Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] «Disciples 3: Ренессанс» (Disciples 3: Renaissance) (PC)

Рекомендованные сообщения

Давным-давно, в одной далекой...

Disciples всегда держались в тени своего более именитого родственника, Heroes of Might & Magic. В далеком 1999 году серия возникла именно на волне успеха Героев. Проверенную схему никто ломать не решился, но некоторые различия все же были: разработчики сделали интересные тактические пошаговые бои и борьбу за территорию. Но самым главным отличием был проработанным мир и сюжет. Ведь как было в HoMM, «возрождаем Эрафию путем уничтожения всего и вся» или же «ищем Клинок Армагеддона, чтобы с его помощью покарать неверных». В Disciples же был мир, пришедший в упадок, и расы, растерявшие былое величие, и теперь ведущие никому не нужные войны. Кампании заключались не в простых «пришло время поставить точку в бесконечной войне», а в более оригинальных идеях. Скажем, в Disciples 2 к людям возвращается наследник престола, считавшийся мертвым, начинает борьбу против врагов Империи, но потом оказывается демоном, убивает короля и ввергает государство в пучину анархии. Замыленным сюжетом такое явно не назовешь. Ну и, конечно, у игры был отличный визуальный ряд и узнаваемый стиль — «Послушники» блистали не графикой, а именно дизайном.

Сверху блеск, снизу гниль

Однако вернемся к нашим баранам, а именно к продолжателю серии, Disciples 3. За долгие семь лет (а именно столько прошло с момента выхода последней части) права на разработку успели погулять по рукам. Сначала проектом занимались люди из «МиСТленд-ЮГ» (ныне GFI Russia), но Strategy First не понравилось то, что они сделали с игрой, контракт разорвали, и отдали права на разработку «Акелле», которая для этих целей сформировала студию .dat, а позже, воспользовавшись трудным финансовым положением издатели, выкупила права на всю серию.

Вы когда-нибудь задумывались, когда именно начинается игра? Правильным ответом будет «с самого запуска», ведь хорошее развлечение (а игры — это развлечение!) должно захватывать вас с первого же момента. Если в фильме эту роль выполняют либо титры, либо что-то вроде предыстории или открывающей экшн-сцены, то в игре этим занимается заглавное видео, которое в Disciples 3 воистину шикарно. Атмосферность просто зашкаливает, по спине бегают толпы мурашек — нужный эффект достигнут, вы сразу настраиваетесь на нужный лад, чувствуете этот некогда великий мир, пришедший в упадок.

74_th.jpg 81_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg

Итак, запускаем кампанию. И вот тут нас ожидают первые разочарования: вместо пяти рас доступны лишь три, сетевого режима и одиночных битв нет (ждите дополнений). Ну да ладно, все равно, как показывает статистика, игрок проходит лишь одну-две кампании из всех, а мультиплеер и одиночные битвы и вовсе обходит стороной. Не будем о грустном и идем дальше. В старых играх серии перед началом кампании можно было выбрать, так сказать, свой класс — «полководец», «маг» или «вор», со своими плюсами и минусами у каждого. В Disciples 3 бесполезный класс «вор» упразднен. Казалось бы, такая мелочь, но сильно играет на руку разработчикам — они не просто копируют старую игру, они ее анализируют и перерабатывают. Но это впечатление оказывается ложным: разработчики не добавили ну одного нового юнита! (квестовые не в счет). Конечно, приятно после долгого перерыва увидеть старых знакомцев, привычное древо развития — но одного-двух новых персонажей уж можно-то было добавить? В целом, Disciples 3 выглядят эдаким ремейком своего предка с поправкой на современные технологии. Существенных отличий совсем немного, их мы и рассмотрим подробно.

Как я уже говорил, в Disciples была собственная боевая система. Это была отличительная черта всей серии, одна из ее главных «фишек»! Но разработчики почему-то решили взять на вооружение схему HoMM. Да-да, вы не ослышались, теперь у нас в распоряжении небольшая тактическая карта, по которой можно перемещать персонажей в бою. Хвала Бетрезену, что все не ограничилось простым копированием. Итак, встречайте: ключевые точки! Встав на одну из них, персонаж начинает бить в два раза сильнее в ближнем или дальнем бою, либо намного увеличивает свой магический урон. Но великие умы из .dat, сделав новую боевую систему, даже не подумали о переработке юнитов, заточенных под старую систему. В результате получается, что на начальных уровнях лучники в несколько раз лучше ратников, издалека они наносят тот же урон, что и те вблизи. Правда, на более поздних уровнях дисбаланс исчезает, но его факт налицо. Еще можно долго придираться и искать недочеты, но ясно одно — новая боевая система недоработана. Стоила ли игра свеч?

