Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кто бы мог помочь с тем, как вшить в эту игру русские шрифты, а то игра довольно таки весёлая, и диалоги есть, вот хотелось бы перевести её на русский язык, только со шрифтами не особо умею обращаться, так что прошу или помочь вшить русские шрифты, или подсказать как это сделать. Заранее спасибо!

Ах да и забыл сказать, игра есть на торрентс.ру.

Изменено пользователем Manfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Starastel сказал:

И шрифт сам по себе заменяет почти всю латиницу (оставил некоторые буквы).

Ограничение чаров 32-126?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подсчитвал. Но мне пришлось занять некоторые неиспользуемые символы. В моём шрифте точно нет заглавной Х. Всё остальное (включая букву ё) вроде на месте. А буквы Y, Z, V, v я оставил вроде для “более лучшей ореинтации в управлении”.

Изменено пользователем Starastel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот текст извлечённый из exe’шника (его примерно 50 кб).

Конвертер работает. Готовый текст скидывать сюда, я его сам уложу в игру.

Ограничение длинны строки (как сказал @artemon) можно обойти только в диалогах (таже самая система работает в терминалах). В остальных местах (названия уровней, всплывающий текст) ограничение обходить нельзя. Если предложение получается меньше — добавляем пробелы. Рекомендую переводить текст через обычный Блокнот (не Notepad++).

И обходить это ограничение даже имеет смысл.

Например после фразы:

At least we all
escaped, right guys?

идёт: ...guys?

И тут можно либо сократить до ...ребят, либо можно обойти ограничение

5TyleEtAmEM.jpg

Текст нужно переводить весь. Даже имена разработчиков.

В шрифте есть все буквы кроме заглавного Ъ и Ё. Также в нём есть латинские V, v, Z, Y (для управления и некоторых мест, где понадобятся V и v).

В 15.09.2020 в 00:42, DragonZH сказал:

Ограничение чаров 32-126?

Вроде 32 (если верить исходникам игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Starastel сказал:

Ограничение длинны строки (как сказал @artemon) можно обойти только в диалогах (таже самая система работает в терминалах). В остальных местах (названия уровней, всплывающий текст) ограничение обходить нельзя. Если предложение получается меньше — добавляем пробелы. Рекомендую переводить текст через обычный Блокнот (не Notepad++).

Как с куста вставился текст и увеличился. :)

image.png

И кнопка даже работает.
image.png
Названия уровней также увеличилось. Хз в чём у вас проблема. Весь текст открывается декомпилятором в pushstring всё. Вставку в exe я свою использовал от NeoScavenger, прокатила. :)

8 часов назад, Starastel сказал:

Вроде 32 (если верить исходникам игры).

Не знаю декомпиленые исходники мельком глянул ничего не нашёл, наверное квадратами координаты берутся, сделано так. По текстуре угадал, видно 32-127, так что доступно 96, но это с пунктуацией и цифрами конечно. Варианта два немножко сломать латиницу, либо для русского капс, первый предпочтительней. Вот только демка у меня стимовская, игры нет, но думаю это всё однотипное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка сделана на Flash. Полная версия сделана на C++ (у меня gog версия). Для экспериментов можно использовать VVVVVV: Make and Play edition. Она идентична Steam и GOG версиям игры, но она бесплатная и там убраны уровни из оригинальной игры (а так версия одинаковая — 2.2).

Изменено пользователем Starastel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал уж пиратку глянуть.
Да, если на С++ то гемор будет.
Тут пуши, хотя в теме про них написано. Руками тут конечно не вариант,  но в Dungeon Dredmor кто-то ковырял. Есть софт от Домины, там такой же трамтарарам, также на движках Диаблы тестил. Но всякое может получиться даже с помощью софта.
image.png

Вот тут увеличилось quit game. Но в версии VVVVVV: Make and Play edition. в этом месте пуша нет.
Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DragonZH сказал:

Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.

Не знаю. У меня в кодировках 866 и 1251 игра показывает ???????… (это было слово ЗАГРУЗИ...). Пытался увеличить font.png — бесполезно.

