Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рубит с плеча

Рекомендованные сообщения

Ubisoft решила использовать довольно оригинальный способ борьбы с компьютерным пиратством, разработав свою собственную систему защиты, напоминающую Steam Cloud. Ее суть такова: для запуска игры будет требоваться обязательная авторизация на сайте компании, то есть без наличия интернет-соединения запустить свежий проект от Ubi не получится ни при каких обстоятельствах. Более того, ваше присутствие «онлайн» должно быть постоянным, независимо от того, в какой режим вы играете в данный момент.

С другой стороны, преимущества подобной схемы тоже весьма весомы: прогресс вашего прохождения будет храниться на серверах издателя (то есть можно легко продолжить кампанию на другом PC — достаточно лишь зайти в систему под своим логином), игры будут свободны от DRM и необходимости проверки диска перед запуском.

Первый проектом, который будет защищен этим способом, станет The Settlers 7: Paths to a Kingdom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
елки палки, так каждый свою систему придумает

Это главная проблема на pc. Если бы консолидировали в один или пару сервисов то было бы гораздо проще самим разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это главная проблема на pc. Если бы консолидировали в один или пару сервисов то было бы гораздо проще самим разработчикам.

Тык каждый издатель хочет сам бабос рубить, а не отстегивать кому то. Да и разрабам было бы проще, а вот нам врят ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и разрабам было бы проще, а вот нам врят ли...

А нам то почему не проще? Гораздо удобнее когда у тебя все игры хранятся в сети и в одном месте, а избранное стоит дома в коллекционках. По-мне так это практически идеальный вариант для pc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили бы такое на свои игры по фильмам, хоть уберегут впечатлительных людей от своей поражающей никчемности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бэ борьбу с пиратством на ПК легко решить. Нужно просто перестать выпускать игры для этой платформы

Сам понял, что сказал?

ToXa зачем дописывать код, когда всёравно, сохранение в виде какого-нить ТМП на компе должно появиться, раньше и с туба с контактом ролик не стянуть, сейчас прог и сайтов тьма.

А вообще эта тема напоминает плавный переход к облачным технологиям.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а избранное стоит дома в коллекционках

С такими технологиями, избранного - никогда не будет, все нада хранить у себя и себе спокойней и не платишь за то, что не можешь пощупать!

ToXa зачем дописывать код, когда всёравно, сохранение в виде какого-нить ТМП на компе должно появиться, раньше и с туба с контактом ролик не стянуть, сейчас прог и сайтов тьма.

А я-яй! Сравнил ролики и то что хранится в оперативной памяти, ты сейвы дампить будешь? а как потом к игре прикручивать? Ты много видел tmp файлов у игр, которые потом превращаются в sav файлы? Правильно, ни одного, потому что их нет...

p.s. Хотя, думается мне, что можно будет написать хукер или сниффер, который будет автоматом производить манипуляции с сейвами, но блин, это не так просто как звучит...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что вы панику подняли? еще защиту не поставили а уже орать=)

потом каждый скачает и будет орать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Сохранения на сервер Юбиков тоже не при помощи телепатии будут передаватся.

Поймать отправляемые пакеты с компа не сложно. Тут если только зашифровать их, тогда да. Будет проблема распознать их и правильно собрать, чтобы вернуть потом обратно (вирутальным серваком, или же дописанным модулем чтения сохранений с компа) в игру.

Postall

Даёшь флуд в массы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С такими технологиями, избранного - никогда не будет, все нада хранить у себя и себе спокойней и не платишь за то, что не можешь пощупать!

Это проблема восприятия. Вот смотри, например, Dragon Age, Mass Effect я хочу видеть у себя на полке, чтобы опять же пощупать можно было. А очередной CoD вполне спокойно будет лежать в каком-нибудь steam/Live.

Хоть я раньше и скептически относился к полному переходу в онлайн, сейчас в этом видится надежда pc гейминга. На консолях, как мне кажется, коробки будут жить еще довольно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поймать отправляемые пакеты с компа не сложно. Тут если только зашифровать их, тогда да.

Так а я про что? Да и в любом случае, ты сам сможешь это все перехватить, разобраться где именно идут пакеты с сейвами, а не со служебной инфой, написать программы для работы с этим? Вот, придется ждать тех, кто это сделает. Ну а всякие виртуальные сервера и сервера пиратов точно не вариант, народ не шарит итак ничерта, так что геморроя лишь больше будет...

2 WIRTuzzz никогда не стану платить за то, что будет лежать, где то, но не у меня! зачем отдавать деньги за воздух? Как автоматы совковых времен, кидаешь монетку, 10 минут играешь... брррр

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю ToXy, если все будет действительно так, как анонсировали, это жесть, товарищи. Плюс, даже если пиратские сервера поднимут, Юбики спокойно могут их прибить, это ведь не фиксенные экзешники.

Надо надеятся лишь на то, что игроки такую защиту в штыки воспримут.

И еще, возможно, из-за проблем с интернетом в некоторых странах, компания-издатель будет заменять защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Не, ну это спору нет четкая позиция. Просто изменения в любом случае будут, вопрос только в том какие, как и кому понравится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa сопсно о том и говорил tmp-Temporary File (временный файл). Проще его перехватывать, нежели коды выдумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда то и WoW был чистым онлайном. а сейчас сервер можно локальный поднять и играть тоже в "онлайне". и тут сервак локальный поднимут. а вот первую игру для обкатки защиты выбрали правильную. мало кто в нее будет играть кроме фанатов. и сразу станет ясно есть от такой защиты плюсы или сплошные минусы. и скорее всего в этой защите как и на старе и по большому желанию предусмотрят и оффлайн сохранения. ну а если ничего не получится с увеличением прибыли, то и защиту снять недолго. диск то все равно на руках будет, а на нем сразу может быть тагес или тот же стар или сейфдиск до лучших времен. а еще для увеличения прибыли могут придумать голд аккаунты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa сопсно о том и говорил tmp-Temporary File (временный файл). Проще его перехватывать, нежели коды выдумывать.

Епрст, ну перехвати, вот только много ли ты этих tmp файлов видел? Нету их для сейвов! Даже если какая то игра их создает, что ты потом с ним делать будешь?

з.ы. Ачуметь, ты мне еще и объяснил что такое tmp, я то гадал тут 10 лет сидел :P

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×