Однако не обошлось без интересных находок — в игре есть кинематографическая камера, которая крупным планом показывает красивые удары (ближайший аналог — Star Wars: Empire at War). В серьезном бою она лишь мешает, но иногда можно включить и полюбоваться на модельки юнитов. Да, и еще пару слов об обычной камере. Подвешена она неудобно, все поле бое не охватывает, а вдобавок находится слишком высоко, и в деталях рассмотревать персонажей не удастся. Отрегулировать ее можно, но настройки не сохраняются, и в следующем бою придется все делать заново.

82_th.jpg 80_th.jpg 76_th.jpg 78_th.jpg

А теперь перейдем к следующей особенности серии, борьбе за территорию. В предыдущих частях был особый класс героя, который умел ставить жезлы, которые распространяли свое влияние. Находка интересная, хотя и достаточно муторная — не всем нравилось возиться с кучей слабых героев, ставящих жезлы, их ведь еще и охранять приходилось. В третьей части вся эта схема была переработана: жезлы упразднили, вместо них ввели ключевые точки, которые может захватывать любой герой. После захвата на них встает страж, который должен эту точку охранять. Идея, в общем-то, хорошая, но, опять же, реализация ее сгубила. Этот самый страж абсолютно не сбалансирован: для низкоуровневых персонажей слишком силен, а для высокоуровневых наоборот — слаб. В итоге получается, что все точки и захватывает, и обороняет ваш главный герой из-за того, что для прокачки второстепенных не хватает слабых врагов — без нее страж выносит их «на ура». И такие недоработки прослеживаются во всем. Скажем, в первой же миссии, когда и герой, и его войска первого уровня, ко мне прискакали эльфы, чей уровень был около десятого (!). Ладно, будем считать это таким вот «хардкором по-русски»: с помощью стража, магии и парочки героев убиваем врага. Как же я удивился, когда ко мне прискакал еще один такой же эльф, а позже выяснилось, что все вражеские персонажи превышают мой уровень в несколько раз! Но, опять же: если в первых миссиях битвы с ними нереально сложны, то впоследствии они становятся все легче. Мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Еще авторы зачем-то упразднили столицы — враги просто появляются в определенных местах. Если раньше можно было бы перебить всех высокоуровневых героев, а потом лениво отмахиваться от мелочевки, то теперь все враги появляются высокоуровневыми. С одной стороны, всегда поддерживается напряжение, но с другой — весь смысл прокачки теряется.

Вот на прокачке мы и заострим внимание. Раньше весь процесс проходил так: герой получал уровень, и ему предлагали список умений, из которых надо было выбрать: «Лидерство», «Скороходство» или, например, «Знаменосец». Здоровье повышалось автоматически. Теперь все по-другому. Не только герою, но и всем персонажам впарили кучу ненужных характеристик а-ля Diablo. Я, например, пройдя игру, так и не понял, за что отвечает «Сноровка». Но ладно, допустим, в случае героя это еще оправданно и интересно, распределять «3 очка на Силу, а 2 — на Выносливость», но копаться в куче цифр у каждого персонажа просто раздражает. Сначала я честно пытался, но потом, выделив три самых важных значения, «Сила», «Защита» и «Здоровье», следил только за ними. Опять же, можно было бы выкинуть все эту мишуру, а сделать парочку новых, полезных навыков.

Книжка с картинками

Ну и, напоследок, самое «вкусное». Сюжет — всегда сильный в серии — ожидаемо не подвел. Следить за ним интересно, хотя разработчики и иногда увлекаются: бегать несколько раз из одного угла карты в другой, когда не происходит абсолютно ничего, знаете ли, не самое приятное занятие. Но это единичные моменты — оригинальные находки в истории тут встречаются гораздо чаще. Скажем, где вы еще ловили оборотня в разрушенном городе? Причем, это ведь все происходит в пошаговой игре! Вы сделали ход, оборотень сделал ход — и так до победного конца. Чтобы загнать его в угол, приходится подумать, прикинуть ваши следующие ходы. Можно привести еще примеры, но, поверьте, лучше это все увидеть самому.

