивы тоже на боксе лучше чем на ПС3

Эм... прости, это попытка развязать Холивар, или ты забыл про слово "продажи" вписать?

Если по продажам, то я уже написал выше, все успехи Коробки360 только за счет Америки, то не мудрино, патриотизм и все такое. Если на счет качества эксклюзивов, то тоже спорно, у ПС3 больше качественных эксклюзивов высокого уровня. Если на счет количества, то тут не спорю, у бокса их на порядок больше, но почти все они качеством средненьким. В смысле из-за(ну основного количества экзив) них покупать Коробку360 нету смысла, в них есть смысл играть если вы уже купили коробку360. Тоесть игр из-за которых стоит купить консоль, у сони больше. Недавно даже Маттактитик подтвердил что не взирая на большое количество игр на коробке360,, на ПС3 качественных(высоко оцененных) больше.

Вот кстати помеж посмотреть статистику продаж тут http://www.vgchartz.com/ , правда статистику там явно уже некоторое время не обновляли, но общую тенденцию можно заметить. Сони проигрывает (довольно заметно проигрывает) только на Американском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.И что? .Тем-более даже если тока на территории Америки стока продается . У Сони хорошие продажи мультиплатформ..я че спорю что-ли? .Просто она все время чуть -чуть позади Бокса (чуть -чуть) . На 200 тыс копий меньше продали Модерн Варфэр 2 чем бокса ,на 300 тыс копий меньше бокса Прототипа (ну для примера возьмем эту игру) ,на 100 тыс копий меньше Принца Персии (допустим) . Результат конечно не критичный (даже можно сказать мелочный)..но тем не менее таков. (это я по Европе говорю кстати)

2. Да я забыл продажи вписать .

Без базара эксклюзивы на ПС3 круче чем на Боксе..тут я даже спорить не буду ,так как сам пс3 купил в прошлом году тока из-за эксклюзивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Результат конечно не критичный (даже можно сказать мелочный)..но тем не менее таков. (это я по Европе говорю кстати)

Я тебе дал ссылочку, можешь сам убедится что в 90% случаев продажи мультиплатформы по Европе на ПС3 лучше чем на коробке360(в Европе тот-же МВ2 и Прототип на ПС3 продался лучше.).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не в 90% это уж точно . И разница там не существенна - на 3-6 тыс больше . Где -то бокс опережает .О тотальном преимуществе я бы не стал говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не в 90% это уж точно . И разница там не существенна - на 3-6 тыс больше . Где -то бокс опережает .О тотальном преимуществе я бы не стал говорить

Ну о тотальном превосходстве речи нету, но по факту по европе продажи практически всегда лучше на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, если раньше продажи сравнивали с ПК и консолями, то щас сравнивают тока различные консоли, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, если раньше продажи сравнивали с ПК и консолями, то щас сравнивают тока различные консоли, обидно.

Ну а что сделать. Лишь единичные игры на ПК способны похвастаться хоть какими либо приличными продажами, а уж о 4-5 лямах копий на ПК этоза гранью фантастики нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×