10 часов назад, DragonZH сказал:

Вот тут увеличилось quit game.

В exerus есть такая функция. Я про неё забыл т. к. в SanctuaryRPG такой фокус не работает. Хотя так особо не разгуляешься. Если в одном месте (с пушами) можно написать [КАРТА]. То в другом месте (где нет пушов) придётся писать КАР. Но всё равно это очень сильно облегчает работу. Спасибо @DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Starastel сказал:

То в другом месте (где нет пушов) придётся писать КАР.

Так вроде где их нет само увеличивается через радиаликс, а потом уж где есть пуши фиксятся черер .rdmap файл их проще находить от того же радиаликса. С exerus не встречался. SanctuaryRPG что-то раньше ковырял, но так толком не начали, толком не разбирался, строки текста как попало вроде раскиданы были.
На кодировках 866 и 1251 вроде вылет, они байты больше 127 используют.
1-31 байты символов это часть текстуры до уже существующих, там пусто в оригинале. А после 127 внизу тоже пусто, но там как и сказал у меня вылет был. Так что в начало можно буквы прорисовать и с этих байт их вызывать. Ну естественно на таб 9 и переносы не поставить 10 и 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DragonZH сказал:

Так вроде где их нет само увеличивается через радиаликс, а потом уж где есть пуши фиксятся черер .rdmap файл их проще находить от того же радиаликса.

Это действительно работает. Я так полностью меню без сокращений сделал (ну и от КАР избавился). Жаль только у Radialix’а нет встроенного конвертера текста (в exerus он есть). Желательно сделать новый.

 

11 часов назад, DragonZH сказал:

SanctuaryRPG что-то раньше ковырял, но так толком не начали, толком не разбирался, строки текста как попало вроде раскиданы были.

Нет. Там текст находится по порядку. Я его сам извлекал. Перевод даже был частично начат. Шрифт готов. Да там вообще игра воспринимает и 866 и 1251 кодировку (сам перевод пока работает на 866). Но я перевожу игру через exerus.

 

11 часов назад, DragonZH сказал:

На кодировках 866 и 1251 вроде вылет, они байты больше 127 используют.

Ну у меня не вылетало. Возможно это из-за exerus’а. И в Radialix’е он вылетает.

 

11 часов назад, DragonZH сказал:

1-31 байты символов это часть текстуры до уже существующих, там пусто в оригинале. А после 127 внизу тоже пусто, но там как и сказал у меня вылет был. Так что в начало можно буквы прорисовать и с этих байт их вызывать. Ну естественно на таб 9 и переносы не поставить 10 и 13.

Для меня это тёмны лес. В Radialix’е я нашёл табы, но я не знаю как они работают.

Изменено пользователем Starastel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовил новый конвертер текста. Начинаю пока переводить игру.

Изменено пользователем Starastel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, можете скинуть ссылки на радиалекс и на эхерус? Нужно опробовать их на других проектах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exerus брал тут (последняя версия 1.1.0.22 в самом низу).

Raidalax брал здесь.

Изменено пользователем Starastel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2020 в 02:33, Starastel сказал:

Я добавил в игру русский шрифт (где-то в апреле 2020). Но дальше переводить игру я почему-то не решился. Если нужно, я подготовлю текст для перевода. Я пока занят другим проектом.

Ниже представлено практически всё, что я перевёл. И шрифт сам по себе заменяет почти всю латиницу (оставил некоторые буквы).

  Пример перевода (Скрыть содержимое)

TFrnNTyYCjI.jpg

TB9av0sm2is.jpg

ZhDj8ahBtPo.jpg

nsXRyce6cFA.jpg

w8kgqFUdz_Q.jpg

Wsqlx8kZWr4.jpg

 

 

Чудесно

Изменено пользователем ikito-san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2020 в 10:38, Starastel сказал:

exerus брал тут (последняя версия 1.1.0.22 в самом низу).

Raidalax брал здесь.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.
    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×