70_th.jpg 71_th.jpg 79_th.jpg 77_th.jpg

И, напоследок, расскажу о технической части. Игра красива. Причем красива не банальным количеством полигоном на квадратный метр, а дизайном. Он вообще всегда был одной из ключевых особенностей серии. Описывать его словами бесполезно — просто взгляните на окрестные скриншоты. Но, разумеется, не все так радужно — это великолепие безбожно «тормозит». И вообще баги — отдельная тема для разговора. Я, к сожалению, руку на пульсе игры держу лишь с четвертого патча и не могу точно сказать о количестве багов в начале, но, раз через пару недель было уже четыре заплатки, вы можете представить себе то чудовищное количество ошибок в момент релиза. И сейчас Disciples 3 не являет собой образец для подражания, но, по-крайней мере, все более-менее работает, разработчики оперативно все исправили.

Лично мне кажется, что .dat несколько лет планировала, рисовала арты, анализировала слабые части предыдущих серий, а потом — бац! — время стало поджимать, на скорую руку Disciples 2 переработали по минимуму и выпустили. Но, а результат следовало бы ожидать — фанаты негодуют, простые игроки тоже недовольны. Третья часть выезжает только из-за потенциала предыдущих частей и сюжета. Стоит надеяться, что разработчики не начнут клепать дополнения со скоростью пулемета, а учтут свои ошибки и исправятся. У разработчиков S.T.A.L.K.E.R., страдающего теми же проблемами, это, в конце концов, получилось.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Да? Интересно, интересно. В ее новом обличии стратегией пахнет еще меньше.
Это смахивает на какую то отмазу, нежели на нормальный комментарий, привидете пожалуйста какие-нибудь аргументы в свою сторону.

- это диссбаланс называется. По идеи критами вы должны попадать как можно реже, по сравнению с обычными ударами. На то они и криты.
С каких это пор появления выбора по какому пути развития тебе идти стал дисбалансом? И почему это, если я качаю характеристику отвечающую за криты, я должен критами бить как можно меньше?С тем же успехом можно заявить человеку который кидал всё в выносливость "У тебя не должно быть столько НР, а нука убери, это дисбаланс". Смешно.

- Здравствуйте дорогой представитель Акеллы?
0_о пьяный чтоли? Здравствуйте дорогой представитель алкашей?

- Не все так пристально как вы следят за играми. А статья нормальная, только оценка на мой взгляд завышена, балла на 1.5-2
Сразу видно человека, которому серия Disciples собственно и не нравилась никогда, и который пришёл сказать своё фи. Не удивлюсь если вам и герои никакие не нравятся и вообще пошаговые стратегии вы не любите. Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья местами соответсвует игре.

Сам прошел игру уже на патче 1.05.4 - никаких проблем не видел. На баланс особо не обращал внимание, т.к. отсутствует как таковой.

Игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-же начала играть только с патча 1.05.4 и не каких проблем не было... Так, что у меня на игру впечатление сложились очень положительные т.е. игра очень понравилась... Конечно я не виню тех кто ее срет и ставит очень маленькие оценки т.к. понятно было что впервые впечатления не забудутся когда в ее еще играли без патчей с множество багами и глюками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поржал над рецензером. Ну блин все 3 года знали, что будут всего 3 расы и на тебе, это оказалось для него сюрпризом.

ЗЫ. Методом проб и ошибок. Сноровка отвечатет за точность

Знали-то все знали, но что, если сообщить заранее, что расы повырезаем, это нормально? В предыдущих играх было четыре-пять рас, а тут всего три.

А за сноровку спасибо :)

Стражи - на мой взгляд вполне себе сбалансированы, <...> То что они сильны для слабых героев клевета, на сложном уровне героем первого уровня я вполне справляюсь со стражем первого уровня, пускай с потерями но всё же. Сильный герой против стража второго или третьего уровня тоже без потерь может и не уйти. Да стражи в итоге проигрывают, но они и не должны побеждать.

Даже если принять то, что вы написали, за истину, пусть этои не так, все равно получается, что стражи несбалансированны. У вас получается, что их может вынести кто угодно, т.е. смысл их теряется.

Также не пойму чем собственно автора не устроила новая боевка? Разве можно было назвать стратегией то, что было раньше? Хочу заметить что старая боевка была тупо слизана с jRPG типа Final Fantasy и стратегией в такой боевке и не особо то пахло. Теперь хоть какой то простор для мыслей появился, хотя соглашусь что камера не очень удобна.

То, что я хотел играть в Disciples, а не в подделку Героев. И стратегия там была похлеще, чем здесь, так что кто еще не разглядел.

