Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые подробности о Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Немецкое издание PCGames первым опубликовало полноценное превью мультиплатформенного шутера Crysis 2. Итак, события сиквела развернутся в оккупированном пришельцами Нью-Йорке спустя три года со времени событий первого Crysis. Также разработчики представят в сиквеле новую версию нанокостюма, который предложит игрокам режим Tactics, а также четыре способности («Сила» и «Скорость» будут объединены). И, самое главное, дизайн уровней будет предусматривать (но не навязывать) так называемый «вертикальный» геймплей.

Релиз Crysis 2 состоится уже в этом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и в Crysis будет паркур^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, мне главное чтоб в нанокостюме не так быстро утекала энергия на его действия, ибо по-моему эта самая главная ошибка нанокостюма, в Пентагоне бы не решились вкладывать деньги на такой проект, у которого быстрый износ источника энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с учетом что он так же быстро пополняется, то все норм. Для баланса игры так идеально. По быстрому устроить диверсию и сныкаться. Если на постоянную основу врубить то это проще сразу дать чит на бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем, даже дорогу перебегая, энергия уходила с возмутительно быстрой скоростью, а восстанавливается она плохо - как тока доходит до 70%, то тут же злостный кореец тебя мог обнаружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду вот это :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду! Крайтек молодцы! Особого уберсюжета не жду, но то что будет зрелищно и красиво, это обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уря, манхеттен =)))) таксисты бойтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

New York!!! Обожаю этот город, жду крайзис только ради того чтоб побегать по городу! :D

события сиквела развернутся в оккупированном пришельцами Нью-Йорке спустя три года со времени событий первого Crysis

Вот только интересно, что все эти три года делали инопланетяне\военные? Жили в мире?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
New York!!! Обожаю этот город, жду крайзис только ради того чтоб побегать по городу! :D

Вот только интересно, что все эти три года делали инопланетяне\военные? Жили в мире?

Инопланетяне долго получали регистрацию и проходили таможенный контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут по больше и поинтересней.

Немецкий журнал PC Gamer опубликовал 10-страничное превью Crysis 2, сканы которого незамедлительно попали в интернет и были переведены на английский язык одним из посетителей портала inCrysis.

Пришельцы не теряли времени даром: за три года, прошедших после событий первой части, они успели превратить в руины Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро и другие крупные города. Лидеру отряда "Хищники" майору Лоренсу "Пророку" Бернсу предстоит сражаться с инопланетной нечистью на улицах Нью-Йорка 2023 года.

Как и Вашингтон в Fallout 3, виртуальный мегаполис будет похож на свой реальный прототип, но обезображен разрушениями. Чтобы ограничить свободу главного героя, дизайнеры Crytek воспользовались приемом коллег из Bethesda: улицы перекроют рухнувшими зданиями и непроходимыми завалами, которые вынудят героя спускаться в тоннели и искать обходные пути.

crysis_2_scans_2.jpg

Уже в демо-версии, показанной журналистам издания (Пророку предстояло украсть образец ДНК из подбитого инопланентного корабля, который врезался в небоскреб на Манхэттене), заметны попытки сценаристов пристроить к сериалу полноценную вселенную: сюжет Crysis 2 выписан с особым тщанием, большое внимание уделяется предыстории и мелким деталям, добавляющим повествованию глубины.

По мере прохождения игрокам будут скармливать заставки; разобраться в происходящих событиях помогут разбросанные тут и там аудиозаписи а-ля BioShock и Halo 3: ODST, а также сканирование трупов. Место северокорейских войск в Crysis 2 займет некая третья сила, которую авторы пока предпочитают держать в секрете.

crysis_2_scans_4.jpg

Нанокостюм второго поколения, в который облачен протагонист, сохранит четыре режима, но они претерпят существенные изменения и получат слоты для установки апгрейдов. Так, силу и скорость объединят в режим Power, позволяющий, среди прочего, крушить препятствия и черепа врагов ударами кулаков.

Новый тактический режим предназначен для поиска слабых мест у противников, подслушивания разговоров даже на очень большом расстоянии и анализа местности с целью отметить местоположение предметов и маршруты патрулей на карте. Infiltration в активном режиме будет расходовать энергию костюма, делая игрока невидимым для окружающих, а в пассивном снизит уровень шума при движении и стрельбе. Более-менее прежним останется лишь режим защиты.

Делегация PC Gamer осталась под впечатлением от версии игры для Xbox 360, которую журналисты назвали самой красивой из всех современных игр как для консолей, так и для PC.

Crysis 2 должен случиться в конце 2010 года.

Источник: http://www.playhard.ru/News.aspx?id=20126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УГ игра, получила УГ продолжение? (Все ИМХО). Господи, куда катится этот прогнивший мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×