По поводу характеристик у персонажей, на мой взгляд вы опять таки не разглядели в ней стратегического умысла и пошли по тупому пути создания танка вкачивая силу и выносливость. А я вот например своему герою вкачивал ловкость и сноровку (отвечает не только за точность, но и за шанс крита) и в итоге у нас с вами два абсолютно разных героя воина - у вас с большим количеством жизней и большим уроном (если попадает), а у меня с большим шансом уворота (то бишь по мне тупо не попадают, то бишь отпадает надобность в большом количестве жизней) и я бью критами и всегда попадаю (на мой взгляд это эффективнее чем иметь большой урон, но при этом попадать через раз). И с появлениям таких характеристик простор для размышлений и оригинальных тактических ходов значительно больше, что и нужно для стратегии.

Читайте внимательно, я же написал, что "...в случае героя это еще оправданно и интересно, но копаться в куче цифр у каждого персонажа просто раздражает".

Больше половины статьи - привет из тех далёких лет, когда игру только начинали разрабатывать: это ж надо до сих пор удивляться количеству рас или новой системе боя!

А вообще, удивительно слабая статья, странно расставленные акценты, странные приоритеты, да и некоторые вещи по описанию полностью отличаются от много раз слышанного из других рецензий.

Причем тут "удивляться новой системе", важно то, что системы заменили, замениил хреново, и зачем это сделали - вообще непонятно.

А насчет "отличаются от много раз слышанного из других рецензий" - рецензии надо под копирку делать? И кто будет первоисточником, не уг.ру ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, по порядку.

Атмосфера - тут ни у кого нет претензий, превосходно.

сетевого режима и одиночных битв нет (ждите дополнений).
сетевой да, с аддоном, а одиночные карты, редактор - в ближайшем будущем, намного раньше аддона.

Новая боевая система - кому нравится, кому нет. Но она действительно новая, а говорить что почти скопирована с Героев - тогда можно сказать что во всех подобных стратегиях так, что не совсем правда. Тактика и бои в итоге абсолютно другие, несмотря на то что юниты теперь движутся, схожести с Героями не нашел, кроме общей, как и в большинстве пошаговых.

Раньше весь процесс проходил так: герой получал уровень, и ему предлагали список умений ... сделать парочку новых, полезных навыков.
Похоже автор не увидел дерево скиллов, которые выбираешь при прокачке, там есть разнообразие а не просто качать в силу или выносливость, все интересные абилки - там, они вынесены отдельно.

Баланс - да, тут нет сомнений, доработка еще очень нужна, пока что слаб.

Однако насчет стражей территории - опять же упущено, что к ним можно нанимать отряд, использовать руны, зелья для этого отряда и т.д. и тогда не очень то (даже хорошо прокачанный) враг легко сможет с ними справиться. Если не нанимать им отряд, да, несбалансированы, но ведь ничто не мешает нанять ).

Сюжет, красота, тормоза и баги - все в заключении вместе ) Замечу что на моей Radeon Х1600 вообще нет тормозов, хотя довольно старенькая видюха. Но знаю что у многих на более мощных есть тормоза. Странность в этом есть, но патчи выходят и ситуация улучшается.

В целом неплохая рецензия, без крайностей как во многих источниках стало модно, это радует. Автору и сайту +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я начал следить за Disciplrs III ещё со времён её разработки компанией (МиСТ ленд - ЮГ), с тех пор общий размер файлов по горячо ожидаемому проэкту (новости, видео, музыка, арты и др) перевавалил за несколько ГБ. И я всё это время ни секунду не сомневался что игра выйдет шедевром с мировым признанием!

И вроде есть всё: отличный тайтл способный потягаться с Героями M&M; за стилистику отвечает не только известный, но и довольно талантливый художник - Андрей Иванченко (Анри);Обещали 3D-движок, поддерживающий все мыслимые и немыслимые эффекты...

А вышло то что получилось, т.е. не получилось ровным счётом НИЧЕГО!!!

Прежде всего жутко разочаровал дизайн практически ВСЕХ юнитов, а также столиц... Андрей (Anri) художник конечно талантливый, но его унесло не в ту степь. Полностью перекраив визуальный стиль он добился только одного - убил атмосферу прошлых частей. Особенно горько смотреть на демонов, которые обмельчали, потеряли кожистые крылья и вообще от них боле не веет той АЦкой СуЧностью присущей их предшественникам(( Из гаргульи вообще сделали гибрид петушка и единорога покрытого цементом...

Модели Главных Замков тоже не выдерживают критики: где ифернальность построек демонов? (Блин, какой-то летающий крендель!) средневековый дух империи? Башня магии людей летает над землёй и окружена какими-то блёстками, некоторые другие здания так-же окружены какой-то светящейся аурой... Может в каком-нибудь Кингс Баунти это и было бы к месту, но только не в Дисах, главной фишкой которых всегда был мрачно-реалистичный стиль.

Особенно поражает как дёшево выглядят хвалёные спецэффекты: допотопного вида вода; а магия примитивна и однотипна как на глобальной карте так и в бою...(ей богу в Disciples II магия в 1000раз красивее)

да, кстати Бой! Гибрид Heroes, Disciples и ещё какой-то японской шняги(jRPG) оказался не жизнеспособным. Драйва Героев он не унаследовал, а тактические приёмы второго прародителя полностью отринул((

Да ладно бой, вы взгляните на глобальную карту - это просто песня! Всякие бонусы-шмонусы аля Герои5 стерпеть ещё можно, но как прикажите смириться с тем что нас всё время ведут по замкнутому лабиринту из деревьев и скал? Реально, тупо идёшь вперёд по дороге, изредка сходишь на обочину чтобы взять !BONUS! и пободаться со встречаемыми оппонентами. Зачем это сделано именно так? Неужели .dat настолько боялись того что игрок пропустит нужный триггер и поэтому ограничили его свободу перемещения? Незнаю, карты DII вполне обходились без этого... Ходить дозволялось на все четыре стороны, в любом порядке, причём ДАЖЕ через лесные чащи, которые лишь немного задерживали продвижение отряда, а не преграждали путь монолитной стеной. Было как то просторней и ощущалось что ты играешь именно в стратегию, а не в заскриптованный монорельсовый махач...

Далее, озвучка персонажей... коротко и ясно: - отстой полный!!! Демонам в срочном порядке нужно вспомнить латынь, эльфам - эльфийский, а магам людей - немешало бы для приличия выучить пару заклинаний.

Ну и до кучи - убогий Интерфейс, который изрядно потерял в функциональности.

Нехватает анимаций, помнится в Disciples II курсор был полностью анимирован: песочные часы(при пропуске хода), курсор наложения заклинаний, входа в город... Скажите мелочь? Но именно мелкими деталями и ценен настоящий шедевр.

В общем, к моему величайшему сожалению никакие лекарства и народная медицина неспособны вернуть к жизни мертворождённую Disciples III. Переделывать нужно бОльшую часть игры, т.к. в таком виде в каком она предстала перед нами смысла платить за неё я не вижу.

ПроЖекту .dat следовало бы сменить название с Disciples III: Renaissance(эпоха возрождения) на Disciples: Requiem(панихида), т.к. именно оно соответствует положению вещей, происходящих с серией Disciples.

Третья часть Дисов - никакое не возрождение серии, а прямой путь в могилу моего любимого тайтла!

Изменено пользователем stalker3145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет отсутствия глюков с последними патчами. Их есть у меня (ну в смысле у них:)), вагон. Возможно дело в том что я играл на Win7 x64. Например один из наиболее задолбавших это после очередного боя перестают работать тригеры, напасть нельзя не на кого, главный визуальный симптом - ПКМ по объектам карты показывает пустое окно инфы - способ лечения сохраниться, выйти из игры, загрузиться. Явно протечки ресурсов какие-то.

Все же главная моя претензия совершенно скучный игровой процесс, на боях мозг не напрягается вообще, просто прешь по карте методично отбывая бои, а так как вражины натыканы очень густо то становиться откровенно скучно.

но как прикажите смириться с тем что нас всё время ведут по замкнутому лабиринту из деревьев и скал? Реально, тупо идёшь вперёд по дороге, изредка сходишь на обочину чтобы взять !BONUS! и пободаться со встречаемыми оппонентами.

Уж не знаю в чего вы такое играли, во вторых дисиплах, в компаниях, все было в основном так же, только что коридоры делали стенами и скалами.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю в чего вы такое играли, во вторых дисиплах, в компаниях, все было в основном так же, только что коридоры делали стенами и скалами.

Но однако же простора во вторых Дисциплинах всё равно было в несколько раз больше... А тут никакого тактического манёвра уже не сделаешь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая рецензия, помогла определиться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисайплы 3 откровенно говоря разочаровали ( в том виде, каком они представленны сейчас). Во-первых убрали моего любимого ГГ - Вора. С чего они взяли, что он бесполезен? О_о

Дальше, убрали палки, которые были одной из основных фишек предыдущих частей.

Начальные уровни магии оверпавер (магия в Дисайплах вообще всегда была адской имбой, а теперь она имба уже в самом начале).

Ввели фишку, что все, что в инвентаре можно юзать во время боя, а не так, как раньше - 2 слота. Таким образом ГГ превращается в универсального солдата.

Система боя тоже удручает - эдакий недо HoMM с элементами Дисайплов. Огромные юниты перестали быть огромными и не только из-за того, что все юниты теперь занимают 1у клетку, а вообще в размерах. За что я, например, всегда любил демонов - за их размах. Вообще по мне в Дисайплс лучшее изображение демонов среди стратегий, но только не в 3й части, что опять же удручает.

Вся стратегия теперь заключается в 2х пунктах:

1) Против мили армии - быстрей занять точки и не сходить с места.

2) Против рейнж армии - милишниками быстро дойти до дальнобойным юнитам, а дальнобойными юнитами занять точки и не сходить с места.

AI в игре тупой, как дрова. Практически всегда агрятся на самого ближнего юнита, в итоге безнаказанно получают люлей от дальнобойных. Скучно.

Так что все это печально. Серия Дисайплс и так жива только в сердцах немногочисленных верных фанатов, а теперь еще и подмочила репутацию даже в их глазах (не говоря уже о тех игроках, кто впервые знакомится с данной серией).

И самое главное разочарование для меня - разрабы навели лоск на карту, которая перестала быть брутальной готикой. Почему-то старинные 2д дисайплсы выглядели более атмосферно, чем новенькие 3д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разрабы навели лоск на карту, которая перестала быть брутальной готикой

Э не, как раз брутальной никогда не была, стильной была, брутальность это китч, много ума не надо сделать все мрачно красным с кучей зубов и мяса, а вот знать меру это искусство. И лично я терпеть не могу термина "готика" в современном безграмотном понимании. Я бы предпочел термин мрачное средневековье. А то "готика" это такой костюмированный балаган для шизиков. А в дисиплах было именно в меру мрачное средневековье, вот та же примесь религиозного фанатизма.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Для меня "Диссы" умерли уже тогда, когда я узнал, что их делает "Акелла" (неважно каким ".датом" они себя обозвали =)), ибо кроме навешивания "Старфорса" на свои творения они больше ничего не умеют... =((

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал все эти комменты и понял, что играть в Д3 смысла нет вообще. Все, что я ценил в предыдущих частях здесь убито. И виноваты не только .dat, виновата в большей степени Акелла, которая не выделяет деньги на нормальные игры... Сомневаюсь, что в дальнейшем будет продолжение Дисайплов - это мертвый проект, пока он в лапах Акеллы.

Изменено пользователем orion-blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал все эти комменты и понял, что играть в Д3 смысла нет вообще. Все, что я ценил в предыдущих частях здесь убито. И виноваты не только .dat, виновата в большей степени Акелла, которая не выделяет деньги на нормальные игры... Сомневаюсь, что в дальнейшем будет продолжение Дисайплов - это мертвый проект, пока он в лапах Акеллы.

Виноват здесь тот, кто считает себя он мега опытным производителем игр и у него за плечами таких хтов как диссайплс 2 пруд пруди и фоллаут он на завтрак кушал. Поэтому все перепридумываем заново, а то механики старая фуфло и баланс там кривой и по карте ходить нельзя.

А то что мы непоняли, так этож мы дураки необразованные и Бандарчюк с Уве Боллом тоже кстати гениальные режиссеры!

Это так лёгкое вступление.

Хотя играть можно, но нет больше неординарности в этой игре - ее похоронили.

У меня стоит, купил лицензию. Ну вяло поиграть можно раз в неделю или две. Никакого действительного интереса по подбору тактики или расстановке пеерсонажей, компания так себе. Тексты писал явно не профессионал - хорошо если любитель, а то похоже человек вообще далекий от этого.

И очень похоже что у игры не было хорошего координатора (с опытом производства игр!) или как там называется человек который смотрит чтоб все детали между собой сраслись.

Например, потому что ставить озвученную бубнящим голосом заставку в загрузочный экран это надо [censored] скока ума иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия в точку. Как фанат очень разочарован системой боя. Опять все теже кингс баунти или герои кому что ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×